Добрый день. Приносим свои извинения, действительно, по вашему адресу были недоступны наши услуги в связи с аварией на ул. Аксаковской - при сносе дома там была повреждена наша оптика. Устранение аварии заняло столько времени в связи с её сложностью - потребовалось перестраивать проект наших коммуникаций. Заверю вас, что всё это время мы прикладывали все усилия, чтобы решить вопрос максимально оперативно и качественно. Именно по ул.Державина д. 15 также была выявлена неполадка, но сейчас она устранена, абоненты вновь с нами, поэтому, скорее всего, ваш вопрос носит индивидуальный характер. Не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, чтобы наши технические специалисты связались с вами и решили проблему.
Добрый день! К сожалению, произошел обрыв на линии связи на ул.Аксаковской - в связи со сносом дома по этой улице был повреждён наш кабель, но мы прикладываем все усилия к его восстановлению и восстановлению наших услуг по вашему адресу. Ориентировочно работы должны завершиться вечером 4.12. Насчёт неполадок, не касающихся этого аварийного случая, о которых вы пишите, вы обращались в нашу техническую поддержку? Могу я узнать ваш номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе и устранить неполадки? Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять нашим абонентам только качественные услуги и поэтому всегда готовы помочь.
Добрый день! Хотелось бы разобраться в ситуации и работе специалистов с вами, а для этого не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, адрес и контактный телефон?
Здравствуйте! Я уже беседовал с множеством ваших специалистов, но каждый диалог все равно приводит к одному: вы сами подключились, мы не виноваты, оборудование исправно, 1000 рублей для нашей компании принципиально важна. А то что ваше оборудование может хорошо работать только В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, об этом почему-то никто заранее не предупреждает... И знаете ещё что обидно? Когда у вас случаются какие-то аварии, сбои, неполадки - мы, абоненты, должны войти в ваше положение, понять, простить, потерпеть, подождать... А когда у абонента сложная ситуация, вы не готовы решить её в пользу абонента, вы решаете её только в свою пользу. Можете посмотреть мои обращения по лицевому счету 27105.
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Позвольте исправить сложившуюся ситуацию - оставьте, пожалуйста, здесь номер своего лицевого счёта, адрес и телефон. С вами свяжутся наши технические специалисты и постараются устранить проблему. Заранее благодарим.
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наши абоненты - самое важное для нас, и мы стараемся сделать всё возможное, чтобы пользование нашими услугами было максимально комфортным и удобным для вас. По статистики, процент дозвона до нашего колл-центра превышает 90% и снижается только в редких аварийных ситуациях. Кроме того, на нашем сайте вам сразу же предлагается диалоговое окно, где можно задать свой вопрос, начать онлайн чат со специалистами нашей компании. Мы всегда открыты для общения в наших социальных сетях - есть странички в ВК, ОК, инстаграм, ФБ, Твиттер (ссылки на них также есть на нашем сайте), а также в нашем мобильном приложении "Мобильный личный кабинет". В связи с этим, очень неожиданно слышать, что вы не смогли оставить обращение и не получили должной реакции. Позвольте исправить сложившуюся ситуацию - оставьте, пожалуйста, здесь номер своего лицевого счёта, адрес и телефон? С вами свяжутся наши технические специалисты и постараются устранить проблему. Заранее благодарим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.