Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
отличный не дорогой интернет. Отличный интернет и интерактивное тв,кабельное тв придратся не кчему все хорошо,скорость интернета днем и ночью работает как положено,если и были проблемы тока в оборудовании поменял роутер и скорость стало как положено,нет смысла бегать по разным провайдерам лучше не будет,ша на владлинке все устраивает хороший провайдер с тех потдержкой нет проблем спасибо владлинку
беда и .. Ребята ни когда не страдал такой х... , как отставлять отзывы и хвалить кого-то или хаять! Но тут просто не могу остаться равнодушным, так как в наше время интернет вещь нужная и полезная. До этого был абонентом ростелекома и в итоге отказался, т.к. Те шарлотаны майнали в минус и начисляли какую то пеню, при чем не маленькую. Пошел отказался и подключил исключительно редкостное и концентрированное вещество. Первая неделя прошла более менее, но потом начался конкретный севернй лис. Телевидение лагает неимоверно, включаешь телевизор, а он только сопряжается с приставкой минимум минуту и начинается лагодром, а о теме вай фай и смарт тв вообще можно забыть. Интернет вообще большая жирная часть тела, я ни разу не досмотрел ни фильм, ни ролик до конца, что бы без зависания, при чем все начинается ближе к концу просмотра, когда ожидаешь экшн, а смотришь на бегущую загрузку(чуть не расбил ноутбук)))) с мастером зато проблем нет-присылают на следующий день, но позже понял почему-просто этим веществом на 60 квартирный дом пользуются 5 человек-вот и весь вывод-мастер постоянно сидит без дела. С системой оплаты вообще какая то непоняткаю изначально сказали что можно хоть 15 рублей кинуть- за сутки и юзать, но и тут балалыська 180 р кидаешь и на 5 дней хватает себе нервы потрепать. Вообщем, если не хотите тратить нервы и время, то мой совет обходите этого провайдера стороной.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучший провайдер, которым мне приходилось пользоваться. Перепробовала, наверное, все провайдеры в городе. Это был ужас! А на владлинке осела. Всё устраивает! Скорость интернета стабильно хорошая, с тв тоже проблем нет. Но я изначально согласилась со всеми советами мастера - он при установке узнал, сколько устройств будут висеть на wi-fi и сколько устройств мы планируем подключать к приставке и посоветовал модели. Оформили в рассрочку, чтоб не напряжно было платить. Сейчас вот рассрочку закрыли и я понимаю насколько меньше стали счета за интернет и тв по сравнению с другими компаниями,да и где я за каждый лишний мульт, купленный втихушку ребёнком попадала. А здесь - за пирс в месяц платишь и смотри сколько хочешь.
Все очень плохо. Это просто мерзость, а не отношение к абонентам. Рассказываю историю по датам: 14-го мая обрывается линия, кабель просто мертвый, даже не определяется ни одним устройством. Сразу же звоню, мне назначают мастера на 22-е число, т.е. Больше недели я должен сидеть и куковать, как обезьяна дикая. Ок, но не все так просто! На следующий день звонит оператор поддержки, мол мы отменяем вашу заявку, проблема массовая, произошла какая-то авария, починим раньше. прошло пять дней, никаких изменений, звоню им, а мне заявляют, что все исправили и ничего знать не хотят. В итоге, мне снова назначают долбаного мастера уже на 27-е число. Это поганое скотство.просто насрали на абонента, который две недели сидит без связи. Онлайн поддержка уродская: каждый день меня завтраками кормили и надеждой. Знал бы сразу сколько это будет длиться, просто перешёл бы на другого провайдера.
Самый наглый провайдер . Подключился к данной компании, исключительно ради пирс приобрел за свои деньги новое оборудование, но в скором времени данная услуга перестала предоставляется, не загружаются фильмы. Дозвониться до них нельзя, а хамские операторы из чата назначают дату звонка, но не перезванивают. Более того, сотрудники отказывают в просьбе составить претензию, утверждая что нужно идти в абонентский отдел, однако они обязаны ее принять по телефону и предоставить письменный ответ на почту, но у них якобы такой регламент, про закон о связи и прав потребителей их руководство не слышало. Еще один главный недостаток данной компании, это то, что их сотрудники видят, что вы пишите в чате, а это есть нарушение закона о связи, данную информацию передал в роспотребнадзор.
Владлинк унылое [фууууууу] !. Помойка а не поовайдер, перерасчет только если отсутствие услуги было в течении 24 часов, а тоо что авария длится по 8, 14 часов ни кого не беспокоит, тупые операторы которые сидят молят ерунду языком сами ничего не зная, (отключите то это, то 5тое, 10тое, сделайте то се) когда проблемма в итоге не там, и предлогают замену оборудования при том что ей всего 3 года, а уже надо менять и ссылаясь все время на смертных работников инженеров сетей.. Ни понимаю зачем добавлять в пирс фильм или серию очередного сериала которая не загружается или виснит при попытке или начале просмотра, ни качества полноценного просмотра ни чего... На кой кер такой альянс пирса от которого постоянные проблеммы!!! Нет ни какой стабильности в каналах т.к. Они всегда менются с платных на бесплатные и на оборот! Минус жирнючий, качество отношения к людям низкий, так что вы фуууууу !
Фильмы не загружаются, зависают.. Мучаемся уже более двух месяцев! Фильмы если появляются новые, могут не грузиться по неделе! Частое зависание при скачивании, невозможно смотреть...15 мин показывает и опять зависает. Приходится выключать приставку и опять загружать фильм. Оператор сказал , что причина в старом оборудовании и предложили поменять старые приставки на новые в размере 3000 за штуку, а их у меня две.нет логики..если все оборудование старое, что может изменить приставка? Живем на кузнецова. Хотим сменить провайдера!
Не соответствует указыному... Скорость не соответствует, очень часто происходят аварии на нашем участке, устраняют очень долго, в данный момент третьи сутки нет интернета и когда появится не могут ответить, при этом взымается абонентская плата.
Ничего хорошего. Пользуюсь данным провайдером несколько лет. Сначало все было окей. Потом поменяли тариф без предупрежднния на более худшие условия (стоимость, скорость и т.д.) последнее время постоянно происходит обрыв интернета, операторы говорят что у них проблем нет, советуют перезагрузить роутер, но это не дает результата. Прживаю на кутузова. Планирую менять провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Мы очень огорчены тем, что вы столкнулись с такими вопросами к услугам нашей компании. Для нас это нехарактерная ситуация, т.к. мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты получали только качественные услуги по доступным ценам. Подскажите, получается, что мастер вам не помог? Проблемы сохраняются? Могу я узнать номер вашего лицевого счёта и контакты? Мы посмотрим вашу историю и постараемся решить проблему, поможем вам оптимизировать тариф, если сейчас вы недовольны стоимостью услуг.