Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Перевернулся из хорошего в посредственного провайдера. В общем, в свое время я перешел к владлинку от дальфигни (это тема отдельного отзыва). И все было хорошо, пока меня не трогали. И общение было культурное, и аж сам переживал за то как так ты хаишь моего провайдера? У меня все норм! Это ты не такой. Фуу. Бяка... --- как-то решил воспользоваться программой для подключения специального тарифа. Записал другу код, который выдал личный кабинет, чтобы он по нему оформил договор (и стал новым клиентом владлинк) и нам дали спец.тариф - малая аб.плата, но и скорость не оч. Нам больше и не надо было так вот при оформлении заявки ему сказали, что код надо сказать инженеру при установке. А при установке инженер не стал по поводу кода вообще отвечать, он лицо отворачивал!!!! Это ли не ..?!! Потом по телефону на вопрос что это было? последовал ответ, что код надо было давать инженеру, а сейчас они его не принимают! Это коротко про акции владлинка. --- а лет через 8 моего пользования началось.... Видимо, сменилась концепция. Люди (клиенты), скорей всего, стали не во главе. Развитие остановилось. Началось высасывание баблишка. Надо немного оговориться, что я человек, который сам читает новости на сайте провайдеров и т.п., сам прогнозирую что будет и принимаю к этому какие-то шаги и т.п.... И вот однажды я вижу новость, что начали принудительно (2 недели ознакомление. Не нравится - сами сделаем) переводить людей на более дорогие тарифы, добавляя им скорости... Постойте! Но я не хочу! Мне хватит и 128 кбит! Да хоть за 300 рублей. Я и так не понимаю за что я плачу 500 рублей. Мне эти скорости не нужны - я не качаю фильмы, я не смотрю стримы и ютуб в 4к. Мне не надо! ... Я написал об этом на форуме, но получил ответ в духе вот когда именно про вас будет, тогда обращайся. Но нет! Дорогой, будь любезен плати за воздух! Еще и за него мы повышаем плату. И через месяц (а не неделю, они перевели всех на более дорогой тариф) ладно. Все-равно. Стерпим. Любимый же провайдер. И за все это время - за годы - мне начисляют бонусные балы. Какая-то бонусная система, в которой вам начисляют балы, за которые вы потом можете получить ништяки просто так, то кружку предлагали, то ручку, то еще что-то. И что выяснилось? Я сменил владилинк. Да да. Сменил. За то, что они стали переводить принудительно на другой тариф. За то, что они стали предоставлять некачественный интернет (потери мама не горюй, лаги, задержки и т.п. - и никак не реагировали на своем форуме на эти жалобы. Мол, мы только от вас об этом слышим, значит, проблемы нет) и оставил, на всякий случай, кабель в квартиру... В надежде, что они когда-то вернутся к нормальному существованию... А что произошло? Они списали мне бонусные балы. Все!!! За все года!!! Просто за все!!! Мой личный кабинет сообщает, что за 10 лет у меня 0 бонусов!!! И их сейчас не обменять ни на что - программу они закрыли, но они и бонусы списали! Они своровали до копеечки все! В общем, норм провайдер. Просто ворует, просто не слушает, просто им пофиг на вас, просто они обещают, но делают. Как-то так.
Стабильный интернет. ~10 лет работает стабильно :3 роутер не менял с подключения, он хрипит и разваливается (пора бы заменить), но интернет раздает стабильный))))))
- Владлинк23 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш положительный отзыв! Стараемся для наших абонентов! А старый роутер действительно стоит заменить) Наши технические специалисты всегда готовы помочь подобрать вам оборудование, которое соответствовало бы вашим ожиданиям по качеству и цене, оформить рассрочку и визит мастера для установки оборудования.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заплати 2 раза, тогда может быть заработает.. Не проходят платежи с терминала. С пятницы 15.02.2019. У оператора один ответ - заплатите другим способом. У меня пара вопросов к руководству владлинка. 1. Сколько раз подряд я должен заплатить что бы все таки получить услуги интернет и тв? 2. Сколько способов оплаты при этом я должен перепробывать? И одно предложение - я свои обязательства выполнил, заплатил вовремя, почему я должен еще непонятно чего делать, мне предоставьте услуги и решайте ваши проблемы. На владлинке уже давно, более 5 лет, было все хорошо, прямо радовало, но последнее время все хуже и хуже, то плату дополнительную за все по тихому введут, то интернет раз в полчаса пропадает (пока роутер не перезагрузишь ничего не получишь), то еще какая бяка. Начинаю задумываться.
- Владлинк19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы очень огорчены вашим отзывом, а также тем, что вам приходится испытывать неудобства в связи со сбоем платёжной системы. Сейчас мы прикладываем все усилия, чтобы решить этот вопрос! Приносим свои извинения. Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта и контактный телефон, чтобы мы могли посмотреть историю ваших обращений и оценить корректность работы оператора с вами? А насчёт дополнительных платежей - действительно, абоненты, которые, как вы, долго остаются с нами (за что мы вам очень благодарны!) ранее могли пользоваться тарифами, где часть услуг уже была включена в тариф. Для удобства абонентов и по их же просьбам мы провели модернизацию линейки тарифов, о чём оповестили всех на нашем сайте, в ходе которой выделили дополнительные услуги, которые вы можете подключать самостоятельно, по собственному выбору, и пользоваться только тем, что вам действительно необходимо.
Где интернет? Где телевидение. Трубку не берут, интернета нет. Телевидение не покпзывает. Решить вопрос не с кем. Полный игнор. Ответьтн в конце концов. Когда юудет связь
- Владлинк15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим свои извинения за то, что вы не смогли до нас дозвониться, но вы всегда можете также обратиться к нам здесь, в соцсетях или в онлайн чате на сайте компании. Подскажите, вы наш абонент из Уссурийска? Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта?
Отвратительный интернет. Связь отвратительная! Интернет то появляется то то гаснет, приходится постоянно перезагружать роутер, до серверного центра не дозвониться, никто не берёт трубку, услуги предоставляют не качественные, я бы сказал они вообще не соответствуют действительности! И так на протяжении двух лет, раньше хоть как-то решали вопрос по телефону, теперь же отправляют мастера, который так же ничего не решает!!! Господа вы набрали клиентов, а оборудование ваше не вывозит этого объема!!!
- Владлинк9 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы очень огорчены вашим отзывом, ведь мы действительно стараемся предоставлять максимально качественные услуги интернета и ТВ. Не могли бы вы оставить свои данные - город, номер счёта или адрес и контактный телефон, и мы постараемся решить все вопросы.
Стабильная скорость и соединение, хорошее обслуживание. Все отлично и интернет, и телевидение. Хочется поблагодарить сотрудников в уссурийске за быстрое решение проблем и отзывчивость. Всем родственникам и друзьям советую только владлинк!!!
- Владлинк20 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за такой лестный отзыв и оказанное доверие. Мы действительно стараемся предоставлять нашим клиентам только качественные услуги. Надеемся и впредь радовать вас нашим сервисом)
Плохой. Что происходит с вашим интернетом несчастным зависает просто ужас уже подключил тариф самый четкий видимо придется с вами попрощаться
- Владлинк19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. С какого рода неполадками вы столкнулись? Оставьте, пожалуйста, номер своего лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в этом вопрос. Заранее благодарим.
Просто ужас. Когда была стрела, всё работало на 4+. Владлинк выкупил компанию, и всё пошло на перекосяк. Скорости на интернете нет, часто вообще пропадает. Тв работает ужасно. Ни в коем случае не подклбчайтесь!
- Владлинк19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый абонент! Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании, тогда как мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы улучшить сервис, стабильность соединения, расширить спектр предоставляемых услуг, увеличить количество каналов. Для этого мы проводим полную модернизацию оборудования сети и предлагаем своим абонентам современное высокотехнологичное оборудование на привлекательных условиях. Например, сразу в нескольких тарифных планах, которые разработаны специально для Хабаровска, предполагается оборудование в подарок - роутер или медиацентр. Мы стремимся к тому, чтобы эта модернизация, объединение двух компаний проходило максимально комфортно для абонентов и не доставило неудобств, поэтому всегда благодарны за обратную связь, подобные комментарии, готовы во всём идти вам на встречу. Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта, чтобы мы разобрались в тех вопросах, о которых вы пишите? Заранее благодарим.
Стабильно хорошая работа провайдера. Подключили и настроили быстро, на все вопросы получил содержательные ответы. Отличная команда тех.поддержки!!!!
Хорошая скоростт, ТВ, кинокаталог. Очень довольна услугами компании - хорошая скорость интернета, большой выбор каналов на тв и все хорошего качества, в пирс вообще влюбленны всей семьёй - у ребёнка сейчас период, когда он один мультик может смотреть бесконечно изо дня в день и, конечно, нам не вариант каждые сутки по 100-200 р платить за один и тот же фильм. Нам очень грамотно подобрали оборудование - сразу сказали, что устройств много на роутере будет висеть да и дом многоквартирный, поэтому подключений по wifi много, поэтому лучше взять на два диапазона, мы послушались и не жалеем! Куча удобных фишек типа приложения, пульта на телефоне, вежливая техподдержка. Была авария на пару дней - извинились, объяснили причины, потом помогли оформить перерасчёт без проблем, хотя на другом провайдере это была целая история. В общем пока всё устраивает более чем!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы очень огорчены мнением, которое сложилось у вас о нашей компании. Абоненты всегда были и остаются нашей главной ценностью и приоритетом. Мы всегда готовы прислушиваться к вашим мнениям и предложениям, идти клиенту навстречу. Подскажите, чем сейчас мы могли бы вам помочь и сгладить те недоразумения, что повлияли на ваше мнение о нас? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и всё обсудим. Касательно бонусной программы - в её условиях прописано, что бонусные баллы действительно "сгорают" если абонент находится в блокировке более 60 дней. Сейчас бонусная программа находится на модернизации, мы планируем наполнить её более ценными и интересными призами - преимущественно услугами нашей компании.