Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасная компания ! Отвратительное телевидение ,постоянно нет сигнала, картинка сыпется, дозваниваешься по пол часа. Половины каналов нет ,вызвали специалиста ,назначили через 2 недели ,ужасно. Будем прощаться .
Просто ужас. Техническая поддержка хуже не придумаешь. Только нервы себе портить. Даже нечего сказать. Такое ощущение что все сделано для того чтоб никто вас не беспокоил. сотрудницы отвечают фразами с учебника для первого класса
- Владлинк23 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. Скажите пожалуйста, на данный момент Вы испытываете какие-либо сложности с доступом к услугам нашей компании? Если имеются технические неполадки, то напишите пожалуйста подробно описание проблемы, а также Ваши контактные данные на почту smm@vladlink.ru : ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Желаем Вам хорошего дня. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
- Елена Чуркина23 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Услугами данного провайдера пользуюсь уже почти 10 лет. За это время интернет устраивает во всём. Тв через приставку не смотрю, а подключить кабельное тв не могут, т.к. Тех возможности нет.. И доделайте пожалуйста уже программу с бонусами, копятся а тратить некуда, давно помню себе кружку и ручку на бонусы брал, мелочь, а приятно)
- Владлинк23 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Хотим Вас обрадовать, бонусная программа будет снова активна уже в течение этого года. Желаем хорошего дня!
- Елена Чуркина24 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Все хорошо!спасибо за стабильность в скорости интернета и цифровое телевидение
- Елена Чуркина16 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Владлинк не спешит на помощь))). Нам пришлось обратиться во владлинк по телефону, тк кабельное тв от владлинк перестало работать при положительном балансе на счету. Обещали прислать мастера со словами: «вам позвонят...» прошло два дня - позвонили... «мастер не приедет... Мы перезагрузили там что-то, вы проверьте...» проверили - всё также плохо, ничего не поменялось... Звоним, опять объясняем ситуацию, что всё плохо... За что платим? Оператор елена, обученная говорить только одни и те же фразы, «вам позвонят, ждите» отвечает ими почти на все наши вопросы, в том числе - а когда позвонят? А когда мастер сможет приехать? А можно нас в график поставить?... «ждите! Вам позвонят!» чудо как информативно! А главное - чувствуется как елена-автоответчик сразу бросилась решать нашу проблему! Хотя зачем ей это, девушке - автоответчику? Может менеджер знает что-то о графике мастера? Интересуемся об этом, но сотрудница-автоответчик свято хранит покой своего начальника!))) «зачем вам менеджер? Он вам также ничего не скажет!» ооооо! Супёр! Новая фраза! Такая же мега-информативная, как и «вам позвонят... Ждите!»))) ну и в конце, елена-автоответчик вообще отожгла! После того как она не смогла ответить ни на один из наших вопросов, она решила закончить диалог так: « у вас остались ещё какие-либо вопросы ко мне?» это уже был удар ниже пояса! Мы ещё долго катались по дому, хватаясь за животы от хохота, не могли забыть этот захватывающий диалог! Интересно - ко всем абонентам владлинк «спешит на помощь» также, как нам или всё же есть счастливчики?
- Владлинк19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим за Вашу обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми проблемами. Приносим Вам свои извинения. Мы возьмем Ваш случай под индивидуальный контроль, для этого напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные с подробным описанием проблемы: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Желаем Вам хорошего дня!
Постоянные технические работы. . Почитал в интернете отзывы, потестил конкурентов, во владлинке устроила цена и услуга пирс, но все это не имеет значения при постоянных работах на линии (как говорят операторы) 3 раза в неделю это точно и ладно бы это проходило утром, но это как правило вечер когда приходишь с работы и нужно воспользоваться интернетом или хочется завалился на диван и посмотреть что нибудь, но увы. Спрашиваю когда вы там все сделаете, отвечают -не знаем, у кого спросить -в абонентской отделе, дайте номер -они номер не оставляют идите на столетие, вообще странно что у компании по предоставлению таких услуг нет телефона придется и от них отказаться.
- Владлинк19 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим за Ваше обращение. Да, действительно, в последнее время мы проводили больше технических работ, чем обычно. Это связано в первую очередь с улучшением сети для ее дальнейшей бесперебойной работы, а также увеличением количества каналов кабельного телевидения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с временными проблемами с доступом к услугам связи, которые в скором времени будут устранены. Спасибо, что являетесь нашим абонентом, а если у Вас возникают сложности не связанные с техническими работами, то просим подробно описать их на почту smm@vladlink.ru с указанием Ваших контактных данных: фио, номер телефона, номер лицевого счёта, город и адрес для. Желаем Вам всего доброго!
[Недоволен]. качество не устраивает не берите под ночь интернета меньше фигня владлинк сам сейчас буду переходить очень возмущен!
- Владлинк17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами с доступом к услуге Интернет. Мы постараемся устранить возникшие неполадки, для этого опишите пожалуйста проблему более подробно на почту smm@vladlink.ru , а также напишите Ваши контактные данные для составления заявки: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Заранее Вас благодарим и желаем Вам всего хорошего.
- Елена Чуркина17 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хорошая компания! . У меня с ними особых трудностей не возникало. Если что, сразу оказывают помощь без проволочек. Молодцы! Так держать!
- Владлинк11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим за позитивный отзыв! Мы рады, что качество наших предоставляемых услуг и работу технической поддержки Вы оценили по достоинству. Спасибо, что являетесь нашим абонентом. Желаем Вам всего хорошего.
- Елена Чуркина11 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное [качество]. Провайдеры [редиски]. Инет вылетает. Пинг [возглас возмущения] 3000. 3000 . Полная жуть. Пинг 3000. 3000 возглас возмущения . Из за вас бан. ничего доброго, всего страшного такого разочарования я ещё не видела.
- Елена Чуркина2 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Владлинк3 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваше обращение. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, и сделать все возможное, чтобы пользование нашими услугами приносило Вам только удовольствие. Для этого напишите пожалуйста Ваши данные: номер лицевого счета; ФИО; город + адрес; номер телефона на почту smm@vladlink.ru . Наши специалисты свяжутся с Вами для выявления причины высокой задержки. Еще раз Вам благодарим и желаем Вам хорошего дня.
Отвратительная связь. После слияния со стрелой качество связи стало просто отвратительным!!! Постоянные разрывы, падение скорости до 0. Общение с техподдержкой сводится к тому, предлагают написать заявление, и говорят, что к вам позвонят в порядке живой очереди, а так как заявок очень много, это произойдет в течение 1-2 дней. О перерасчете ничего конкретного сказать не могут, так доказать факт падения скорости достаточно проблематично. Надо валить к другому провайдеру!!!!
- Владлинк11 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями пользования наших услуг. Да, действительно, после слияния со "Стрелой" мы стали проводить чаще технические работы по улучшению качества связи, чтобы все наши пользователи могли получать только качественные услуги с максимальным комфортом. Хотим также отметить, что Вы можете оформить перерасчет в личном кабинете, в случае отсутствия услуг связи более 24 часов, и Вам будут начислены средства на лицевой счет. (Данная ссылка является примером заполнения формы : https://vladlink.ru/help/detail.php?id=633) Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать живой очереди по приему заявки, но мы хотим ускорить процесс Вашего обслуживания, для этого напишите пожалуйста Ваши данные: номер телефона, ФИО, лицевой счет и город+адрес. Заранее Вас благодарим и желаем хорошего дня.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за Вашу обратную связь. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание технического специалиста. Мы постараемся ускорить решение возникшей проблемы в индивидуальном порядке. Для этого напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru подробное описание проблемы, с указанием Ваших контактных данных: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании и желаем всего хорошего.