Отзывы о провайдере Владлинк в Владивостоке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По кд потеря пакетов, инет в играх зависает на 1-10 секунд ,в любой момент это может произойти.в техподдержке говорят проблема в игре,хотя лагает во всех онлайн играх.и отказываются воспринимать тот факт что неполадки в сети с их стороны ,а не с твоей.

id 35089
Владлинк
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я сменил четырех провайдеров, и по опыту решения проблем, к владлинку я точно не вернусь. Хватило с полна

id 34927
  • Елена Чуркина7 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Владлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уж не знаю , что случилось , то ли оборудование устарело , то ли кабель сгнил ))) , но интернет наблюдается все реже, при той же стоимости - однозначно будем прощаться !

id 34489
  • Елена Чуркина24 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Владлинк
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался владлинком на некрасовской, державина, адмирала кузнецова, третьей рабочей даже мысли не было сменить их

id 34335
  • Елена Чуркина28 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Владлинк
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Немного попользовался владлинком мне сразу вспомнилась компания дальсвязь. Проблемы могут быть у кого угодно но только не у них. Начав пользоваться владлинком через месяц а то и меньше стал повышаться ping. Обратившись в компанию мне пообещали через неделю прислать специалиста который с порога начал мне нахваливать их компанию и так невзначай определил ,что вся проблема из-за моего нового ноутбука. Якобы сетевая карта глючит. Как показала проверка с ноутбуком всё в порядке. Обратившись ещё раз в владлинк обьяснив проблему молодой человек мне начал рассказвать сказку о том .что у магистрального провайдера какие то прроблемы а мне надо заменить wi fi роутер на 5 гц. Так как на чистоте 2.4 слишком много абонентов. Вообщем из всего происходящего я понял .что компания испортилась и с каждым лнём теряет авторитет на рынке.если есть какие то проблемы то в первую очередь надо известить абонентов о том что есть такие то неполадки и тд. Почему люди должны обрывать телефон что бы вам дозвониться и узнать о проблемах. Второе локальная сеть изначала работала а теперь вообще ни как не работает. Даже скачать установочный файл не возможно так как скорость закачки 100 кб. И то загрузив меньше мегабайта закачка обрывается.ребята из владлинка начинайте работать и предоставлять качественные услуги иначе вы распугаете всех своих клиентов

id 34064
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Около 8 лет были абонентами редком, вообще не знала, где это и что это, никаких проблем, но компанию съел владлинк, несколько месяцев настоятельно предлагали перейти на выгодный тариф, согласилась. В первый раз позвонила 30 мая, попросила подключить просто интернет и кабельное телевидение, т.к. Покупать новую приставку за 3т.р. Для интерактивного телевидения не входило в мои планы. Ок, дней через 10 сообщили, что мастер с новым договором придёт 16 июля и переподключит нас. И на этом забыли:). Перезваниваю в конце июля, никто никакой заявки вообще не видел, ок! Назначили мастера на 20 августа, пришёл мальчик, посмотрел роутер, что-то там покрутил, сказал, что нет ключей от подвала, а приставку мне всё равно придётся купить, можно в рассрочку при подключении на более дорогой тариф. Получалось, что редком дешевле, чем их новое предложение, я отказалась от переподключения, попросила оставить всё как есть. Ок, всё как есть..я убежала на работу, а когда 21.08 наконец попыталась зайти в интернет, оказалось, что ни интернет, ни телевидение не работает. Звоню в поддержку. Ага, ждите ответа :)). Трижды!!! Отправляли то к одному, то к другому, наконец мастер наталья сказала, что они ничего не могут сделать, а мастер может придти только 4 сентября... Я в шоке. Просто в шоке от такого сервиса. До свидания! Вы не одни на рынке. Самое смешное, что при переподключении на нового провайдера обнаружилось, что мальчик из владлинка просто перепутал провода в роутере! Мне это даже в голову не могло придти!

id 34041
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0

Когда-то владлинк был лучшим пров. В городе и держал марку несколько лет, но пару лет назад пожадничали поменять заглючившее оборудование на крыше пр-кт народный д.27 (ежеминутные сбои в пинге и как следствие мгновенный вылет из онлайн игры не давали даже залогинится) вызванный мастер, вместо замены глючного маршрутизатора на крыше, воткнул мой провод поближе к оптике сбои стали 1-2 раза в час (один кон играть невозможно) из за их жажды денег, для решения проблемы с игрой, пришлось тратить свои деньги на покупку роутера, т.к. За роутером игра не видит отвал маршрутизатора и не вылетает, а ждет возобновления пакетов. Но этой весной все стало совсем печально!!! Сначала, примерно с 21:00 до 23:00 стали лагать фильмы 720р я был вынужден смотреть по вечерам фильмы в 480р. Но потом и они стали лагать... Когда терпение лопнуло, начал звонить, говорить что их оборудование по вечерам не вывозит, а в ответ получал: -смените ip в личном кабинете -вызовите мастера для диагностики короче, это напоминало диалог с глупцом или автоответчиком. Плюнул, воткнул самый дешевый тариф и поставил на блокировку. Месяца 4 пользуюсь yota симкой для модемов воткнутой в модем huawei e8372 и вполне доволен, но позавчера вечером, случилась какаято-то беда у сотовых операторов. Пришлось опять заюзать владлинк. Вообщем, затестил пока баланс положительный: где-то до 17:30 можно смотреть кино 720р через броузер. После 17:30 нужно выдергивать ссылку на файл из броузера и открывать в плэйре который на паузе выкачивает фильм в буфер. А около 21:00 все встало колом даже на фильмах 480р. Т.е. Совсем встало!!! Ну..., вероятно, если бы я пытался выкачать фильм каким-нить донлоад-менеджером в 10 потоков, он бы потихоньку выкачал. Но на кой мне такие танцы с бубном?! Блокировка!, модем рулит! Оценка 2 с минусом - нахватали пользователей больше чем можете прожевать!

id 32979
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания ! Отвратительное телевидение ,постоянно нет сигнала, картинка сыпется, дозваниваешься по пол часа. Половины каналов нет ,вызвали специалиста ,назначили через 2 недели ,ужасно. Будем прощаться .

id 32844
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    31 июля 2019 г.

    Здравствуйте, спасибо за Вашу обратную связь. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание технического специалиста. Мы постараемся ускорить решение возникшей проблемы в индивидуальном порядке. Для этого напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru подробное описание проблемы, с указанием Ваших контактных данных: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании и желаем всего хорошего.

Владлинк
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужас. Техническая поддержка хуже не придумаешь. Только нервы себе портить. Даже нечего сказать. Такое ощущение что все сделано для того чтоб никто вас не беспокоил. сотрудницы отвечают фразами с учебника для первого класса

id 32424
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2019 г.

    Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. Скажите пожалуйста, на данный момент Вы испытываете какие-либо сложности с доступом к услугам нашей компании? Если имеются технические неполадки, то напишите пожалуйста подробно описание проблемы, а также Ваши контактные данные на почту smm@vladlink.ru : ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Желаем Вам хорошего дня. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.

  • Елена Чуркина23 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Владлинк
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Услугами данного провайдера пользуюсь уже почти 10 лет. За это время интернет устраивает во всём. Тв через приставку не смотрю, а подключить кабельное тв не могут, т.к. Тех возможности нет.. И доделайте пожалуйста уже программу с бонусами, копятся а тратить некуда, давно помню себе кружку и ручку на бонусы брал, мелочь, а приятно)

id 32313
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2019 г.

    Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Хотим Вас обрадовать, бонусная программа будет снова активна уже в течение этого года. Желаем хорошего дня!

  • Елена Чуркина24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
151-160 из 196 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.