Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полный пакет недостатков ! Интернет и каналы зависают . После последней перенастройке среди каналов пирса полный хаос . Техподдержка объяснить ничего не может .сотрудники профессионально не подготовлены. Короче полный бардак!!!!
Ужасный провайдер,постоянно виснут программы, ютуб не работает,в техподдержке что-то лопочут, толком сказать ничего не могут,в последние дни даже пирс не работал,надо бежать от них
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ранее обслуживались в компании рэдком. Если возникали вопросы, все решалось на уровне телефонного звонка. Максимум, что могли попросить, это отправить документ на эл.почту. С сотрудниками владлинка пришлось столкнуться не так давно, это ужас!!!! Совершенно некомпетентные люди отвечают на телефонные звонки. На все один ответ это обратитесь в офис для решения данного вопроса. (вот подсказали так подсказали) либо отправьте заявку через личный кабинет. После долгого поиска где же это можно сделать в личном кабинете перезвонила и попросила подсказать где же это все возможно сделать, на что получила ответ : в личном кабинете этого сделать нельзя прежде чем сажать людей для того чтобы они отвечали на телефонные звонки и хоть как-то помогали обучите их! Отвратительная работа. Никому не советую!!!
По кд потеря пакетов, инет в играх зависает на 1-10 секунд ,в любой момент это может произойти.в техподдержке говорят проблема в игре,хотя лагает во всех онлайн играх.и отказываются воспринимать тот факт что неполадки в сети с их стороны ,а не с твоей.
Я сменил четырех провайдеров, и по опыту решения проблем, к владлинку я точно не вернусь. Хватило с полна
Уж не знаю , что случилось , то ли оборудование устарело , то ли кабель сгнил ))) , но интернет наблюдается все реже, при той же стоимости - однозначно будем прощаться !
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовался владлинком на некрасовской, державина, адмирала кузнецова, третьей рабочей даже мысли не было сменить их
- Елена Чуркина28 августа 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Немного попользовался владлинком мне сразу вспомнилась компания дальсвязь. Проблемы могут быть у кого угодно но только не у них. Начав пользоваться владлинком через месяц а то и меньше стал повышаться ping. Обратившись в компанию мне пообещали через неделю прислать специалиста который с порога начал мне нахваливать их компанию и так невзначай определил ,что вся проблема из-за моего нового ноутбука. Якобы сетевая карта глючит. Как показала проверка с ноутбуком всё в порядке. Обратившись ещё раз в владлинк обьяснив проблему молодой человек мне начал рассказвать сказку о том .что у магистрального провайдера какие то прроблемы а мне надо заменить wi fi роутер на 5 гц. Так как на чистоте 2.4 слишком много абонентов. Вообщем из всего происходящего я понял .что компания испортилась и с каждым лнём теряет авторитет на рынке.если есть какие то проблемы то в первую очередь надо известить абонентов о том что есть такие то неполадки и тд. Почему люди должны обрывать телефон что бы вам дозвониться и узнать о проблемах. Второе локальная сеть изначала работала а теперь вообще ни как не работает. Даже скачать установочный файл не возможно так как скорость закачки 100 кб. И то загрузив меньше мегабайта закачка обрывается.ребята из владлинка начинайте работать и предоставлять качественные услуги иначе вы распугаете всех своих клиентов
Около 8 лет были абонентами редком, вообще не знала, где это и что это, никаких проблем, но компанию съел владлинк, несколько месяцев настоятельно предлагали перейти на выгодный тариф, согласилась. В первый раз позвонила 30 мая, попросила подключить просто интернет и кабельное телевидение, т.к. Покупать новую приставку за 3т.р. Для интерактивного телевидения не входило в мои планы. Ок, дней через 10 сообщили, что мастер с новым договором придёт 16 июля и переподключит нас. И на этом забыли:). Перезваниваю в конце июля, никто никакой заявки вообще не видел, ок! Назначили мастера на 20 августа, пришёл мальчик, посмотрел роутер, что-то там покрутил, сказал, что нет ключей от подвала, а приставку мне всё равно придётся купить, можно в рассрочку при подключении на более дорогой тариф. Получалось, что редком дешевле, чем их новое предложение, я отказалась от переподключения, попросила оставить всё как есть. Ок, всё как есть..я убежала на работу, а когда 21.08 наконец попыталась зайти в интернет, оказалось, что ни интернет, ни телевидение не работает. Звоню в поддержку. Ага, ждите ответа :)). Трижды!!! Отправляли то к одному, то к другому, наконец мастер наталья сказала, что они ничего не могут сделать, а мастер может придти только 4 сентября... Я в шоке. Просто в шоке от такого сервиса. До свидания! Вы не одни на рынке. Самое смешное, что при переподключении на нового провайдера обнаружилось, что мальчик из владлинка просто перепутал провода в роутере! Мне это даже в голову не могло придти!
Когда-то владлинк был лучшим пров. В городе и держал марку несколько лет, но пару лет назад пожадничали поменять заглючившее оборудование на крыше пр-кт народный д.27 (ежеминутные сбои в пинге и как следствие мгновенный вылет из онлайн игры не давали даже залогинится) вызванный мастер, вместо замены глючного маршрутизатора на крыше, воткнул мой провод поближе к оптике сбои стали 1-2 раза в час (один кон играть невозможно) из за их жажды денег, для решения проблемы с игрой, пришлось тратить свои деньги на покупку роутера, т.к. За роутером игра не видит отвал маршрутизатора и не вылетает, а ждет возобновления пакетов. Но этой весной все стало совсем печально!!! Сначала, примерно с 21:00 до 23:00 стали лагать фильмы 720р я был вынужден смотреть по вечерам фильмы в 480р. Но потом и они стали лагать... Когда терпение лопнуло, начал звонить, говорить что их оборудование по вечерам не вывозит, а в ответ получал: -смените ip в личном кабинете -вызовите мастера для диагностики короче, это напоминало диалог с глупцом или автоответчиком. Плюнул, воткнул самый дешевый тариф и поставил на блокировку. Месяца 4 пользуюсь yota симкой для модемов воткнутой в модем huawei e8372 и вполне доволен, но позавчера вечером, случилась какаято-то беда у сотовых операторов. Пришлось опять заюзать владлинк. Вообщем, затестил пока баланс положительный: где-то до 17:30 можно смотреть кино 720р через броузер. После 17:30 нужно выдергивать ссылку на файл из броузера и открывать в плэйре который на паузе выкачивает фильм в буфер. А около 21:00 все встало колом даже на фильмах 480р. Т.е. Совсем встало!!! Ну..., вероятно, если бы я пытался выкачать фильм каким-нить донлоад-менеджером в 10 потоков, он бы потихоньку выкачал. Но на кой мне такие танцы с бубном?! Блокировка!, модем рулит! Оценка 2 с минусом - нахватали пользователей больше чем можете прожевать!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!