Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Во второй половине ноября начал ощущать проблемы с интернет сигналом подаваемым через роутер. Потеря сигнала и скорости передачи данных. Грешил на его нестабильность, т.к. Роутер старый. Спустя неделю подобной работы приобрел новый. При установке не видел интернет через кабель. Созвонившись с оператором из тех.поддержки, сказали - что его нужно зарегистрировать, что мы и сделали. Проблема осталась прежней. Переспав ту ночь, интернет сигнал нашелся сам-собой, здорово. Но в декабря, начиная с 10-го числа сигнал вновь пропал, работал лишь через кабель подключенный к ноутбуку и на том спасибо. Оставили заявку на вызов мастера, договор был на 12.12.2019. Никто не пришел - оператор забыл добавить заявку в работу. Созвонившись вновь с оператором решили проверить уровень сигнала удаленно. Оператор сказала, что у нас проблема с роутером и вновь следующего мастера мы ждали 18.12. Пришел. Сказал, что проблема с кабелем и требуется замена портов на общем распределителе обслуживающем дом. Т.к. На крышу он не попал, а распределитель находится на крыше, он смог пошерудить в нем только 19.12.2019. От его шуршаний интернет вырубился даже через кабель подключенный к интернету. Оставив новую заявку на ремонт лишь на 24.12.2019, получили ответ от нового мастера, что на крыше,из трубы от куда торчат все эти провода, те самые провода и перетерлись и не подают сигнал. Проблема с отсутствием сигнала наблюдается в нескольких квартирах дома уже на протяжении 2-х - 3-х недель. В связи с вышеизложенным вопрос: вы кабели перетянете, или нам собраться и нового подрядчика в дом тянуть?
После совета мастера заменили роутер, который якобы поймал вирусы, перестал работать интернет, вырубается через каждые 40 минут. По совету оператора перегружали, сносили все настройки до заводских, но... Проблема все та же. Перестали отвечать мастера, сказав, что с проданным роутером все в порядке, проблема у нас (???), обращайтесь к информационной поддержке. Через 24 часа перестали отвечать и они... Надо срочно менять провайдера. А ведь мы столько долго (лет 7) были их клиентами. Я так понима, что клиенты им не нужны точно, прочитав все отзывы!
- Владлинк24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена, добрый день. Можете, пожалуйста, написать нам на почту smm@vladlink.ru ваши контактные данные. Мы сожалеем что такая ситуация произошла, хотим разобраться и исправить данную проблему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Были абонентом рэдкома. За 6 лет никаких проблем. Владлинк стал...и начались сплошные проблемы. Каналы пропали. Интернет глючит. Навязывают свою оборудование. Потом без предупреждения отключили так как новый счет сделали. Ребята...вы не одни на рынке услуг. Пошел разрывать договор. Успели испортить нового провайдера. Во как....а вы прям молодцы. Да вы рэдкому в подметки не годитесь.
Ужасный провайдер, интернет работает не стабильно, приставку всё время выбивает , пишет что нет подключения с интернетом !тех поддержка удаленно ничего решить не может, вызываем мастера уже второй раз за месяц!
- Владлинк24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго времени суток, напишите пожалуйста, нам на почту smm@vladlink.ru - если проблема еще актуальна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отвратительный сервис и еще более отвратительная техподдержка, делают вид что что-то делают, но в итоге проблема не решается
- Елена Чуркина16 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже не придумаешь просто. Приставка глючит, интернет под вечер просто что то!. Стабильности соединения от слова совсем нет! Любишь поиграть в онлайн шутер? Обходи этого провайдера
Более 10 лет пользуюсь услугами данного провайдера на нескольких адресах, покупал тв приставки по мере появления новых. Ежемесячный бюджет трат на владлинк более 1500р. Для меня это приличные деньги. Претензий к интернету и его скорости нет. Умею тестировать скорость канала. Свои обещанния оператор выполняет. Проблемы бывают очень редко, устраняются в течении суток. К тв до сентября месяца серьезных претензий не было. Компания является заложником сервиса пирс, разработчики которого в последних версиях приложения для моего тв lg разрушили логику управления и добавили кучу суровых глюков, которые не исправили до сих пор. И техподдержка пирс - еще тот индийский сервис. Тв приставки пирс тоже всегда были довольно глючными. Плотно ищу альтернтиву тв от владлинк. Т.к. У компании нельзя иметь отдельный интернет, видимо прийдется отказываться и от него. Компании владлинк нужно серьезно обратить внимание на качество обновлений в сервисе пирс и качество тв оборудования. Услугами монтажников пользуюсь до двери, поэтому к ним претензий нет никаких. С заботой о клиенте у компании в последнее время все худо. Провели несколько акций по скрытому увеличению затрат абонента и по другому это никак расценить нельзя: - в сентябре принудительно включили абонентам услугу локальная сеть +120рмес. Выключил руками. - перелопатили списк тв каналов. Часть ранее смотрибельных каналов попала в другие платные пакеты. +250-400рмес. :) после дико глючного обновления от пирс эта шутка была особенно остроумной. Класс! добавьте еще побольше перепутанных и пустых каналов и будет полный фарш! :) свой форум компания грохнула. На всем сайте и в личном кабинете даже с лупой не нашел как можно кроме бесполезного телефона оставить железобетонную заявку техподдержке с отчетом о проделанной работе. В новом дизайне сайта и кабинета так и не нашел реального списка тв каналов в каждом платном пакете. Дизайн конечно свежий, но и на информацию для клиента забивать не стоит. Для меня компания сурово просела в качестве сервиса за последнее время. Есть взвешенное желание перемен. номер телефона скрыт модератором согласно внутреннему регламенту александр
Безответственная компания с некомпетентными работниками. Клиентоориентированность =0. В течение трёх (!!!) недель не могут решить проблему с рассыпающейся картинкой на цифровом тв-вещании. Кормят завтраками, якобы что-то там мониторят, что-то ремонтируют на своем оборудовании, обещают перезвонить. А воз и ныне там. Работники колл-центра лопочут что-то невразумительное, т.к. Даже не понимают, где работают и чем их компания занимается.
Два дня не работал интернет, звонили в техподдержку несколько раз, операторы якобы оставляли заявку и обещали, что с нами свяжутся! В итоге интернет сам по себе хотя бы начал работать,но загружает страницы по 5 минут, никто не перезвонил и всем дела нет. Зато деньги списывать они не забывают. С момента подключения интернета их компании всегда какая-то ерунда происходит. То не работает интернет, то грузится все очень долго. Надоели уже до такой степени, что подключим другого провайдера.
Уже 3-й год пользуюсь услугами владлинк. Собираюсь сменить провайдера, т.к. В самом начале постоянно меняли тариф на подороже без уведомления, но последней каплей стала то перебои в сети, то просто интернет не тянет
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
очень интересная история!! автор, пиши ещё, чем дело кончится!
История закончилась тем, что абсолютно некомпетентный "ВладЛинк" 3 дня мне рассказывали сказки как они все прекрасно починили и осталось лишь настроить интернет у меня в квартире. 27.12.2019 я услышал финальную речь из этого увлекательного рассказа. 29.12.2019 мне позвонил их сотрудник и еще раз предупредил, что 30.12.2019 ждите мастера для окончательного устранения неполадки, но сегодня же(30.12) узнаем, что у сотрудников нет доступа к оборудованию, хотя 24.12.2019 доступ был. Совершенно отвратительное и халатное отношение к своей работе. Договор разрывается. Буду собирать подписи с дома, чтобы переключить его на другого подрядчика. Спасибо за прекрасные выходные без интернета. С Новым годом!