Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет оставляет желать лучшего. В вечернее время потери пакетов от 50 до 60 %. Работа техподдержки .... Обещают позвонить завтра с 10 до 11, а в итоге звонок через день, когда он уже и не нужен.... Довольно долго был клиентом этой компании и всегда оставался довольным качеством предоставляемых услуг, но увы... Крик души одним словом.
Компания скатилась и пробила уже десяток доньев. На данный момент хуже в приморье оператора нет. Ужасно все. Хоть этап приема заявки, хоть сроки устранения неисправности, хоть качество монтажа... Это просто ужас. От интернета пришлось отказаться после 7 лет под их крылом. Осталось тв по коаксиалу. И вот, когда я это пишу, у меня нет сигнала в тв. Тп сказали 4 часа назад, что устранят за полтора часа, а уже ночь. В общем, крайне не рекомендую!
- Владлинк19 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, напишите пожалуйста лицевой счет.
- Александр19 мая 2020 г.
У меня их два на один адрес. Старый с вашим интернетом, которым уже не пользуюсь: 017515. И второй для ТВ: 116741. И, пожалуйста, не надо мне звонить. Лучше найдите бумажный экземпляр договора по счету 116741 и исправьте фамилию на правильное написание. Эту заявку я вам оставлял больше года (или уже двух) назад, но вам все-равно на клиентов - вы это доказываете КАЖДЫЙ раз, когда приходится с вами контактировать. Ладно хоть отчество исправили тогда.
- Владлинк20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Фамилию изменили, посмотрите пожалуйста в личном кабинете. Приносим извинения от лица компании.
- Александр20 мая 2020 г.
Да, изменили и даже правильно. Странно, что на это понадобилось 2 года. А знаете как отчество было записано? А я вам отвечу - Борисович. Было написано: Людмила Борисович!!! Это крайняя степень неуважения и невежества в отношении клиента. Но тогда отчество исправили, а вот на фамилию понадобилось два года.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа интернет/телевидение без нареканий, периодически бывают сбои. Устраняют проблему быстро/качественно
Отвратительно работает интернет, вечные проблемы, интернет на 100мб элементарно не может загрузить видео на youtube
- Владлинк3 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет.
Удивительно!!!! Регулярно телевидение рассыпается в вечернее время как кабельное так и интерактивное,,,,
- Владлинк31 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи.
- Сергей1 апреля 2020 г.
№ Лицевого счета: 135406
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/primorskij-kraj/rating/vladlink/otzyv-687273 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Сидел на рэдкоме. После перехода владивостокского филиала рэдком во владлинк, принудительно заставили перейте на владлинк. Качество связи резко упало. Постоянный разрывы, или пропадание интернета это норма во владлинке.
- Владлинк23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, напишите пожалуйста номер для связи или лицевой счет.
Ужасно. Постоянно скачки скорости, проседает, в поддержке все сваливают то на тех работы то на твою неумелость. По вечерам невозможно посмотреть фильм или загрузить что то с торрента, да о чем я, даже страницу на ютубе или вк грузит по 2-3 минуты. В один день вообще отключили интернет больше чем на 12 часов без предупреждения, в поддержке опять же тех работы. Надо уходить с этого провайдера на какой нибудь нормальный. Ужасно, отвратительно
- Владлинк19 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи?
В кой то веки решил фильм посмотреть так у интернета скорость настолько маленькая что с самого начала фильма грузить начинает, интернет некачественный.
- Владлинк10 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Напишите пожалуйста номер лицевого счета или номер для связи?
Проблемы: скачки пинга - проблему никогда не решат, техподдержка просто будет забивать на вас. (обратился ещё в августе 2019 г., до сих пор ничего не было сделано, но каждый раз, когда звоню, они ставят задачи и думают над решением моей проблемы нет) техподдержка - забудьте, проще самому сделать всё, весь анализ проблемы, а оператору техподдержки сказать, что он должен сделать. Контактный центр - они просто созданы, чтобы вас успокоить. Если вам нужно смотреть интерактивное тв - проблем не будет. Если нужен стабильный интернет - страдайте.
- Владлинк18 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?
- Даниил18 февраля 2020 г.
021718 И если что, то пинг к провайдеру временами около 1000 И это каждые пять минут
С интернетом проблемы крайне редки, работает хорошо, а вот с кабельным тв вечно какие-то перебои, часть каналов постоянно отваливается; на сайте информации мало, форум мёртв; в саппорт обращался пару раз и каждый раз было ощущение, что сотрудники вежливы, но ничего толком по проблеме не могут сказать.
- Владлинк4 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста лицевой счет.