Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Удивительно!!!! Регулярно телевидение рассыпается в вечернее время как кабельное так и интерактивное,,,,
Сидел на рэдкоме. После перехода владивостокского филиала рэдком во владлинк, принудительно заставили перейте на владлинк. Качество связи резко упало. Постоянный разрывы, или пропадание интернета это норма во владлинке.
- Владлинк23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, напишите пожалуйста номер для связи или лицевой счет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно. Постоянно скачки скорости, проседает, в поддержке все сваливают то на тех работы то на твою неумелость. По вечерам невозможно посмотреть фильм или загрузить что то с торрента, да о чем я, даже страницу на ютубе или вк грузит по 2-3 минуты. В один день вообще отключили интернет больше чем на 12 часов без предупреждения, в поддержке опять же тех работы. Надо уходить с этого провайдера на какой нибудь нормальный. Ужасно, отвратительно
- Владлинк19 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи?
В кой то веки решил фильм посмотреть так у интернета скорость настолько маленькая что с самого начала фильма грузить начинает, интернет некачественный.
- Владлинк10 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Напишите пожалуйста номер лицевого счета или номер для связи?
Проблемы: скачки пинга - проблему никогда не решат, техподдержка просто будет забивать на вас. (обратился ещё в августе 2019 г., до сих пор ничего не было сделано, но каждый раз, когда звоню, они ставят задачи и думают над решением моей проблемы нет) техподдержка - забудьте, проще самому сделать всё, весь анализ проблемы, а оператору техподдержки сказать, что он должен сделать. Контактный центр - они просто созданы, чтобы вас успокоить. Если вам нужно смотреть интерактивное тв - проблем не будет. Если нужен стабильный интернет - страдайте.
- Владлинк18 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?
- Даниил18 февраля 2020 г.
021718 И если что, то пинг к провайдеру временами около 1000 И это каждые пять минут
С интернетом проблемы крайне редки, работает хорошо, а вот с кабельным тв вечно какие-то перебои, часть каналов постоянно отваливается; на сайте информации мало, форум мёртв; в саппорт обращался пару раз и каждый раз было ощущение, что сотрудники вежливы, но ничего толком по проблеме не могут сказать.
- Владлинк4 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?
Медиацентр, полно расстройство, мало того, что приставка постоянно виснет, и приходится сбрасывать настройки, часть фильмов не грузится, тв заикается, а ютуб и вовсе отключили и сказали, что поддерживаться на этой приставке не будет, куплена 2 месяца назад! Операторы обманом навязывают приставки,не говоря про отключенные функции, типо ютуба.
- Владлинк10 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Доброго времени суток. YouTube отличили не мы, а сам медиасервис YouTube прекратил поддержку операционной системы, которая устанавливается на данные модели медиацентров.
- Елена24 января 2020 г.
УЖАС!!! Ужасная компания ( г.Артем), с таким провайдером еще не сталкивались. Безответственные, некомпетентные работники, служба поддержки вопросов ни как не решает, только и могут предложить подъехать в офис или оставить заявку на вызов мастера. Подключились 11.01.2020г, через сутки интернет стал виснуть, у меня на телефоне скорость намного больше, показывают всего 32 канала, вызывали мастера, в определенный день он подъехал к дому, позвонил и предупредил, что он здесь (ранее обговаривали с оператором, чтобы за 15 минут позвонили, как подъедет мастер, я рядом работаю), но через 8 минут у подъезда ни кого уже не было, а сам мастер отключил телефон, не мы не сам оператор не могли до него дозвониться, через 2 часа перезвонили и сказали, что мастер не обязан ни кого ждать и вообще, разговора о договоренности не было (а как «все разговоры у вас же записываются», во общем выкрутились, Я ПРИБЫВАЮ В ШОКЕ, так нагло обманывать. После жалобы в главный офис города Владивостока, нам перезвонили и предложили оставить еще раз заявку, на вызов мастера, так и сделали. Приехал мастер сделал, хватило на полчаса и опять все по-старому. Все тот же круговорот. На сегодняшний день (24 января), проблему так не решили, 14, 17, 22, 24 числа на эти дни были оформлены заявки, но по каким то, не понятным причинам (то машина у него сломалась, то [одно], то [другое] или того еще хуже телефон отрубает) мастер так и не приехал. В общем, только и могут, акциями своими заманивать (приставка в подарок), да после такого отношения и даром не нужна, с мужем решили, уже принципиально перейти на другого провайдера. P.S: А вам дорогая компания, уже нужно призадуматься, а то всех клиентов растеряете или того хуже, кабеля вам начнут резать, что и правильно сделают.
Во второй половине ноября начал ощущать проблемы с интернет сигналом подаваемым через роутер. Потеря сигнала и скорости передачи данных. Грешил на его нестабильность, т.к. Роутер старый. Спустя неделю подобной работы приобрел новый. При установке не видел интернет через кабель. Созвонившись с оператором из тех.поддержки, сказали - что его нужно зарегистрировать, что мы и сделали. Проблема осталась прежней. Переспав ту ночь, интернет сигнал нашелся сам-собой, здорово. Но в декабря, начиная с 10-го числа сигнал вновь пропал, работал лишь через кабель подключенный к ноутбуку и на том спасибо. Оставили заявку на вызов мастера, договор был на 12.12.2019. Никто не пришел - оператор забыл добавить заявку в работу. Созвонившись вновь с оператором решили проверить уровень сигнала удаленно. Оператор сказала, что у нас проблема с роутером и вновь следующего мастера мы ждали 18.12. Пришел. Сказал, что проблема с кабелем и требуется замена портов на общем распределителе обслуживающем дом. Т.к. На крышу он не попал, а распределитель находится на крыше, он смог пошерудить в нем только 19.12.2019. От его шуршаний интернет вырубился даже через кабель подключенный к интернету. Оставив новую заявку на ремонт лишь на 24.12.2019, получили ответ от нового мастера, что на крыше,из трубы от куда торчат все эти провода, те самые провода и перетерлись и не подают сигнал. Проблема с отсутствием сигнала наблюдается в нескольких квартирах дома уже на протяжении 2-х - 3-х недель. В связи с вышеизложенным вопрос: вы кабели перетянете, или нам собраться и нового подрядчика в дом тянуть?
- Гость24 декабря 2019 г.
очень интересная история!! автор, пиши ещё, чем дело кончится!
- Vladislav30 декабря 2019 г.
История закончилась тем, что абсолютно некомпетентный "ВладЛинк" 3 дня мне рассказывали сказки как они все прекрасно починили и осталось лишь настроить интернет у меня в квартире. 27.12.2019 я услышал финальную речь из этого увлекательного рассказа. 29.12.2019 мне позвонил их сотрудник и еще раз предупредил, что 30.12.2019 ждите мастера для окончательного устранения неполадки, но сегодня же(30.12) узнаем, что у сотрудников нет доступа к оборудованию, хотя 24.12.2019 доступ был. Совершенно отвратительное и халатное отношение к своей работе. Договор разрывается. Буду собирать подписи с дома, чтобы переключить его на другого подрядчика. Спасибо за прекрасные выходные без интернета. С Новым годом!
После совета мастера заменили роутер, который якобы поймал вирусы, перестал работать интернет, вырубается через каждые 40 минут. По совету оператора перегружали, сносили все настройки до заводских, но... Проблема все та же. Перестали отвечать мастера, сказав, что с проданным роутером все в порядке, проблема у нас (???), обращайтесь к информационной поддержке. Через 24 часа перестали отвечать и они... Надо срочно менять провайдера. А ведь мы столько долго (лет 7) были их клиентами. Я так понима, что клиенты им не нужны точно, прочитав все отзывы!
- Владлинк24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Елена, добрый день. Можете, пожалуйста, написать нам на почту smm@vladlink.ru ваши контактные данные. Мы сожалеем что такая ситуация произошла, хотим разобраться и исправить данную проблему.
Были абонентом рэдкома. За 6 лет никаких проблем. Владлинк стал...и начались сплошные проблемы. Каналы пропали. Интернет глючит. Навязывают свою оборудование. Потом без предупреждения отключили так как новый счет сделали. Ребята...вы не одни на рынке услуг. Пошел разрывать договор. Успели испортить нового провайдера. Во как....а вы прям молодцы. Да вы рэдкому в подметки не годитесь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи.
№ Лицевого счета: 135406
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/primorskij-kraj/rating/vladlink/otzyv-687273 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.