Добрый вечер, напишите пожалуйста номер для связи или лицевой счет.
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи?
Добрый день. Напишите пожалуйста номер лицевого счета или номер для связи?
Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?
021718 И если что, то пинг к провайдеру временами около 1000 И это каждые пять минут
Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?
Доброго времени суток. YouTube отличили не мы, а сам медиасервис YouTube прекратил поддержку операционной системы, которая устанавливается на данные модели медиацентров.
УЖАС!!! Ужасная компания ( г.Артем), с таким провайдером еще не сталкивались. Безответственные, некомпетентные работники, служба поддержки вопросов ни как не решает, только и могут предложить подъехать в офис или оставить заявку на вызов мастера. Подключились 11.01.2020г, через сутки интернет стал виснуть, у меня на телефоне скорость намного больше, показывают всего 32 канала, вызывали мастера, в определенный день он подъехал к дому, позвонил и предупредил, что он здесь (ранее обговаривали с оператором, чтобы за 15 минут позвонили, как подъедет мастер, я рядом работаю), но через 8 минут у подъезда ни кого уже не было, а сам мастер отключил телефон, не мы не сам оператор не могли до него дозвониться, через 2 часа перезвонили и сказали, что мастер не обязан ни кого ждать и вообще, разговора о договоренности не было (а как «все разговоры у вас же записываются», во общем выкрутились, Я ПРИБЫВАЮ В ШОКЕ, так нагло обманывать. После жалобы в главный офис города Владивостока, нам перезвонили и предложили оставить еще раз заявку, на вызов мастера, так и сделали. Приехал мастер сделал, хватило на полчаса и опять все по-старому. Все тот же круговорот. На сегодняшний день (24 января), проблему так не решили, 14, 17, 22, 24 числа на эти дни были оформлены заявки, но по каким то, не понятным причинам (то машина у него сломалась, то [одно], то [другое] или того еще хуже телефон отрубает) мастер так и не приехал. В общем, только и могут, акциями своими заманивать (приставка в подарок), да после такого отношения и даром не нужна, с мужем решили, уже принципиально перейти на другого провайдера. P.S: А вам дорогая компания, уже нужно призадуматься, а то всех клиентов растеряете или того хуже, кабеля вам начнут резать, что и правильно сделают.
Доброго времени суток. Спасибо за отзыв. Можете, пожалуйста написать на почту smm@vladlink.ru ваш номер лицевого счёта, и сказать нам время, когда была оставнела заявка. Мы хотим детально разобраться в этой ситуации, чтобы она не повторялась.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
очень интересная история!! автор, пиши ещё, чем дело кончится!
История закончилась тем, что абсолютно некомпетентный "ВладЛинк" 3 дня мне рассказывали сказки как они все прекрасно починили и осталось лишь настроить интернет у меня в квартире. 27.12.2019 я услышал финальную речь из этого увлекательного рассказа. 29.12.2019 мне позвонил их сотрудник и еще раз предупредил, что 30.12.2019 ждите мастера для окончательного устранения неполадки, но сегодня же(30.12) узнаем, что у сотрудников нет доступа к оборудованию, хотя 24.12.2019 доступ был. Совершенно отвратительное и халатное отношение к своей работе. Договор разрывается. Буду собирать подписи с дома, чтобы переключить его на другого подрядчика. Спасибо за прекрасные выходные без интернета. С Новым годом!
Елена, добрый день. Можете, пожалуйста, написать нам на почту smm@vladlink.ru ваши контактные данные. Мы сожалеем что такая ситуация произошла, хотим разобраться и исправить данную проблему.