Отзывы о провайдере Владлинк в Владивостоке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания скатилась и пробила уже десяток доньев. На данный момент хуже в приморье оператора нет. Ужасно все. Хоть этап приема заявки, хоть сроки устранения неисправности, хоть качество монтажа... Это просто ужас. От интернета пришлось отказаться после 7 лет под их крылом. Осталось тв по коаксиалу. И вот, когда я это пишу, у меня нет сигнала в тв. Тп сказали 4 часа назад, что устранят за полтора часа, а уже ночь. В общем, крайне не рекомендую!

id 42670
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2020 г.

    Добрый день. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, напишите пожалуйста лицевой счет.

  • Александр19 мая 2020 г.

    У меня их два на один адрес. Старый с вашим интернетом, которым уже не пользуюсь: 017515. И второй для ТВ: 116741. И, пожалуйста, не надо мне звонить. Лучше найдите бумажный экземпляр договора по счету 116741 и исправьте фамилию на правильное написание. Эту заявку я вам оставлял больше года (или уже двух) назад, но вам все-равно на клиентов - вы это доказываете КАЖДЫЙ раз, когда приходится с вами контактировать. Ладно хоть отчество исправили тогда.

  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.

    Добрый день. Фамилию изменили, посмотрите пожалуйста в личном кабинете. Приносим извинения от лица компании.

  • Александр20 мая 2020 г.

    Да, изменили и даже правильно. Странно, что на это понадобилось 2 года. А знаете как отчество было записано? А я вам отвечу - Борисович. Было написано: Людмила Борисович!!! Это крайняя степень неуважения и невежества в отношении клиента. Но тогда отчество исправили, а вот на фамилию понадобилось два года.

Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работа интернет/телевидение без нареканий, периодически бывают сбои. Устраняют проблему быстро/качественно

id 41423

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Владлинк
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительно работает интернет, вечные проблемы, интернет на 100мб элементарно не может загрузить видео на youtube

id 41752
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    3 апреля 2020 г.

    Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет.

Владлинк
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Удивительно!!!! Регулярно телевидение рассыпается в вечернее время как кабельное так и интерактивное,,,,

id 41534
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2020 г.

    Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи.

  • Сергей1 апреля 2020 г.

    № Лицевого счета: 135406

  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/primorskij-kraj/rating/vladlink/otzyv-687273 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Владлинк
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сидел на рэдкоме. После перехода владивостокского филиала рэдком во владлинк, принудительно заставили перейте на владлинк. Качество связи резко упало. Постоянный разрывы, или пропадание интернета это норма во владлинке.

id 41181
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2020 г.

    Добрый вечер, напишите пожалуйста номер для связи или лицевой счет.

Владлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно. Постоянно скачки скорости, проседает, в поддержке все сваливают то на тех работы то на твою неумелость. По вечерам невозможно посмотреть фильм или загрузить что то с торрента, да о чем я, даже страницу на ютубе или вк грузит по 2-3 минуты. В один день вообще отключили интернет больше чем на 12 часов без предупреждения, в поддержке опять же тех работы. Надо уходить с этого провайдера на какой нибудь нормальный. Ужасно, отвратительно

id 41087
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    19 марта 2020 г.

    Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи?

Владлинк
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В кой то веки решил фильм посмотреть так у интернета скорость настолько маленькая что с самого начала фильма грузить начинает, интернет некачественный.

id 40862
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2020 г.

    Добрый день. Напишите пожалуйста номер лицевого счета или номер для связи?

Владлинк
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Проблемы: скачки пинга - проблему никогда не решат, техподдержка просто будет забивать на вас. (обратился ещё в августе 2019 г., до сих пор ничего не было сделано, но каждый раз, когда звоню, они ставят задачи и думают над решением моей проблемы нет) техподдержка - забудьте, проще самому сделать всё, весь анализ проблемы, а оператору техподдержки сказать, что он должен сделать. Контактный центр - они просто созданы, чтобы вас успокоить. Если вам нужно смотреть интерактивное тв - проблем не будет. Если нужен стабильный интернет - страдайте.

id 39752
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2020 г.

    Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?

  • Даниил18 февраля 2020 г.

    021718 И если что, то пинг к провайдеру временами около 1000 И это каждые пять минут

Владлинк
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С интернетом проблемы крайне редки, работает хорошо, а вот с кабельным тв вечно какие-то перебои, часть каналов постоянно отваливается; на сайте информации мало, форум мёртв; в саппорт обращался пару раз и каждый раз было ощущение, что сотрудники вежливы, но ничего толком по проблеме не могут сказать.

id 40206
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2020 г.

    Добрый день, подскажите пожалуйста номер лицевого счета?

Владлинк
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Медиацентр, полно расстройство, мало того, что приставка постоянно виснет, и приходится сбрасывать настройки, часть фильмов не грузится, тв заикается, а ютуб и вовсе отключили и сказали, что поддерживаться на этой приставке не будет, куплена 2 месяца назад! Операторы обманом навязывают приставки,не говоря про отключенные функции, типо ютуба.

id 38690
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2020 г.

    Доброго времени суток. YouTube отличили не мы, а сам медиасервис YouTube прекратил поддержку операционной системы, которая устанавливается на данные модели медиацентров.

  • Елена24 января 2020 г.

    УЖАС!!! Ужасная компания ( г.Артем), с таким провайдером еще не сталкивались. Безответственные, некомпетентные работники, служба поддержки вопросов ни как не решает, только и могут предложить подъехать в офис или оставить заявку на вызов мастера. Подключились 11.01.2020г, через сутки интернет стал виснуть, у меня на телефоне скорость намного больше, показывают всего 32 канала, вызывали мастера, в определенный день он подъехал к дому, позвонил и предупредил, что он здесь (ранее обговаривали с оператором, чтобы за 15 минут позвонили, как подъедет мастер, я рядом работаю), но через 8 минут у подъезда ни кого уже не было, а сам мастер отключил телефон, не мы не сам оператор не могли до него дозвониться, через 2 часа перезвонили и сказали, что мастер не обязан ни кого ждать и вообще, разговора о договоренности не было (а как «все разговоры у вас же записываются», во общем выкрутились, Я ПРИБЫВАЮ В ШОКЕ, так нагло обманывать. После жалобы в главный офис города Владивостока, нам перезвонили и предложили оставить еще раз заявку, на вызов мастера, так и сделали. Приехал мастер сделал, хватило на полчаса и опять все по-старому. Все тот же круговорот. На сегодняшний день (24 января), проблему так не решили, 14, 17, 22, 24 числа на эти дни были оформлены заявки, но по каким то, не понятным причинам (то машина у него сломалась, то [одно], то [другое] или того еще хуже телефон отрубает) мастер так и не приехал. В общем, только и могут, акциями своими заманивать (приставка в подарок), да после такого отношения и даром не нужна, с мужем решили, уже принципиально перейти на другого провайдера. P.S: А вам дорогая компания, уже нужно призадуматься, а то всех клиентов растеряете или того хуже, кабеля вам начнут резать, что и правильно сделают.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 199 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.