Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто ужасный интеренет даже не хочу говорить про стабильность они не могут сделать своё (интернет) лучше
Просто отвратительный провайдер. Уже в печенках сидит. Постоянно проблемы со связью. Сегодня интернет пробил дно - скорость 0.96 мбит/сек. Это при том что по тарифу там 50 вроде... Проблемы систематические! Решаются долго - постоянно по целому дню без связи. Перерасчет за отсутствующую связь не дают, типа только если более суток. А если у тебя 23 часа не было инета за сутки то шиш тебе выкуси. До технической поддержки дозвониться тоже ничего вам. Перехватывает первая линия и после рекомендации перезагрузить все на свете и сбросить все посылает в лист ожидания, который будет длиться несколько часов!!! Проблема с прошлой недели описываю: звонит мне утром с владлинка человек владлинк: мы вас отключили т.к. Подозрительно у вас что-то на оборудовании. Когда будете у роутера для проверки? Я: буду вечером, после 20:00 владлинк: хорошо позвоним вам вечером. В итоге включить интернет они отказались и весь день дома жена, ребенок и родители маялись и тупили в потолок! Вечером постарался и вернулся пораньше приехал после 18, звоню во владлинк чтобы решить проблему и что вы думаете, мне не дали связаться с технической поддержкой! Несколько раз звонил и меня бортовали говоря что ко мне перезвонят с 21:00 до 22:00. Кто-то поставил такое время для меня и изменить его нельзя. И ничего что я говорил что буду после 20:00, и приехал даже еще раньше. Сиди жди говорят! В итоге позвонил мне человек в 21:58!!! Решать проблему в итоге мне пришлось сбросить все настройки (а у меня были там специальные свои настройки) по их настоятельной рекомендации, т.к. Без этого они ничего дальше делать не хотели. Мы выяснили что проблема не в этом (мне пришлось просто так восстанавливать все свои настройки заново), и далее проблема решилась сбросом порта на уже их оборудовании (********). Примерно аналогично решается проблемы с тв. Ты настраиваешь все под себя избранные каналы в тв, фильмы в пирсе просмотренные и избранные. И чуть какая-то проблема возникнет первое что тебя заставляют сделать это сбросить все это вникуда! При том что никак не реализована возможность сохранить свои настройки перед этим! Сбрасывать мне приходилось уже раз 6 за 2 года на владлинке! Главный плюс для меня это пирс, в остальном один сплошной минус.уже близок к тому чтобы уйти от этого провайдера, но вопрос куда. Судя по отзывам другие провайдеры не сильно лучше. Ранее пользовался альянсом в плане интернета аварии за 4 года использования было раз-два. Единственное пинг у альянса большой, и пирса нет. А стабильность намного лучше! Вобе владлинк сервис и качество ужасное!
- Владлинк9 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Даже не знаю с чего начать, с того что прямо сейчас загружая этот сайт у меня уже ушло минут пять? Изначально мне казалось что это действительно отличный провайдер, интернет работал отлично, цена выглядела приемлимой, даже казалось что какие-то фишечки по типу обещаный платеж уникальыне( только потом узнал что это у всех провайдеров есть и работают они вроде как даже лучше). Но это ладно мелочи, что саоме интересное это их просадки фпс с потери пакетов. Ооо да, если вы играете в игрызависите от прямых потоков (например видео смотрите или сами стримите) зависите от каких-то онлайн конференций и пр. То это то что нужно вы будете сталкиваться с таким постоянно . Причем что самое интересное вы даже не сможете предсказать когда это произойдет, можеть быть посредине дня,а может быть глубокой ночью! С азартом так сказать. Помню год или два назад так вобще это превращалось в традицию и каждый вечер были просадки прям тотальные, и не только у меня если посмотреть сообщения на форумах забиты вопросами уровня ну это я тут в игры играл у всех потери пактов по 30 штук да? и как мне покзалось они побороли проблему и такого больше не будет, ан нет с каждым новым разом убеждаюсь что несколько раз в 1-2 месяца точно да будут. P.s. В свое время еще было огромное количество вылетов прям по расписанию через 3-4 часа вечером, помогала только перезагрузка роутера. Знакомый предположил что дело в роутере, вместе с ним заменили вылеты вроде как пропали, да вот только не совсем , они любят возращаться причем с разной переодичностью, так что смею предположить что дело не в железе. Вобщем, все остальное вроде бы круто кроме стабильности интернета да
- Максим5 июня 2020 г.
Просто отвратительный провайдер. Уже в печенках сидит. Постоянно проблемы со связью. Сегодня интернет пробил дно - скорость 0.96 мбит/сек. Это при том что по тарифу там 50 вроде... Проблемы систематические! Решаются долго - постоянно по целому дню без связи. Перерасчет за отсутствующую связь не дают, типа только если более суток. А если у тебя 23 часа не было инета за сутки то [смирись]. До технической поддержки дозвониться тоже [не получается]. Перехватывает первая линия и после рекомендации перезагрузить все на свете и сбросить все посылает в лист ожидания, который будет длиться несколько часов!!! Проблема с прошлой недели описываю: Звонит мне утром с владлинка человек Владлинк: мы вас отключили т.к. подозрительно у вас что-то на оборудовании. Когда будете у роутера для проверки? Я: Буду вечером, после 20:00 Владлинк: Хорошо позвоним вам вечером. В итоге включить интернет они отказались и весь день дома жена, ребенок и родители маялись и тупили в потолок! Вечером постарался и вернулся пораньше приехал после 18, звоню во Владлинк чтобы решить проблему И что вы думаете, мне не дали связаться с технической поддержкой! Несколько раз звонил и меня бортовали говоря что ко мне перезвонят с 21:00 до 22:00. Кто-то поставил такое время для меня и изменить его нельзя. И ничего что я говорил что буду после 20:00, и приехал даже еще раньше. Сиди жди говорят! В итоге позвонил мне человек в 21:58!!! Решать проблему В итоге мне пришлось сбросить все настройки (а у меня были там специальные свои настройки) по их настоятельной рекомендации, т.к. без этого они ничего дальше делать не хотели. Мы выяснили что проблема не в этом (мне пришлось просто так восстанавливать все свои настройки заново), и далее проблема решилась сбросом порта на уже их оборудовании (********). Примерно аналогично решается проблемы с ТВ. Ты настраиваешь все под себя избранные каналы в ТВ, Фильмы в ПИРСе просмотренные и избранные. И чуть какая-то проблема возникнет первое что тебя заставляют сделать это сбросить все это [вникуда]! При том что никак не реализована возможность сохранить свои настройки перед этим! Сбрасывать мне приходилось уже раз 6 за 2 года на Владлинке! Главный плюс для меня это Пирс, в остальном один сплошной минус.Уже близок к тому чтобы уйти от этого провайдера, но вопрос куда. Судя по отзывам другие провайдеры не сильно лучше. Ранее пользовался альянсом в плане интернета аварии за 4 года использования было раз-два. Единственное пинг у Альянса большой, и Пирса нет. А стабильность намного лучше! Вобе Владлинк сервис и качество ужасное!
- Владлинк8 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Это моя ошибка когда подключал этого провайдера. Даже ерундой не могу назвать такого я не ожидал от владлинка люди читайте отзывы и вы поймёте что это полное недоразумение а не провайдер, я дома с телефона чтоб в нэте посидеть wifi негодую отключаю фу позор
Самый отвратительный интернет в мире, скорость подключения 0.67mbps на 2.16mbps. А вот если раздать wi-fi с телефона(beeline) то скорость подключения составляет 11.23mbps на 3.16mbps. И что же лучше? Платить за месяц вашей компании 600 рублей, или заплатить за интернет компании beeline 300 руб месяц. Я думаю выбор очивиден! Как отключиться от вашей компании? Vladlink самая ужасная компания.
- Владлинк21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш адрес или лицевой счет.
Самый отвратительный интернет. Задолбало, постоянно не работает. 3g интернет на телефоне лучше пашет чем ваш интернет
- Владлинк20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Интернет оставляет желать лучшего. В вечернее время потери пакетов от 50 до 60 %. Работа техподдержки .... Обещают позвонить завтра с 10 до 11, а в итоге звонок через день, когда он уже и не нужен.... Довольно долго был клиентом этой компании и всегда оставался довольным качеством предоставляемых услуг, но увы... Крик души одним словом.
- Владлинк19 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста лицевой счет.
Компания скатилась и пробила уже десяток доньев. На данный момент хуже в приморье оператора нет. Ужасно все. Хоть этап приема заявки, хоть сроки устранения неисправности, хоть качество монтажа... Это просто ужас. От интернета пришлось отказаться после 7 лет под их крылом. Осталось тв по коаксиалу. И вот, когда я это пишу, у меня нет сигнала в тв. Тп сказали 4 часа назад, что устранят за полтора часа, а уже ночь. В общем, крайне не рекомендую!
- Владлинк19 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, напишите пожалуйста лицевой счет.
- Александр19 мая 2020 г.
У меня их два на один адрес. Старый с вашим интернетом, которым уже не пользуюсь: 017515. И второй для ТВ: 116741. И, пожалуйста, не надо мне звонить. Лучше найдите бумажный экземпляр договора по счету 116741 и исправьте фамилию на правильное написание. Эту заявку я вам оставлял больше года (или уже двух) назад, но вам все-равно на клиентов - вы это доказываете КАЖДЫЙ раз, когда приходится с вами контактировать. Ладно хоть отчество исправили тогда.
- Владлинк20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Фамилию изменили, посмотрите пожалуйста в личном кабинете. Приносим извинения от лица компании.
- Александр20 мая 2020 г.
Да, изменили и даже правильно. Странно, что на это понадобилось 2 года. А знаете как отчество было записано? А я вам отвечу - Борисович. Было написано: Людмила Борисович!!! Это крайняя степень неуважения и невежества в отношении клиента. Но тогда отчество исправили, а вот на фамилию понадобилось два года.
Работа интернет/телевидение без нареканий, периодически бывают сбои. Устраняют проблему быстро/качественно
Отвратительно работает интернет, вечные проблемы, интернет на 100мб элементарно не может загрузить видео на youtube
- Владлинк3 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!