Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Понадобилось 3 года назад подключить вторую квартиру. Так как в первой стоит владлинк особо долго не раздумывали. Приехавший специалист сказал, что технической возможности нет. Окей, через знакомых провели от соседки телевидение, бабуле большего не надо. После того, как бабуля ушла, принял решение переехать, нужен интернет. Прошло 3 года после подачи заявки в первый раз и вот моя квартира неожиданно перенеслась из второго подъезда в третий. Месяц проверяли информацию, что квартира не телепортировалась. Одобрили заявку. Приехал мастер не дожидаясь меня сказал, что технической возможности нет. На мои вопросы в службе поддержки мне объяснили, что все технические отверстия заняты кабелем. А теперь вопрос к вам, мало уважаемый владлинк, была бы техническая возможность провести интернет, если бы я собственноручно сделал техническое отверстие под кабель? И ответьте мне, так тяжело дать мастеру перфоратор?
Качество что интернета, что телевидения отвратительное, обрывы, в онлайн играть невозможно, постоянно вылетает из игр. Скорее всего буду переходить к другому провайдеру
- Владлинк29 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ну я даже не знаю какими словами описать происходящее, интернет подключили мы в новую квартиру 2 дня назад, и все эти два дня скорость интернета максимально ужасная. Об онлайн играх с данным провайдером можно забыть, так как будет постоянно нестабильный пинг и потеря пакетов данных. В службе поддержки кормят завтраками и выставляют дурачком. Серьезно, я два дня звоню, и постоянно слышу одно и тоже вашу заявку передали в тех.поддержку, в течении часа свяжутся и как вы думаете? Нет, не связались. Я вообще сомневаюсь в существовании данной тех.поддержки, очень жаль что данный провайдер появляется первым в новостройках.
- Владлинк29 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Данная компания незаконно устанавливает оборудование на территории дома, не согласовывает свои действия с управлением дома,не оплачивает возмещение за прошедший период работы оборудования, не оплачивает новый период размещения! В наглую заходит на территорию дома, проводит свои работы! плохой сервис! Невозможно дозвониться до менеджера! А менеджер тянет время, типа решает вопрос, но через неделю даже не помнит о чем была речь! Никакие сроки перезвонить и приехать не соблюдаются!!!!плохое и неуважительно отношение к людям, готовым обсуждать условия сотрудничества!!!
- Владлинк19 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста адрес или номер для связи.Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Отвратительно. Несколько раз в час интернет-подключение замирает на 5-10 секунд (возможно, это единичный случай, ибо у моего товарища, являющимся абонентом этой же компании, всё в порядке), интерактивное тв после майских неполадок не работает уже второй месяц, монтажникам, которые должны были исправить проблемы с тв сигналом, понадобилось две попытки, которые не исправили ситуацию. Справедливости ради, у компании есть положительные черты. Например,у вежливая тех.поддержка и скорость интернета, соответствующая заявленной (но это не отменяет факта прерывания соединения).
Я больше не хочу пользоваться вашими услугами и не буду. Это просто не возможно. Делайте что хотите
- Владлинк15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день.Напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
- Администратор15 июня 2020 г.
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ваш интернет отстой полный. Обслуживание плохое. При плюсовом балансе мне говорят- досвиданте хуже такого отношения просто нет
Отвратительная компания, вечная проблема со связью. Уже второй день не работает интернет, на что в техподдержки сказали, что мастер может придти только завтра, поздно вечером. То есть три дня люди должны быть без связи
- Владлинк15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день.Напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Полное неуважение к своим абонентам. В течении 4 с лишним часов нет интернета, на телефоне техподдержки сначала наспех записанный аудиоролик, о том что в течении двух часов вам будет счастье, вюноша по имени роман говорил, что толи выехал инженер, то ли собирается ехать, а может уже работает. Ещё через час просто в техподдержке никто не отвечает, только реклама и музыка. Качество самого интернета тоже сильно ухудшилось по сравнению с тем что было, когда подключались к ним.
- Владлинк15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день.Напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Провайдер стабильный,пользуюсь их услугами с 2009 года,нареканий не было !) только обидно,что убрали в личном кабинете тариф,для своих,а в остальном всё ок,спасибо !))
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш номер телефона.