Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Невероятно стремная конторка! Минусов столько, что устанешь писать. Контора - один большой недостаток
Ненавижу вас. В самый ответственный момент отключили интернет. Отвратительно. Мы платим вовремя а вы вот так вот отключаете без каких либо оповещений. Ненавижу вас.
- Ростелеком22 июня 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети. Мы обязательно поможем вам.
- Администратор22 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отношение к клиентам не радует, что бы дозвониться до оператора нужно просидеть минут 20-30 на линии с автооветчиком . Перерасчет за ледяной шторм не делают, говорят трафик использовался , 12 дней без света , это как же я им пользовался ???. Постоянно подключают платные услуги о которых узнаешь тллько тогда когда уже счет выставлен, скорость даже по оптоволокну из заявленой100 , только 75-79 . Операторы постоянно обманывают я 3 раза обращался, говорят вашу заявку приняли, а сами ничего не делают
- Ростелеком15 июня 2021 г.
Здравствуйте! Если нужна помощь, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Добрый день. Убедительно прошу не звонить ко мне и не предлагать свои услуги! За месяц уже шестой раз звоните, прям телефонны терроризм устроили! Все разговоры фиксирую и записываю. Из-за вашей назойливости я точно никогда не воспользуюсь вашими услугами. Требую исключить мой номер телефона из списка контактов! (данные указала в официальной группе в одноклассниках) в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением!!!
- Ростелеком4 июня 2021 г.
Виктория, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства со звонками. Мы ответили вам в личных сообщениях ОК.
Если вы решили подключиться к данному провайдеру, прочитайте: подключили интернет роутер в аренду 10р в месяц. Через 3 месяца самовольно перевели роутер в рассрочку, через 2 недели после обращения к оператору решить данную ситуацию мне списали деньги с баланса всю стоимость оборудование тем самым загнав счет в минус, соответсвенно заблокировали все услуги. Дозвониться в компанию можно только с другого телефона который не привязан к личному кабинету, что является идиотизмом. Возможна только переписка в чате в которой на протяжении месяца дают разную информацию по рассмотрению заявления. Сейчас прошел месяц с первого обращения решения нет. 26.04.2021 со мной связался старший менеджер который пообещал решить вопрос за неделю. Решения нет сказали ждать опять 30 дней. Услуги все заблокированы. Прошу забрать свое оборудования и вернуть мне все деньги которые были на балансе. На это ответ тот же рассмотрения 30 дней. В общем если вам нужны услугу связи то проходите мимо данного оператора!!!
- Ростелеком1 мая 2021 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на данный момент ваш вопрос решен? Если нет напишите пожалуйста в личку любой официальной группы в соц.сетях, мы обязательно поможем.
- Гость2 мая 2021 г.
Вопрос ни как не решен. Я не пользуюсь соц сетями ( что это вообще за бред такой)?
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Буду обращаться в прокурату т. К случай я считаю по беспределу привязали чужой лицевой счет на меня и шлют квитанции мол плати и то что оператор был стажер походу дела т. К она вообще не соображала зачем я к ней обращаюсь и видимо решила отрабатать на клиентах свою безграмотную не квалифицированную практику и допустил ошибку это в их компании видимо нормальное явление главное отвязать теперь чужой счет не могут или не хотят прокуратура думаю разберется я считаю такие конторы как ростелеком не должны обслуживать население .на то компания и существует для предоставления услуг людям качественных но качественно только деньги с народа снимают т. К прежде всего клиенты должны получать услуги а не головную боль связавшись с таким бардаком почему ни кто не обратит внимание на данную контору вы осуществляете машейничесто трубки уже не берут звонят по пять раз в день теперь когда уже долг хороший набежал автоответчик сумму мне напоминает и грозят судом при том при всем я договор даже не заключала оборудование на другом их клиенте который брал его для себя спихнули все на меня т. К нахимичили и в кусты с радостью пойду в суд
- Ростелеком20 апреля 2021 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные], Лицевой счет и скриншот или фото квитанции.
- Vlad3 мая 2022 г.
Обманщики!в неделю один выходной у меня!взял,чтоб подключится,весь день просидел в ожидании!итог,сказали что перенести могут на 06.05.22!так как праздничные дни!а когда 30.04.22 говорили что придут,и железно подключат 03.05.22 года!взял на это число выходной!итог!говорят что ошибка с адресом вышла,можем перенести!идите [куда подальше]!со своей компанией!
Заключали договор на оказание услуг связи (интернет и телевидение) по акции тариф навсегда , но навсегда закончилось быстро. С начало увеличили тариф на 50 рублей, всякие возражения по этому поводу пропустили без внимания. Сейчас снова уведомили, что с 1 апреля 2021 года тариф снова повышен на 50 рублей. Скорость интернета минемальная. Телевидение - всё построено на том, чтобы потребитель хотя бы случайно подключил дополнительно платные услуги. Не связывайтесь с ростелекомом!
- Ростелеком7 апреля 2021 г.
Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные], Лицевой счет.
Ростелеком... не верю им! Оборудование сдано, но счёта за аренду оборудования приходят всё равно!!!
- Ростелеком7 марта 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные], мы постараемся все исправить.
Каналы периодически виснут, фильмы на выбор все платные , раньше был владлинк намного лучше , просто оказалось что наш новый адрес владлинк пока не обслуживает
- Ростелеком22 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется [контактные данные].
Уважаемый ростелеком! Помимо того, что сервис находится на нулевом уровне, ещё и происходят постоянные «тех. Сбои» цена - качество ниже waterline это первый и последний месяц пользования вашими услугами вы подводите студентов, которые учатся на дистанционном обучении и людей на удаленке предупреждаю, что не остановлюсь и распространю этот отзыв везде, а также расскажу лично знакомым, потому что свои обещания по срокам вы не выполняете! Меня ваша конторка подставила! Я требую мер и ответа на мой отзыв! Вы теряете клиентов????????????????
- Ростелеком11 февраля 2021 г.
Полина, здравствуйте. Пожалуйста, направьте [контактные] данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official, вашу ситуацию, мы постараемся все исправить.
Владимир, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях любой официальной группы в соцсетях. Мы во всем разберемся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.