Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
725010867409 вообще не устраивает их желание, чтобы я смотрел ещё их интерактивную рекламу. Когда прекратится реклама при переключении каналов? Мы платим за тв и ещё должны за свои деньги смотреть дополнительную рекламу?! Мало на самих каналах по 5-10 минут её показывают, так ещё и вы принуждаете к просмотру. По-хорошему, тогда и телевидение должно быть бесплатным, либо на баланс моего счёта в компании должны зачисляться определенные денежные компенсации, за доставленные неудобства или за просмотр рекламных сообщений.
Ужасная компания !!! 2 недели не работает интернет , ничего не делается . На линии ждёшь по 40 минут , в итоге кладут трубку . Ничего объяснять не могут , заученный текст это максимум . Присылают смс что работы завершены и все работает , но в итоге ничего . Лучше выберите другу компанию чем эту .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. Лс725010938433 когда черт возьми вернется интернет?? Уже прошла неделя, интернета нет, срок переносится на каждый следующий день. Техподдержка кроме как слово разрыв больше ничего объяснить не могут, ни где, ни почему. Кто нибудь в вашей компании может дать более емкий ответ? Ждать еще сколько? Или проще заново подключить??? Или проще другого провайдера пригласить? В доме почему-то у других интернет пропал позже, но и вернулся уже вчера. А у меня так и нет. Ну кааак? Адмирала горшкова 36
- Ростелеком6 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем. Удалите из общего доступа номер лс.
- Поман8 ноября 2021 г.
Написал в инстаграм, если есть разница чтобы помогли и здесь недостаточно...
С 08.10.21 отключен проводной телефон, заявка оператору направлена, до настоящего времени ничего так и не работает, сначала перенесли на 15.10, теперь на 26.10, ссылаются на какую-то аварию.
- Ростелеком21 октября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор21 октября 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добавляю к своему предыдущему отзыву. Написала в группу ростелеком в контакте и получила такую же отписку, как в чате. Никто ни в чем разбираться не стал. Очень смешно: пенсионерка 60 лет сменила свой архивный тариф за 400 руб на крутой игровой почти за 1000. Пора выводить вас на чистую воду и отказываться от ваших услуг. Люди, никому не рекомендую ростелеком. Не ведитесь на их рекламу, они разводят вас на деньги разными способами, в том числе таким, как меня. Спасибо.
- Ростелеком10 октября 2021 г.
Марина, как мы вам уже сообщали в личных сообщениях ВК, без участия клиента мы тарифный план не меняем. Это происходит либо по просьбе клиента, либо по его согласию, либо клиент самостоятельно меняет тариф через личный кабинет. Если вы предоставляли кому-то пароль и логин от кабинета, этот человек также можем поменять тариф. Мы пароль от кабинета не знаем. В нашей системе зафиксировано, что тариф изменён через кабинет. Номер заявки мы вам писали. Вы наличие этой заявки можете через кабинет проверить, в разделе "Мои заявки". Мы не знаем, что вы в интернете обычно делаете и не следим за этим. Есть пенсионеры, которые играю в компьютерные игры или играют их внуки, или другие родственники, которые пользуются одним и тем же интернетом. Как использовать интернет и в каком объёме вы решаете сами. Мы предоставляем доступ. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас! Рекомендуем изменить пароль от личного кабинета. Можем помочь вам сделать это, направив ссылку для восстановление пароля на электронную почту. Напишите нам в ВК ответ, пожалуйста.
- Администратор11 октября 2021 г.
Уважаемая Марина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/vladivostok/rating/rostelecom/otzyv-702264, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Ростелеком самовольно поменял тариф интернета с архивного за 400 руб/мес на новый за 970 руб/мес без всякого предупреждения. На вопрос в чате ростелекома заявили, что архив изменён в личном кабинете. Смешно, особенно, если знать, что просто случайным нажатием тариф не поменяешь. Все действия в личном кабинете подтверждаются смс-сообщениями, а об этом изменении - ни гугу. Узнала, когда увидела сумму платежа - на 550 руб больше. Вообще это очень похоже на мошенничество, вероятно нужно подавать жалобу в прокуратуру. Я пенсионерка, 550 рублей на дороге не валяются, и навязывание дорогого игрового тарифа это просто хамство.
- Ростелеком7 октября 2021 г.
Здравствуйте, Марина. Мы самостоятельно, без согласия клиента, тарифный план не меняем. Позвольте всё проверить, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [данные] владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
Тысячекратно пожалел о том, что подключил ростелеком. 3 раза меняли роутер, на последний начал работать. Пока меняли, понавешали допов, счет с 1000 руб. Вырос до 2500. Просто возмутительно. Когда отказался от услуг, и сказал что хочу вернуть оборудование, на все некачественное оборудование, что они подключили пришел счет. Теперь я должен 16000.
С 16.08.2021 бы сделан переезд. На сегодняшний день прошло 7 суток. Ни чего до сих пор не работает. Одни операторы говорят, что ждите когда наряды закроют, другие говорят ждите ответа от профильного отдела. Сроков ни каких нет. Звонить смысла нет, писать куда то тоже смысла нет. Везде похожие ответы. Один из них мне очень понравился: если бы вы были юр. Лицом уже давно бы все решили, а так ждите ......... Проходите мимо данного оператора связи, так как вы тут ни кто и прав у вас тут нет ни каких....
- Ростелеком23 августа 2021 г.
Здравствуйте. Вы писали нам в Инстаграм, верно? Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас! Мы уважаем и ценим каждого клиента! Есть правила оказания услуг (их можно прочитать на сайте, в разделе "О компании" - "Раскрытие информации"), где указаны ваши и наши права и обязанности. У юридических лиц другие правила оказания услуг и цены на услуги другие. К сожалению, в наших системах произошёл сбой, что затрудняет процесс переноса услуг на новый адрес. Мы занимаемся решением вопроса. Начисления за время отсутствия услуг будут скорректированы, о чём мы сообщали ранее. Повторно приносим извинения за неудобства!
- Гость25 августа 2021 г.
Чем можно заниматься 9 суток? Вы думаете ваш перерасчёт или ваши извинения. Этого достаточно?
Услуга переезд была сделанная 16.08.2021. Все сделали быстро спасибо. Только больше ни чего не работает после переезда 3 суток, из за какой то технической ошибки, которую сначала обещали решить за 10 минут, потом за 2 дня, после уже не могут назвать ни каких сроков говорят ждите. Прошлый раз в апреле месяце этого же года уже была, но другая проблема, когда списали деньги с баланса заблокировали все даже чтобы позвонить нельзя было в росстелеком. Решали около 30 дней. А теперь даже сроков не дают ни каких. Для чего нужна эта куча операторов старших менеджеров итд мне не понятно, они не решают ни каких вопросов, у каждого как и было разные ответы. Судите сами нужны ли вам эти проблемы когда выбираете данного оператора.
- Ростелеком19 августа 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнуль с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Самый лучший провайдер, который у меня был. Рассказываю: пользовался несколько месяцев их оборудованием и услугами. В марте 2021 года позвонил в тех. Поддержку и попросил приостановить действие услуг на неопределенный срок, так как переезжал в другую квартиру. В апреле мне приходит счёт 1000, затем в мае ещё один, в сумме 2403 рубля. По своей глупости оплатил этот долг, потому что никакого договора с данным провайдером о предоставлении мне услуг в долг не было. За это тоже можно было обратиться в суд... На этом история не закончилась, в мае 2021 года отдал оборудование в офис, получил на руки акт о приемке оборудования. Вроде бы все, но нет, в июле мне приходит сообщение : долг 597 рулей за использование оборудования, пожалуйста оплатите и верните оборудование, либо оплатите стоимость оборудования, в противном случае мы обратимся в суд. до сих пор сумма растет, а ответа от них нет, говорят рассмотрение заявления от 10 до 30 дней. Надеюсь они подадут в суд на меня, чтобы там проиграть и оплатить моральный вред)
- Ростелеком30 июля 2021 г.
Здравствуйте, Игорь. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас! Напишите о ситуации нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [контактные данные] владельца договора или номер лицевого счета. Во всём разберёмся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.