Здравствуйте, Егор. Уточните, пожалуйста, уже отключили все наши услуги? =(
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
Всем доброго дня. Из-за ледяного дождя вынуждена была подключить Ростелеком. Опыт интерактивного был еще от Дальсвязь, но уверили столько лет прошло все на уровне и высоте. Рассказываю..... даже просто смотреть тв уже подкидывает, пока загрузится, 2 минуты еще ждешь когда появиться звук, зависает, слетает. Кабельное от другого провайдера подключила через неделю, ну думаю хоть фильмы буду смотреть Фильмы бесплатно смотришь 1 месяц, потом бесплатно индийское кино и документальное) хочешь кино - заплати еще денежку. Не выгодно, у меня смарт тв я могу в том же ivi подписаться и смотреть интересное кино. Да из принципа не хочу платить еще за подписку.....смотрела сериал бесплатно а завтра выхожу а он уже платный...вот так-то. Общение с консультантами вообще до слез дошло, расплакалась что тупая я такая, не знаю как скорость интернета замерить, как оборудование в тв обновить, как wink удалить и установить заново. Зачем вот оно мне интерактивное? фильмов интересных нет, тв смотрю кабельное. Сегодня хотела в записи посмотреть вчерашнюю передачу...просмотр архива не возможен...даже не стала выяснять почему, предполагаю что эта функция тоже стала платной.
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в группу Вконтакте, указав [контактные данные]. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
Могу предоставить письма, скриншоты и мои обращения в компанию через личный кабинет. А то заметила, что негативные отзывы удаляются на некоторых сайтах...
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Разочарована. Несколько раз оставляла заявку на подключение интерактивного ТВ и Интернета. Каждый раз был ответ - нет технической возможности. Всё ОК - оставили попытки, пользуемся стационарным телефоном в пределах региона при этом крайне редко (есть же мобильные) устанавливали стационарный только ради интерактивки и интернета, но увы. Недавно начались звонки с горячей линии ростелекома: подключите пакет (платили 300 теперь 600, но звонки по всей россии) вопрос нам это зачем? Если пользуемся в пределах региона опять же крайне-пре-крайне редко.... оставили заявку об отключении от прозвона, но тщётно, звонки продалжаются... вот думаем - может ну его этот ростелеком?? Зачем он нам?? Нервы только трепет, толку нет, нужные опции не предоставляет, только нервы трепет....