Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Тв приставка в аренде уже 5ть лет. На просьбу выкупить, советуют обратиться в офис! Которого нет в кавалерово. Удалённо ничего сделать не могут! Только навязывать всё вы если офис закрывайте, то умейте тогда работать удалённо! Сервис просто.... ????
Постоянно вылетающий, лагающий интернет, невозможно смотреть ютуб, иви, кино го и другие приложения с контентом. Тех поддержка ничего сделать не может, проблема уже пол года актуальна в шоке от такого качества чесслово, зато оптоволокно!
- Ростелеком7 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заказал установку домашнего интернета, оговорили тариф, условия, оплату. Заказал ещё дополнительно видеокамеру. В результате, когда дождался установщика, уже нужно было на работу. Договорился, что когда всё подключит, покажет дочери как пользоваться и всё проверит. В результате оптоволокно идущее к роутеру было повреждено или плохо подключено к разъёму. А всё оборудование, которое мне установили, этот мастер оформил как выкуп с рассрочкой и к моей абонентской плате добавилось ещё 1200 рублей в месяц. И ещё, как это оказывается принято у ростелекома, без моего согласия мне платно подключили касперского... В общем организация мутная. Ни кому не советую. Установщика конечно найду, но радости от этого не много.
- Ростелеком3 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем с сложившейся ситуацией.
Ростелеком - не очень хорошая контора. Дозвониться в техподдержку просто нереально. Зато отдел продаж всегда на связи. В этом вся суть этой конторы: что-то навязать - всегда пожалуйста. Возникли проблемы? Техподдержка не доступна.
- Ростелеком29 января 2021 г.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Ростелеком - организация, с которой я бы не посоветовал не связываться никому, только по великой нужде. Имел несчастье заключить договор с тарифом технологии общения - интернет в квартиру + мобильная связь. Прибыл вполне компетентный монтажник, подключил интернет, вручил сим-карту с подключенным номером, я подписал все предложенные договора, как в электронной форме, так и в письменной. В тот же час привязал в личном кабинете лицевой счет, оплатил требуемый аванс- 500 рублей. На следующий день сим-карта без какого либо предупреждения была отключена, при этом с меня на горячей линии стали требовать оплату в сумме 349 рублей. Звоню на номер горячей линии ежедневно, уже пятые сутки. Требую включить сим карту, так как я выполнил все обязательства по договору в день его заключения, и никаких дополнительных платежей у меня ничем не предусмотрено. Мне пятые сутки рассказывают, что мое обращение в работе, и я должен патерпеть десять суток, пока специалисты ростелекома поймут, что надо выполнить свою работу как положено, присоединят услугу к оплаченному мной тарифу и тд. И тп вместо того что бы включить мне телефон и заниматься внутренними разборками хоть год. А по сути , проблема в тупом исполнителе, который перед передачей сим карты обязан был проверить, на каком тарифе переданная мне сим карта, и в не менее ответственном специалисте, который увидев, что все мои обязательства выполнены, оплачены и ко мне нет претензий, должен просто немедленно включить мне незаконно отключенную сим- карту. Что я получил в итоге - несколько часов угробленного времени за пять суток переговоров по горячей линии с нулевым результатом. Никому не советую связываться с этой конторой.
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Отвратительное отношение к клиентам! Не работал интернет и телевидение длительное время (более месяца). При этом выставлен счёт на полные услуги, плюс еще и за подписку литрес, которую мы не подключали! Не успели порадоваться наконец налаженной связи, как спустя всего 20 дней интернет и телевидение снова отключены! Оставили заявку на ремонт и ожидали в указанное время мастера тех. Службы, никто не явился и даже не связался с нами! После повторного обращения - ответ : ожидайте с вами свяжутся! Кто и когда? Уже нет сил!
- Ростелеком10 января 2021 г.
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
Ростелеком - технологии возможностей. Именно с такими словами вы продвигаете свои услуги. С 21 числа нет интернета и телевидения. Раз 20 звонили в поддержку и нам слёзно клялись восстановить линию до 25, 26, 27, 28, 29, 30, и даже 31 числа. Догадаетесь что было дальше?) затем, 1, 2, 3, 4 числа мы звонили в поддержку, чтобы узнать что в вашей компании клоунов происходит. Нас переводили на 2 сотрудников с именами (никита) один старший специалист, другой младший. Они давали слово, обещали не опозорить компанию и разобраться во всем до 00:00. Догадаетесь что было дальше?) они просто уходили с работы и забивали на свои обещания большой и толстый. Спасибо технологиям и возможностям за прекрасное обслуживание. Подведем итоги : прошло уже пол месяца звонков и обещаний, нам сегодня сказали что о вашей проблеме даже ничего и не известно и попросили снова встать в живую очередь. Ну вы поняли :) а теперь для тех кто хочет перейти на этого провайдера. Ни за что не делайте этого. У них всего лишь хорошая рекламная компания. Поддержка - 0. Порядочность - 0. Адекватность - 0. Поберегите свои нервы.
- Ростелеком6 января 2021 г.
Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Сроки восстановления работы услуг, к сожалению, затянулись из-за сложного обрыва на линии связи. Информация об этом поступила не сразу, т.к. для выявления точной причины отсутствия доступа, потребовалось больше времени из-за ряда осложняющих факторов. Мы восстановим доступ к услугам и выполним вам перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим немного подождать.
Общероссийская система ростелекома сводит с ума. Диспетчеры из других регионов перенаправляют куда угодно, только не по адресу. На черемуховой 9 (владивосток) объявление: закрыты в связи с пандемией с 28 по 31 декабря. Операторы утверждают, что они ушли на новогодние праздники. От этого мне не легче. Жалко, что подряд не может так скоро восстановиться после ледяного дождя...но, мы уже почувствовали разницу: ростелеком мы только вынуждено подключили. Не советую связываться с этой конторой.
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные] мы постараемся все исправить.
Ничего по интернет плохого не скажу-был он с нами и на нейбута и на ольховой-все отлично. И тут мы опять переезжаем- сюрприз- 2 недели ждать подключения!!! Вы совсем??? Как жить 2 недели без интернета?!!!! Мы были с вами уже давно и пользовались многими услугами, но это не хорошо-отключение интернета происходит в день заявки на переезд- то есть либо 2 недели на одном адресе без интернета сидеть, либо 2 недели на новом!!! Мы просили и просто кабель кинуть-первый этаж, дом подключен, дальше сами все сделаем, не в какую- это что же за люди такие!!!????естественно вас никто ждать не будет! Не заботитесь вы совсем о своих клиентах!!! Не советую из за отношения- если вас устраивает что вас за человека не считают- подключайтесь!
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется [контактная информация].
не верю им оборудование работает медленно крайне не рекомендую! Жирный -
- Администратор8 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Денис29 декабря 2020 г.
месяц нет телевидения ужасный подряд как можно так относится к людям в новый год оставить без передачь поздравления президента ......позор обидно
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Александр, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях. Поможем решить вопрос с оборудованием.