Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Владивостоке

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решила отказаться от услуги домашнего телефона, но консультировавший меня оператор не проинформировал о том, что в таком случае мне придется платить за интернет в два раза больше. Как-то не по-человечески, правда? Знала бы, от телефона не отказывалась... В общем, спасибо
      Отзыв засчитан
      701648
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 16.08.2021 бы сделан переезд. На сегодняшний день прошло 7 суток. Ни чего до сих пор не работает. Одни операторы говорят, что ждите когда наряды закроют, другие говорят ждите ответа от профильного отдела. Сроков ни каких нет. Звонить смысла нет, писать куда то тоже смысла нет. Везде похожие ответы. Один из них мне очень понравился: если бы вы были юр. Лицом уже давно бы все решили, а так ждите ......... Проходите мимо данного оператора связи, так как вы тут ни кто и прав у вас тут нет ни каких...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701283
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.08.2021
      Здравствуйте. Вы писали нам в Инстаграм, верно? 
      Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас! Мы уважаем и ценим каждого клиента! 
      Есть правила оказания услуг (их можно прочитать на сайте, в разделе "О компании" - "Раскрытие информации"), где указаны ваши и наши права и обязанности.
      У юридических лиц другие правила оказания услуг и цены на услуги другие.
      К сожалению, в наших системах произошёл сбой, что затрудняет процесс переноса услуг на новый адрес. Мы занимаемся решением вопроса.
      Начисления за время отсутствия услуг будут скорректированы, о чём мы сообщали ранее.
      Повторно приносим извинения за неудобства!
      97259
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      25.08.2021
      Чем можно заниматься 9 суток? Вы думаете ваш перерасчёт или ваши извинения. Этого достаточно? 
      97298
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услуга переезд была сделанная 16.08.2021. Все сделали быстро спасибо. Только больше ни чего не работает после переезда 3 суток, из за какой то технической ошибки, которую сначала обещали решить за 10 минут, потом за 2 дня, после уже не могут назвать ни каких сроков говорят ждите. Прошлый раз в апреле месяце этого же года уже была, но другая проблема, когда списали деньги с баланса заблокировали все даже чтобы позвонить нельзя было в росстелеком. Решали около 30 дней. А теперь даже сроков не дают...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701209
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.08.2021
      Здравствуйте!  Нам очень жаль, что вы столкнуль с такой ситуацией.
      Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
      97214
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      900
      630
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      300
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1100
      770
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый лучший провайдер, который у меня был. Рассказываю: пользовался несколько месяцев их оборудованием и услугами. В марте 2021 года позвонил в тех. Поддержку и попросил приостановить действие услуг на неопределенный срок, так как переезжал в другую квартиру. В апреле мне приходит счёт 1000, затем в мае ещё один, в сумме 2403 рубля. По своей глупости оплатил этот долг, потому что никакого договора с данным провайдером о предоставлении мне услуг в долг не было. За это тоже можно было обратиться ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700783
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.07.2021
      Здравствуйте, Игорь. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас! 
      Напишите о ситуации нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [контактные данные] владельца договора или номер лицевого счета. Во всём разберёмся.
      96865
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      30 минут ожидания ответа оператора. 30 минут!!! И по итогу - сброс!!!
      Отзыв засчитан
      700136
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.06.2021
      Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любого официального аккаунта в соцсетях. Мы разберемся в ситуации.
      96419
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.06.2021
      Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любого официального аккаунта в соцсетях. Мы разберемся в ситуации.
      96420
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невероятно стремная конторка! Минусов столько, что устанешь писать. Контора - один большой недостаток
      Отзыв не засчитан
      700028
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.06.2021
      Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official, вашу ситуацию, мы постараемся все исправить.
      96329
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.06.2021
      Владимир, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях любой официальной группы в соцсетях. Мы во всем разберемся.
      96330
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.06.2021
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      96365
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ненавижу вас. В самый ответственный момент отключили интернет. Отвратительно. Мы платим вовремя а вы вот так вот отключаете без каких либо оповещений. Ненавижу вас.
      Отзыв засчитан
      699903
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.06.2021
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети. Мы обязательно поможем вам. 
      96245
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.06.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      96248
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отношение к клиентам не радует, что бы дозвониться до оператора нужно просидеть минут 20-30 на линии с автооветчиком . Перерасчет за ледяной шторм не делают, говорят трафик использовался , 12 дней без света , это как же я им пользовался ???. Постоянно подключают платные услуги о которых узнаешь тллько тогда когда уже счет выставлен, скорость даже по оптоволокну из заявленой100 , только 75-79 . Операторы постоянно обманывают я 3 раза обращался, говорят вашу заявку приняли, а сами ничего не делают
      Отзыв засчитан
      699742
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.06.2021
      Здравствуйте! Если нужна помощь, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 
      96117
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пожалуйста, не могли бы ваши консультанты либо отвечать на заявки, либо на звонки, я даже не могу воспользоваться вашими услугами, не то что даже отзываться как-то о них
      Отзыв засчитан
      699561
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.06.2021
      Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем.
      95950
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      07.06.2021
      Уважаемая Анастасия, Вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь! 
      
      95959
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Убедительно прошу не звонить ко мне и не предлагать свои услуги! За месяц уже шестой раз звоните, прям телефонны терроризм устроили! Все разговоры фиксирую и записываю. Из-за вашей назойливости я точно никогда не воспользуюсь вашими услугами. Требую исключить мой номер телефона из списка контактов! (данные указала в официальной группе в одноклассниках) в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением!!!
      Отзыв засчитан
      699527
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.06.2021
      Виктория, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства со звонками. Мы ответили вам в личных сообщениях ОК. 
      95933
      Ваш комментарий