Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Владивостоке

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      725010867409 вообще не устраивает их желание, чтобы я смотрел ещё их интерактивную рекламу. Когда прекратится реклама при переключении каналов? Мы платим за тв и ещё должны за свои деньги смотреть дополнительную рекламу?! Мало на самих каналах по 5-10 минут её показывают, так ещё и вы принуждаете к просмотру. По-хорошему, тогда и телевидение должно быть бесплатным, либо на баланс моего счёта в компании должны зачисляться определенные денежные компенсации, за доставленные неудобства или за просмо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703485
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания !!! 2 недели не работает интернет , ничего не делается . На линии ждёшь по 40 минут , в итоге кладут трубку . Ничего объяснять не могут , заученный текст это максимум . Присылают смс что работы завершены и все работает , но в итоге ничего . Лучше выберите другу компанию чем эту .
      Отзыв засчитан
      702921
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.11.2021
      Здравствуйте!  Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем. 
      98319
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Лс725010938433 когда черт возьми вернется интернет?? Уже прошла неделя, интернета нет, срок переносится на каждый следующий день. Техподдержка кроме как слово разрыв больше ничего объяснить не могут, ни где, ни почему. Кто нибудь в вашей компании может дать более емкий ответ? Ждать еще сколько? Или проще заново подключить??? Или проще другого провайдера пригласить? В доме почему-то у других интернет пропал позже, но и вернулся уже вчера. А у меня так и нет. Ну кааак? Адмирала горшко...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702836
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.11.2021
      Здравствуйте!  Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем. 
      Удалите из общего доступа номер лс.
      98264
      reviewReplySmile
      Поман
      08.11.2021
      Написал в инстаграм, если есть разница чтобы помогли и здесь недостаточно...
      98274
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      300
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      900
      630
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      850
      595
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 08.10.21 отключен проводной телефон, заявка оператору направлена, до настоящего времени ничего так и не работает, сначала перенесли на 15.10, теперь на 26.10, ссылаются на какую-то аварию.
      Отзыв не засчитан
      702508
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.10.2021
      Здравствуйте!  Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем. 
      98027
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      21.10.2021
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      98031
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добавляю к своему предыдущему отзыву. Написала в группу ростелеком в контакте и получила такую же отписку, как в чате. Никто ни в чем разбираться не стал. Очень смешно: пенсионерка 60 лет сменила свой архивный тариф за 400 руб на крутой игровой почти за 1000. Пора выводить вас на чистую воду и отказываться от ваших услуг. Люди, никому не рекомендую ростелеком. Не ведитесь на их рекламу, они разводят вас на деньги разными способами, в том числе таким, как меня. Спасибо.
      Отзыв не засчитан
      702309
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.10.2021
      Марина, как мы вам уже сообщали в личных сообщениях ВК, без участия клиента мы тарифный план не меняем. Это происходит либо по просьбе клиента, либо по его согласию, либо клиент самостоятельно меняет тариф через личный кабинет.  Если вы предоставляли кому-то пароль и логин от кабинета, этот человек также можем поменять тариф. Мы пароль от кабинета не знаем. В нашей системе зафиксировано, что тариф изменён через кабинет. Номер заявки мы вам писали. Вы наличие этой заявки можете через кабинет проверить, в разделе "Мои заявки". Мы не знаем, что вы в интернете обычно делаете и не следим за этим. Есть пенсионеры, которые играю в компьютерные игры или играют их внуки, или другие родственники, которые пользуются одним и тем же интернетом. Как использовать интернет и в каком объёме вы решаете сами. Мы предоставляем доступ. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас! Рекомендуем изменить пароль от личного кабинета. Можем помочь вам сделать это, направив ссылку для восстановление пароля на электронную почту. Напишите нам в ВК ответ, пожалуйста.
      97931
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      11.10.2021
      Уважаемая Марина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/vladivostok/rating/rostelecom/otzyv-702264, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      97941
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком самовольно поменял тариф интернета с архивного за 400 руб/мес на новый за 970 руб/мес без всякого предупреждения. На вопрос в чате ростелекома заявили, что архив изменён в личном кабинете. Смешно, особенно, если знать, что просто случайным нажатием тариф не поменяешь. Все действия в личном кабинете подтверждаются смс-сообщениями, а об этом изменении - ни гугу. Узнала, когда увидела сумму платежа - на 550 руб больше. Вообще это очень похоже на мошенничество, вероятно нужно подавать жал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702264
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.10.2021
      Здравствуйте, Марина. Мы самостоятельно, без согласия клиента, тарифный план не меняем. Позвольте всё проверить, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [данные] владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
      97903
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тысячекратно пожалел о том, что подключил ростелеком. 3 раза меняли роутер, на последний начал работать. Пока меняли, понавешали допов, счет с 1000 руб. Вырос до 2500. Просто возмутительно. Когда отказался от услуг, и сказал что хочу вернуть оборудование, на все некачественное оборудование, что они подключили пришел счет. Теперь я должен 16000.
      Отзыв засчитан
      701675
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решила отказаться от услуги домашнего телефона, но консультировавший меня оператор не проинформировал о том, что в таком случае мне придется платить за интернет в два раза больше. Как-то не по-человечески, правда? Знала бы, от телефона не отказывалась... В общем, спасибо
      Отзыв засчитан
      701648
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 16.08.2021 бы сделан переезд. На сегодняшний день прошло 7 суток. Ни чего до сих пор не работает. Одни операторы говорят, что ждите когда наряды закроют, другие говорят ждите ответа от профильного отдела. Сроков ни каких нет. Звонить смысла нет, писать куда то тоже смысла нет. Везде похожие ответы. Один из них мне очень понравился: если бы вы были юр. Лицом уже давно бы все решили, а так ждите ......... Проходите мимо данного оператора связи, так как вы тут ни кто и прав у вас тут нет ни каких...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701283
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.08.2021
      Здравствуйте. Вы писали нам в Инстаграм, верно? 
      Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас! Мы уважаем и ценим каждого клиента! 
      Есть правила оказания услуг (их можно прочитать на сайте, в разделе "О компании" - "Раскрытие информации"), где указаны ваши и наши права и обязанности.
      У юридических лиц другие правила оказания услуг и цены на услуги другие.
      К сожалению, в наших системах произошёл сбой, что затрудняет процесс переноса услуг на новый адрес. Мы занимаемся решением вопроса.
      Начисления за время отсутствия услуг будут скорректированы, о чём мы сообщали ранее.
      Повторно приносим извинения за неудобства!
      97259
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      25.08.2021
      Чем можно заниматься 9 суток? Вы думаете ваш перерасчёт или ваши извинения. Этого достаточно? 
      97298
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услуга переезд была сделанная 16.08.2021. Все сделали быстро спасибо. Только больше ни чего не работает после переезда 3 суток, из за какой то технической ошибки, которую сначала обещали решить за 10 минут, потом за 2 дня, после уже не могут назвать ни каких сроков говорят ждите. Прошлый раз в апреле месяце этого же года уже была, но другая проблема, когда списали деньги с баланса заблокировали все даже чтобы позвонить нельзя было в росстелеком. Решали около 30 дней. А теперь даже сроков не дают...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701209
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.08.2021
      Здравствуйте!  Нам очень жаль, что вы столкнуль с такой ситуацией.
      Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
      97214
      Ваш комментарий