Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший провайдер, почти каждый месяц сумма оплаты растёт, оплатить дают всего 2 дня, потом пеня и всё блокируют, тв и интернет отключают!»обещанный платёж дают всего на 5 дней на всю сумму долга. Перенести платёж на день зарплаты невозможно!дозвониться невозможно! Оборудование дают только в рассрочку, только поэтому ещё не ушли!( смысла в их телевидении нет, так как любое действие платное и не дешёвое, при чем узнаёшь об этом через несколько месяцев)
Ужасный интернет постоянно приходится звонить выяснять в чем дело почему нет интернета, с 20.08.22 нет интернета что то вдруг у них неожиданно сломалось вроде катаклизмов не было, в поддержке разводят руками никто ничего не знает. Обещают устранить 22.08.2у но это не точно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сколько можно звонить по ночам и пытаться навязать свой интернет. Ладно днем ещё терпимо, но не в 2 часа ночи уже больше недели
Подключают доп услуги, не уведомляя и неспршивая об этом! Им все равно что ты не пользовался той услугой, которую не подключал, сначала заплати потом отключим. Сервис сообщений работает на шаблонах, одно слово видит и отправляет ответ, который совершенно не подходит к вопросу. При разрыве контракта постоянно всплывают какие-то за должности о которых ты не знал, а посмотреть не можешь, потому что они тебе уже отключили сервис!!!!! Сдирают деньги ни за что. Так ещё и интернет постоянно пропадает. Не пользуйтесь этой компанией!
Ужас, а не интернет, из условных 100 мб/с показывает 40, постоянно отключается вайфай, хотя все в проядке, интернет бывает падает до 0, а потом опять работает, каналы недоступны, фильмы, которые были в подписке, через неделю уже недоступны, техподдержка отвечает 20-30 минут, оборудование такое, что если докоснуться до роутера, вайфай пропадет часов так на 5-6.
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Самая не клиенто-ориентированная компания. Работа по типу матрицы, подсаживай и качай деньги. Работают коряво, от людей абстрагировались. Заключили договор, оборудование было приобретено в собственность, о чем при подключении сам мастер сообщал в офис. Но нам все-равно начисляют ежемесячно за него арендную плату и гарантию, выходит почти 300 руб. Обнаружили недавно, так как почему-то со дня подключения еще и не работал личный кабинет. Кое-как восстановили. Через личный кабинет отправили скан акта приема-передачи оборудования и попросили сделать перерасчет за все время от начала заключения договора. Но проблема так и не решена.
- Ростелеком29 июня 2022 г.
Ольга, в описанная вами ситуация недопустима. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы проверим все данные и обязательно поможем разобраться с ситуацией.
Отвратительно все. Месяц не работает телевидение и интернет. Чтобы выяснить причину, еле как удалось дозвониться в тех поддержку. Сроки окончания непонятых работ постоянно переносили. В итоге прислали смс, что работы завершены. Но ничего так и не работает!! Снова дозвонился в поддержку. Прислали смс, что придёт инженер в определенное время. Он так и не явился ! Никто не знает у ростелекома почему он не пришёл и я опять жду от кого-то звонка. Кроме как бесполезных советов «перезагрузить» тех поддержка ничем подсказать не может. Просто разочарование. Ещё и интернет медленный а принципе по старой технологии.
- Ростелеком23 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Во первых слабый интернет не возможно играть в игры к примеру (minecraft, fortnite) во вторых я разочарован
- Администратор23 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком23 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Просто ужасная компания. Разочаровала на все 100%. Не советую подключаться и пользоваться их услугами. Опишу всю боль что я пережил за две недели. 05.06.22 я заказываю перенос услуг с адреса кирова на новый адрес пологую, обозначил дату переноса в заявке на 11.06.22 (отключение) и 12.06.22 подключение услуг на новом адресе… что же могло пойти не так?) (спросят многие) менеджера отрубили мне интернет на следующий день, после составления заявки (06.06.22) и сказали, мол программа дала сбой. После всех переговоров, мне вернули на следующий день интернет (07.06.22) и сказали перед этим, что мне нужно составить новую заявку на перенос услуг. В день переезда, я оставил новую заявку (11.06.22), с подключением на (12.06.22). Назначили мастера на самое утро. Я уже порадовался, что мне переподключат быстро интернет. Но… «дальше пойдёт только боль» приехал мастер, с заявкой в руке на подключение телевидения… хоть я оставлял на подключения интернета. Но мастер не растерялся и как положенно, провёл физический кабель, все хорошо уложил (вот отдельное спасибо мастерам, которые выезжают на адреса) после он 3 часа пытался подключить мои данные к интернету. Но без успешно. Тех поддержка, то от утеряла мои данные или ещё что-то. В итоге, я пользователь, у которого нет ничего. Но деньги, за их услугу, как бы капают к ним на счёт. Почти каждый день, звонил им в тех.поддержку… все без успешно, мою заявку отписывают и отписывают. Сейчас уже 17.06.22, так и не могут перенести мои данные. За эти две недели, потратил на звонки к операторам более чем 5 часов своей жизни. Ребята. Мой совет, не ведитесь на их акции и провокации. Если вам подключат интернет, то молитесь чтобы он не пропал… иначе, вы на долгое время останетесь без интернета. И вам не сделают просто так перерасчёт))) если сделают, то поговорите с операторами ещё более чем час своей жизни)))
- Ростелеком17 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники номер лицевого счета + ФИО, либо ФИО + адрес, где подключены услуги. Мы обязательно вам поможем.
- Гость17 июня 2022 г.
[ссылка на личную страницу скрыта модератором, чтобы ей не могли воспользоваться злоумышленники] - ВК 725019133162 - Лицевой счёт Г. Павел Сергеевич (на кого оформлен договор) Бывший адрес где были подключённый услуги - г.Владивосток, ул.Кирова 62, [номер квартиры скрыт модератором] Новый адрес, где нужны были Ваши услуги г.Владивосток, ул.Пологая 55, [номер квартиры скрыт модератором]. Я сомневаюсь, что Вы чем-то поможете.
- Администратор17 июня 2022 г.
Уважаемый Павел, личные данные, которые запросил провайдер, необходимо прислать в социальные сети провайдера. Не стоит оставлять их в общем доступе.
Отвратительная компания! Счета за услуги, день в день. Перерасчета за не оказанные услуги -не до ждешся. Звони, и нижайше проси господ! Спасибо господа!- жуйте сами с волосами!!!!
- Ростелеком25 февраля 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
- Ольга29 июня 2022 г.
Так и есть.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети (ВКонтакте или Одноклассники) в официальное сообщество "Ростелеком", мы разберемся во всех ваших вопросах.