Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нет тв, 26.10.2022 пропал сначала интернет.оставила заявку,мне так никто и не позвонил.интернет починили своими силами.потом пропало тв выдаёт ошибку ip адрес не определен.позвонила снова,единственное что говорят,ваше обращение принято вам перезвонят.итог такой сегодня 30.10.2022 мне никто так и не позвонил и проблема открыта. А платить нужно за полноценную услугу. Вывод склоняюсь к смене провайдера.
Ребята, это просто ужасно. Интернета нет уже 8 дней и, полагаю, не будет еще столько же. Звоню операторам, все, что они мне говорят - ваша заявка передана. Ждите. Когда я прошу примерные сроки интернета, мне говорит мы такой информацией не располагает. Прошу номер кого-то, кто располагает, мне говорят мы номерами не располагаем. Три дня подряд мне говорили, мол, ждите, вам позвонят из тех.центра. Я три дня сидела дома, мне никто не позвонил. Кинули меня через плече просто. Потом оказалось, что мне никто звонить и не должен был, девочки, работающие там, просто так хотели от меня избавиться))) здорово, да?? Работать нормально не могу (я работаю онлайн), угроза увольнением. Хоть иди и покупай другой роутер. То связь плохая, то вот это. Я просто в шоке. Понаписала жалоб, а смысл? Ответ один - ждите. Мне сказали сначала 2-3 дня, уже прошло 8 дней. Пишу везде, и на сайте, и звоню, ответ один - вашу жалобу передали. Спасибо блин. Это очень важно и нужно. Еще бы кто реагировал, звонил, объяснял все. Девочки никакой информацией не располагают. Только я начинаю злиться, они мне убавьте тон. Смешно. Я-то тон удавлю, но и отключусь от вас тогда. Зачем мне такой провайдер, который меня кидает и ничего не говорит?? Звоню - ждите, пишу - ждите. А чего ждать? Дождика в четверг?? Сказали бы, мол, у нас проблемы, сделаем дней через 10, я бы хоть знала, искала выходы. А там сижу в бездействии им жду. Я подожду еще пару дней, но связываться с этой компанией крайне не советую. В клиентам никакого уважения. Умерьте тон и ждите. Это все, что вам скажут.
- Ростелеком28 октября 2022 г.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
21.10.22 пропал интернет, оператор создал заявку на вызов мастера, я прождал весь день так и никто не пришел, позвонил оператору, он мне сообщил что у них нет сведений, есть ли не исправности на линии , или нет, сказал что узнает почему мастер не пришел, и сказал ожижать звонка, сейчас 28.10.22 не интернета, ни тв нет, все также кто то должен позвонить но никто не звонит, и никто ничего, не делает! Ужасное отношение, операторы замалчивают проблему!
- Ростелеком28 октября 2022 г.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Работаю не удаленке - без интернета никак. В понедельник, 24.10.2022 после обеда отключили интернет. В чате поддержки каждый день кормят завтраками. Сегодня уже четверг - интернета по-прежнему нет. Когда будут приняты меры - непонятно.
- Ростелеком27 октября 2022 г.
Чтобы разобраться в ситуации. Посоветуем вам написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Сборище некомпетентных сотрудников, неспособных провести интернет в квартиру и ответить на вопросы в тп. ужасный монтажник, установивший интернет мне в квартиру, не смог даже винк мне настроить, не говоря уже об интернете, за который я заплатил дважды, потому что неумелый мастер не осилил нормально установить роутер, а бесполезная сотрудница, работающая в техподдержке, ничего внятного сказать не может. Если есть альтернатива - никогда не пользуйтесь этим ужасом. Не спонсируйте отвратительного провайдера.
- Ростелеком26 октября 2022 г.
Федор, мы за всегда стараемся поддерживать сервис на высоком уровне и описанная вами ситуация не норма для нас. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем со всем разобраться.
- 로마28 октября 2022 г.
В пятницу 21.10.22 после обеда пропал интернет, операторы ничего обьяснить создали заявку на специалиста на дом, на следующий день, по итогу никто не пришел, сегодня уже 28.10.22 интернета как не было так и нет. Не могут толком ничего обьяснить будто что замалчивают, говорят что на данный момент у нет никаких сведений, есть ли какие-нибудь аварии на линии, на вызов по устранению не поладки так и никто и не приехал !
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Отвратительное отношение. В нашем подъезде украли кабель интернета нет ни у кого во всем подъезде уже 10 дней. Ни кто ничего не знает. Ничего не делают. Только толдычат мы вам перезвоним. Уже прошла целая рабочая неделя. Напливательское отношение. Хотели поменять провайдера, сразу перезвонили назвали точную дату исправления, дата прошла, а они как попугаи разводят руками.
- Ростелеком21 октября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы проверим всю информацию и постараемся ускорить работу по заявке.
- 로마28 октября 2022 г.
21.10.22 пропал интернет, оператор ничего не смог пояснить поэтому поводу создали заявку ,вызова мастера на дом, так никто, и не пришел, разводят руками ничего не предпринимают сегодня уже 28.10.22 интернета как не было, так и нет!
Просто слов нет одни маты!) оформила у них камеры в рассрочку за 5900 , так они мне все это время считают мои камеры за 8400 !!! Просто нечестные! Если думаете о провайдере, то точно не к ним! Жду акт о покупке от них сканом и иду в суд , камеры за 8400 я не приобретала уж точно! Сейчас буду ждать наверное еще дней 10. Потому что со мной такого договора не было на 8400.! Одним словом, мошенники! .. Хотела по другому кабинету расторгнуть договор, так неделю они мне уже не могут перезвонить чтобы его расторгнуть. А больше расторгнуть никак нельзя . Толко ждать! Просто матов не хватает ). Еще говорят пеня начислилась, так вы мне дольше звоните, для расторжения , у меня и абонентская плата х12 станет!) просто отвратительная компания.
- Ростелеком29 сентября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно разберемся в ситуации.
- Администратор29 сентября 2022 г.
Уважаемая Екатерина! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой видеокамер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное качество и техподдержка скорость заявленная но только до серверов в владивостока а дальше им плевать и они так и говорят мы даём вам доступ только к нашим серверам в владивостоке а остальной интернет мы не гарантировали. Например скорость до местных серверов и заявленная совпадает 300мб но стоит поменять в тесте и поставить их же ростелекомовский сервер но в москве и о чудо вы увидети другую и ужасную картину где скорость закачки будет 150мб а скорость отдачу 25мб жаль скрины не выложит яб показал общественности и переписку и результаты тестов .э
Въехал в квартиру под съем и ужаснулся качеству связи. Ранее был опыт с данным провайдером в другом регионе, но, чтобы настолько плохо не было никогда. Оплата интернета в месяц - 1000 рублей (с арендой оборудования). А качество связи осталось где-то в 2000 году, хоть и оптоволокно. Не советую пользоваться услугами этой компании. Надеюсь, что рткашники не испортят другого провайдера (они их купили), пока советую перейти к этим ребятам или на другого провайдера.
- Ростелеком12 сентября 2022 г.
Почему сложилось такое мнение? Что случилось? Обязательно напишите нам в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники, если вопрос актуальный. Мы поможем разобраться.
С 06.08.2022 висит заявка об отсутствии интернета и домашнего телефона с 6 августа к нам ни разу не пришёл технический специалист, в тех поддержке никакой информации не говорят, обещают, что специалист с нами свяжется, в течение месяца ни разу специалисты не связались и не приходили. Номера для связи не дают, повторяют одно и тоже, буд-то держат за глупых. Зато оплату требуют в срок. Месяц нет интернета за который мы должны исправно платить! ужасное отношение к людям. Проблема очевидна - порванный кабель висит над дорогой уже 3 недели, 3 недели об этом сообщаем в ростелеком и 3 недели слышим, что они решают проблему, а кабель уже цепляется за проезжающие авто. Самая ужасная компания на наш взгляд. Столько проблем происходит только с ростелекомом.
- Ростелеком5 сентября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Анна, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки решать подобные сложности. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Поможем с решением.