Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники номер лицевого счета + ФИО, либо ФИО + адрес, где подключены услуги. Мы обязательно вам поможем.
[ссылка на личную страницу скрыта модератором, чтобы ей не могли воспользоваться злоумышленники] - ВК 725019133162 - Лицевой счёт Г. Павел Сергеевич (на кого оформлен договор) Бывший адрес где были подключённый услуги - г.Владивосток, ул.Кирова 62, [номер квартиры скрыт модератором] Новый адрес, где нужны были Ваши услуги г.Владивосток, ул.Пологая 55, [номер квартиры скрыт модератором]. Я сомневаюсь, что Вы чем-то поможете.
Уважаемый Павел, личные данные, которые запросил провайдер, необходимо прислать в социальные сети провайдера. Не стоит оставлять их в общем доступе.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Так и есть.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем. Удалите из общего доступа номер лс.
Написал в инстаграм, если есть разница чтобы помогли и здесь недостаточно...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Марина, как мы вам уже сообщали в личных сообщениях ВК, без участия клиента мы тарифный план не меняем. Это происходит либо по просьбе клиента, либо по его согласию, либо клиент самостоятельно меняет тариф через личный кабинет. Если вы предоставляли кому-то пароль и логин от кабинета, этот человек также можем поменять тариф. Мы пароль от кабинета не знаем. В нашей системе зафиксировано, что тариф изменён через кабинет. Номер заявки мы вам писали. Вы наличие этой заявки можете через кабинет проверить, в разделе "Мои заявки". Мы не знаем, что вы в интернете обычно делаете и не следим за этим. Есть пенсионеры, которые играю в компьютерные игры или играют их внуки, или другие родственники, которые пользуются одним и тем же интернетом. Как использовать интернет и в каком объёме вы решаете сами. Мы предоставляем доступ. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас! Рекомендуем изменить пароль от личного кабинета. Можем помочь вам сделать это, направив ссылку для восстановление пароля на электронную почту. Напишите нам в ВК ответ, пожалуйста.
Уважаемая Марина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/vladivostok/rating/rostelecom/otzyv-702264, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Марина. Мы самостоятельно, без согласия клиента, тарифный план не меняем. Позвольте всё проверить, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [данные] владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.