Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание, месяц не могли установить интернет, каждый монтажник не заканчивал работу, говорили, что все готово, а по факту звоня на горячую линию интернет был заблокирован, качество работы сотрудников оставляет желать лучшего, ничего не знают! Ничего не объясняли при заключении договора, в конце выяснилось, что при расторжении нужно отправлять роутер по почте! Ужасная компания! Сколько нервов, жаль что повелись на рекламу
Ровно с начало года начались проблемы с интернетом. Перестали загружаться страницы. При обращении к оператору, навязывают поменять тариф и поставить оптику. Раньше 2023 году мне 5м/с хватало,посмотреть ютуб, скачать программы. Сейчас с 01.01.2024 оператор связи ростелеком не предоставляет то качество связи. При обращении в тех поддержку долгое ожидание и в конце выкл модем перезапуск оборудования после начинает грузиться интернет пол часа просмотра кино и все колом. При замере скорость вход трафика 4.9м/с исход 0.13м/с. Оператор утверждает что так и должно он предоставляет только входящий трафик 5м/с а исходящий не от него зависит. Не советую данного провайдер связи!!!
- Ростелеком12 января 2024 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более 5 лет пользования всё было отлично. Но с ноября 23, интеренет стал ужасным, не грузит ничего, ютуб даже на 144р не грузит, бывает хороший интернет 2-3 дня раз в 2 недели и всё. И так уже 2 месяца.
- Ростелеком7 января 2024 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Если вы студент, которому показалось, что нужно подключить интернет от этого провайдера на остров - 1 миллион и 1 раз подумайте, прежде чем это сделать! 1) начисления за услуги, которые подключаются без ведома пользователя. Вы сами должны их отключать по мере их подключения в личном кабинете 2) операторы техподдержки отвечают без проблем, но вопросы решают так: создаём заявку на решение вопроса - заявку кто-то рассматривает - заявку рассмотрели - проблема не решена - создаём заявку на решение вопроса. Дальше рекурсивно додумайте что происходит. 3) когда вы решите отключить все услуги ростелекома, желаю вселенского терпения, ибо тянуть они будут очень долго, интернет у вас отключат сразу, а деньги списывать будут регулярно за пользование услугами 4) интернет хороший, быстрый, пинг 40-50, просадки редкие. 5) монтажники приезжают очень редко. Часто переносят дату подключения на месяцы вперёд из-за нагруженности. Если вы вернулись после каникул на кампус и переехали в новую комнату, то удачи вам подключить интернет через переезд, ибо деньги они продолжут списывать, а переезд оформить быстро не получится. Лучше не подключать услуги, несмотря на хорошую скорость, потому что замучаетесь из этого болота выходить.
Ужасный провайдер, все нервы мне вымотали. Сами названивают каждый день чтобы подключились именно к ним, когда соглашаюсь , не перезванивают чтобы сообщить о возможность и дне для подключения. Кол цент это просто треш!!!!! Переводят с одного оператора на другой по сто раз , чтобы дозвониться нужно потратить не менее 1 часа и по итогу они сами не знают ничего. Никому не рекомендую если хотите сохранить свои нервы
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Присылают какой то долг, говорят я что то подключал, а я ничего абсолютно не подключал. Спрашиваю по какому адресу производилось подключение, мне говорят что они не могут сказать ??♂️??♂️??♂️???. Оставил заявку для разбирательств, сказали месяц будут рассматривать. И вот спустя месяц мне позвонили и сказали обратиться в полицию? что якобы какое то третье лицо подключило интернет ??♂️ обещали на почту скинуть адрес подключения и имя человека который подключал, но так никто ничего и не скинули. полное разочарование
- Ростелеком18 декабря 2023 г.
Сожалеем что у вас сложилась данная ситуация. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Все проверим и постараемся разобраться.
Постоянно переносят встречи и мастер просто не приходит, отвратительная компания, поддержка обещает, что перезвонит в течение 20 минут, в итоге никто не звонит, никому не рекомендую подключать данную компанию
Пришла необходимость уйти с мобильной связи от ростелекома с их отношением к работе. Возникла проблема с актуализацией паспортных данных, отправил заявку (318055644) и девушка по телефону сказал, что в течении 24 часов все будет готово. На данный момент заявка закрыта (типа решена), паспортные данные не актуализированы, тех поддержка кидается стрелками (пишите в чат и тд). Техподдержки по факту нет, скорость проверяют силами speedtest. Интернет еще более как стабильно работает, но остальные услуги максимально не рекомендую, чтобы забрать свои номера к другому оператору, приходиться ждать неделями. Ах да, вам говорят написать в чат соц сети и там вам помогут ^^ день ответа жду.
- Администратор31 октября 2023 г.
Уважаемый Evgeny! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком31 октября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить. Мы обрабатываем сообщения в порядке очереди и может потребоваться дополнительное время для ожидания ответа.
Компания сначала такая милая мастера когда оставляешь заявку приходят чуть ли ни сразу же прям в этот день, а потом как только случается проблема да них ни всегда реально дозвониться мастера не приходят если какая то проблема , а операторы кормят только завтраками и так может ооочень долго продолжаться! Я очень жалею что перешла на эту компанию!
- Администратор25 сентября 2023 г.
Уважаемая Вероника! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Категорически недоволен сервисом, проблемы с интернетом и тв ремонтные работы 5 дней это уровень ? а вы платите денюжки дорогие клиенты. Ещё из звонят как вам наше качество и сервис. Да никак абсолютно, служба поддержки ничем помочь не может. Постоянные переносы даты завершения ремонтных работ. Отличный сервис, а вы сидите и хавайте, только деньги платите, а на клиентов без разницы!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Почему у вас имеется такое мнение? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте. Все проверим.
Самая отвратительная компания, которая только есть, как хорошо, что от нее отказываюсь.