Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
За 4 года пользования никаких проблем, скорость самая высокая в городе
Пользуюсь услугами Ростелекома более года, были поломки, устраняли быстро, в течение 3-5 дней. 17 сентября пропал интернет, сообщил в чат роботу и началось... Заявка принята, ждите. Первую неделю писал этим роботам каждый день, ответ — всё делается, люди работают, заявка выполняется. Вторую неделю писал через день, тот же ответ, ответ сухой, краткий и ненужный, потому что в нём непонятно, будут ремонтировать или нет. Третью неделю писал 2 раза, ничего не изменилось. В четвертую написал 1 раз, ответ тот же. Сегодня 50 дней, как интернета нет. Но про меня не забыли, позвонили и сообщили, что у меня задолженность в 628 руб., и если я не оплачу в 3-дневный срок, то будет пеня. Молодцы, обеспокоились! Вопросы руководителям данной [компании]: Вы за каждый мой день без интернета себе пеню не хотите начислить? А потом к коллекторам себя отправить, чтоб те пояснили, что в договоре даны вам сутки на исправление неисправностей. Далее, мне очень интересно, как бы эти "эффективные менеджеры" оценили себя в данной ситуации. Какую оценку поставили? И пусть сами со своими роботами общаются, а то огородились.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подключайте Ростелеком, там работают [обманщики], которые на чужие паспортные данные подключают интернет, а потом вам приходит долг от приставов. Конкретно в моём случае, подключили интернет на мои паспортные данные в поселке, в котором я никогда не проживал и мои родственники тоже, мне прислали договор о том, что договор заключен на моё имя, но номер телефона указан не мой в договоре! Обращался в полицию, полиции по адресу никто не открыл дверь, дозвониться в Ростелеком не могут! P.s. Долг 900₽, я в состоянии его оплатить, если бы это был мой долг, почему я должен платить за мошеннические действия и оплачивать чужой интернет!!! Никому не рекомендую пользоваться этой компанией!!! А ещё они сказали, что у них подключают электронно, по заявке, то есть нужны только данные, а кто будет подключать на адресе, не имеет значение, а вот, например, в других компаниях, когда я подключал, работники приезжали и сверяли паспорт с моим лицом. Мой номер для связи [номер скрыт в целях безопасности], решайте этот вопрос.
В последнее время интернет от Ростелеком иногда сталкивается с перебоями и не загружается. Я обращалась в техническую поддержку и, хотя не все проблемы удалось решить сразу, ценю усилия компании по улучшению услуг. Иногда ответы в чате были автоматическими, но надеюсь на более персонализированный подход в будущем. Несмотря на текущие сложности, я верю, что Ростелеком продолжит работать над повышением качества соединения и поддержки клиентов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2710593.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Елена, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Они совсем [обнаглели]. Платим неслабые деньги за телевидение. Так они ещё и добавили рекламу при переключении каналов. Всё [денег набрать] не могут.
- Ростелеком24 сентября 2024 г.
Олег, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Постараемся разобраться в указанной ситуации.?
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отвратительный уровень клиентского сервиса. Без интернета и телевидения сидим уже вторую неделю. 6 назначенных визитов мастера не состоялись по причине неявки мастера. При этом ни предварительных звонков о том, что мастер не явится, ничего. Каждый раз сидишь, ждёшь, тратишь в том числе и рабочее время, отпрашиваясь с работы. Ответ по каждой неявке: "Приносим извинения от лица компании. Назначьте новое удобное для вас время визита.". На пятый раз написала в чате, что не принимаю извинения компании. На что мне ответили: "Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление. Всего доброго!". Что, простите? У меня сложилось впечатление?? Ежедневно ждать мастера и не получать услугу, на все обращения вопиющее бездействие, только извинения и переназначение времени визита мастера. Это моё впечатление? Мне показалось, что в Ростелекоме вообще не работает клиентский сервис? Сегодня последний раз назначили время визита мастера, и в случае неявки расторгаю договор. Но как я поняла, и это Ростелеком совсем не беспокоит. Ему не нужны клиенты, у него их, видимо, предостаточно.
- Ростелеком1 августа 2024 г.
Здравствуйте, Анна! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам.
Был плохой интернет. Сейчас вообще практически нет его. Не рекомендую эту компанию. Мыльный пузырь по выкачиванию денег из клиента.
- Ростелеком30 июля 2024 г.
Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за неудобства, которые вы испытываете с нашими услугами. Ростелеком стремится предоставлять высококачественные услуги связи своим клиентам. Тем не менее, на качество услуг могут влиять различные факторы, такие как состояние инфраструктуры в вашем районе, технические проблемы и внешние помехи. Чтобы улучшить ситуацию, мы предлагаем вам связаться с нашей технической поддержкой, которая будет рада помочь вам в выявлении и устранении любых проблем. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: * Номер телефона поддержки * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official * Чат в личном кабинете
Самый отвратный оператор из худших. Отвратительная связь и начисление пени за просроченный платёж. Сейчас прилетела из отпуска, полторы тысячи накапало с пеней. Сегодня оплачу и отключусь, [пожалуй]!
- Ростелеком19 июля 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Хороший интернет по оптике. Но не могу скачать [некоторые файлы], заблокировано все. Раньше можно было подключиться и скачать, сейчас нет. Телевидение отстой. Интересные каналы стали платными, а те, которые не очень по контенту, в доступе, в общем скука. Цены растут за услуги, а удовольствия от интернета нет. Посматриваю на других провайдеров, но пока нет решения по смене оператора. Может, [другой провайдер]. Просто интернет. Кто-нибудь подскажет, у кого еще такая жесткая блокировка, как у Ростелекома. В доступе только три компании: Ростелеком (Альянс) и [два других провайдера].
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3518072.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Да, ужасный Ростелеком. Отрезают провода друг у друга.Или это с подачи директора. Хозяин то один. Прям, как в 90-х годах. Нет надежности