Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В последнее время интернет от Ростелеком иногда сталкивается с перебоями и не загружается. Я обращалась в техническую поддержку и, хотя не все проблемы удалось решить сразу, ценю усилия компании по улучшению услуг. Иногда ответы в чате были автоматическими, но надеюсь на более персонализированный подход в будущем. Несмотря на текущие сложности, я верю, что Ростелеком продолжит работать над повышением качества соединения и поддержки клиентов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2710593.
Они совсем [обнаглели]. Платим неслабые деньги за телевидение. Так они ещё и добавили рекламу при переключении каналов. Всё [денег набрать] не могут.
- Ростелеком24 сентября 2024 г.
Олег, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Постараемся разобраться в указанной ситуации.?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный уровень клиентского сервиса. Без интернета и телевидения сидим уже вторую неделю. 6 назначенных визитов мастера не состоялись по причине неявки мастера. При этом ни предварительных звонков о том, что мастер не явится, ничего. Каждый раз сидишь, ждёшь, тратишь в том числе и рабочее время, отпрашиваясь с работы. Ответ по каждой неявке: "Приносим извинения от лица компании. Назначьте новое удобное для вас время визита.". На пятый раз написала в чате, что не принимаю извинения компании. На что мне ответили: "Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление. Всего доброго!". Что, простите? У меня сложилось впечатление?? Ежедневно ждать мастера и не получать услугу, на все обращения вопиющее бездействие, только извинения и переназначение времени визита мастера. Это моё впечатление? Мне показалось, что в Ростелекоме вообще не работает клиентский сервис? Сегодня последний раз назначили время визита мастера, и в случае неявки расторгаю договор. Но как я поняла, и это Ростелеком совсем не беспокоит. Ему не нужны клиенты, у него их, видимо, предостаточно.
- Ростелеком1 августа 2024 г.
Здравствуйте, Анна! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам.
Был плохой интернет. Сейчас вообще практически нет его. Не рекомендую эту компанию. Мыльный пузырь по выкачиванию денег из клиента.
- Ростелеком30 июля 2024 г.
Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за неудобства, которые вы испытываете с нашими услугами. Ростелеком стремится предоставлять высококачественные услуги связи своим клиентам. Тем не менее, на качество услуг могут влиять различные факторы, такие как состояние инфраструктуры в вашем районе, технические проблемы и внешние помехи. Чтобы улучшить ситуацию, мы предлагаем вам связаться с нашей технической поддержкой, которая будет рада помочь вам в выявлении и устранении любых проблем. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: * Номер телефона поддержки * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official * Чат в личном кабинете
Самый отвратный оператор из худших. Отвратительная связь и начисление пени за просроченный платёж. Сейчас прилетела из отпуска, полторы тысячи накапало с пеней. Сегодня оплачу и отключусь, [пожалуй]!
- Ростелеком19 июля 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Хороший интернет по оптике. Но не могу скачать [некоторые файлы], заблокировано все. Раньше можно было подключиться и скачать, сейчас нет. Телевидение отстой. Интересные каналы стали платными, а те, которые не очень по контенту, в доступе, в общем скука. Цены растут за услуги, а удовольствия от интернета нет. Посматриваю на других провайдеров, но пока нет решения по смене оператора. Может, [другой провайдер]. Просто интернет. Кто-нибудь подскажет, у кого еще такая жесткая блокировка, как у Ростелекома. В доступе только три компании: Ростелеком (Альянс) и [два других провайдера].
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3518072.
Качество предоставления услуг Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3514084.
Самое ужасное обслуживание, монтажники [неопрятные], интернет плохой, в Wink в поисковике нет нормальных фильмов. Только то, что они хотят, чтобы мы смотрели. Дерут огромные деньги за отвратительные услуги, операторы ничем не могут помочь, так как они неквалифицированные. Связь отвратительная, интернет отвратительный, скорость снизилась. В общем, это самая отвратительная компания по связи, интернету и домашнему ТВ.
[Надоела] реклама, в том числе и интерактивная, которую невозможно отключить. В старых прошивках ТВ-приставки такой проблемы не было
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Елена, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.