Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ничего по интернет плохого не скажу-был он с нами и на нейбута и на ольховой-все отлично. И тут мы опять переезжаем- сюрприз- 2 недели ждать подключения!!! Вы совсем??? Как жить 2 недели без интернета?!!!! Мы были с вами уже давно и пользовались многими услугами, но это не хорошо-отключение интернета происходит в день заявки на переезд- то есть либо 2 недели на одном адресе без интернета сидеть, либо 2 недели на новом!!! Мы просили и просто кабель кинуть-первый этаж, дом подключен, дальше сами все сделаем, не в какую- это что же за люди такие!!!????естественно вас никто ждать не будет! Не заботитесь вы совсем о своих клиентах!!! Не советую из за отношения- если вас устраивает что вас за человека не считают- подключайтесь!
не верю им оборудование работает медленно крайне не рекомендую! Жирный -
- Администратор8 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Денис29 декабря 2020 г.
месяц нет телевидения ужасный подряд как можно так относится к людям в новый год оставить без передачь поздравления президента ......позор обидно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вы своим операторам скажите, чтоб они отвечали на вопросы нормально, а то разговаривают как боги, из за сложившейся ситуации в городе все переходят к ним, и ведать ???? Выросла до небес.
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хуже провайдера не встречал. Интернет постоянно вырубается, глючит и т.п... К сожалению вариантов других провайдеров на моей улице сейчас нет, придется терпеть...
Ростелеком, я в шоке , вы кто? оставляла тут жалобы от 08.11 и 14.11, у нас заявок по телефону миллион уже , вы постоянно врёте , назначая нам день, когда вы приедете за вашим оборудованием и мы расторгнем договор...напомню, в день подключения, 08.11 у нас через несколько часов перестало все работать, решить вопрос не смогли , за время , что мы успели ознакомиться с ростелеком стало ясно, что это обман и там платно все...сказали, что нас не устраивает такой подход к делу , как минимум потому , что сломалось все и сразу и что гвозди на пол падали и повисли провода, потому как не выдерживают тяжести данного провода...нам пообещали забрать оборудование, вернуть деньги и расторгнуть договор и вот сегодня 28.11 и ничего , мы даже дозвониться не можем ...вы ждете пока кончится месяц и вы нам скажете , что абонентская плата прошла и потом будете тянуть нас из месяца в месяц?? А сейчас, пока я пишу, мы прям дозвонились и нам сказали нет ни одной заявки и,что мы должны привести его сами и ещё и должны денег, вы там как, нормально себя чувствуете ?????? Это что за наглость ??? Мы вам должны???? Серьезно???? За нееееееработу????? За ваше оборудование в коробке ?????? И вы мне тут пишите, чтобы я написала данные вконтакте или ещё где то, а домой сотрудникам открытки не прислать случайно ????? Я никогда такого не видела, чтобы косячная работа компании выставляла счета, фу позор! И сейчас , вот в моменте, муж дозвонился и разговаривает по телефону и ему конкретно говорят про деньги , просто злость переполняет и я думала такого не существует ...и вот слова:а прошло 14 дней, нельзя вернуть..теперь платите деньгичто??????????? 08.11 звонок, вы слышите, в день подключения !!!никто даже не сказал, что куда то надо ехать!!! Какие же вы ...., у меня просто нет слов..никогда, люди, вот никогда не связывайтесь , а наш случай не единичный , как оказалось , моя коллега до сих пор ежемесячно платит, потому как так же врали, что заберут, а теперь оказывается надо привести и ничего ещё не добиться ..
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Назойливо предлогают свои услуги обещают с 3 короба. Решил поставить посмотреть сравнить со своим старым провайдером. Обещали интернет + мобильная связь. По цене интернета. 14.07 пришел монтажник подключил. Настроил. Быстро (не заморачивайся чтоб человеку было понятно) объяснил и убежал. Заполнили бланк на сохранение номера сотового телефона от старого оператора сказал 7-10 дней и симка(старая) перестанет работат, а ростелекомвская приобретет ее номер. Но ничего такого не произошло. Плюс как и сказали люди выше в телевизоре почти все функции платные фильмы и архив и др. Через месяц написал в чате что симка до сих пор не сменила номер. У меня спросили номер заявки. Не знаю куда задевал, но есть адрес и лицевой счёт и никто ни чем не помог. Ещё через месяц написал. В чате. И мне начали говорить что перенос номера можно сделать только в офисе. То есть когда подключали спросили вам с переносом номера (мобильного), монтажник принес бланк переноса номера и мы его заполнили и никто не сказал что нужно ещё идти в офис, а через 2 мес. Начали говорить что перенос номера сделать только в офисе. 2 мес платил и за рос телеком и за старого оператора. А попробовать дозвониться чтоб пришли забрали свое оборудование и отключили от своих чудо услуг так это ещё то квэст. Может это мне так повезло. Ни кому не рекомендую.
- Ростелеком16 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Егор. Уточните, пожалуйста, уже отключили все наши услуги? =(
08.11.2020 оставила отзыв-негативный, касаемо работы компании ростелеком , где в день установки , через несколько часов, все перестало работать и внутри телевидения все за деньги , что не очень интересно, точнее совсем . Поражаюсь по настоящее время данной компании, в тот же день мы сообщили, что не желаем пользоваться такими услугами, где нам обещали расторжение договора и возврат средств, а уже сеголня нам пришло сообщение, что мы теперт должна данной компании 4900..вы серьезно?????? То есть мы не пользовались, у нас на счету 2000, при этом абонентская плата 1500, а мы вам должны?????? Это что, я прошу прощение, показательная порка- наказание за расторжение договора ??? Мы неделю просим забрать ваше оборудование, коробки, а вы обманываете нас датами прихода и ещё счета выставляете ??? И это крупнейший провайдер нашей страны ? Это сервис ? Это этика ? Это ваша такая забота, которую вы просите оценить? Скажите мне, это так строится бизнес на доверии людей? Грустно, неприятно...есть ожидание , а есть реальность, вы грустная реальность ..
- Ростелеком14 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
- Светлана17 января 2021 г.
Всем доброго дня. Из-за ледяного дождя вынуждена была подключить Ростелеком. Опыт интерактивного был еще от Дальсвязь, но уверили столько лет прошло все на уровне и высоте. Рассказываю..... даже просто смотреть тв уже подкидывает, пока загрузится, 2 минуты еще ждешь когда появиться звук, зависает, слетает. Кабельное от другого провайдера подключила через неделю, ну думаю хоть фильмы буду смотреть Фильмы бесплатно смотришь 1 месяц, потом бесплатно индийское кино и документальное) хочешь кино - заплати еще денежку. Не выгодно, у меня смарт тв я могу в том же ivi подписаться и смотреть интересное кино. Да из принципа не хочу платить еще за подписку.....смотрела сериал бесплатно а завтра выхожу а он уже платный...вот так-то. Общение с консультантами вообще до слез дошло, расплакалась что тупая я такая, не знаю как скорость интернета замерить, как оборудование в тв обновить, как wink удалить и установить заново. Зачем вот оно мне интерактивное? фильмов интересных нет, тв смотрю кабельное. Сегодня хотела в записи посмотреть вчерашнюю передачу...просмотр архива не возможен...даже не стала выяснять почему, предполагаю что эта функция тоже стала платной.
Самый плохой оператор, самое ужасное обслуживание. Не советую, постоянные сбои, операторы вообще не понимают где находятся.
- Ростелеком10 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В шоке просто...вы видели и изучали ранок конкурентов??? Платно всё, просто всё.. Как только начали знакомиться с вашим телевидением , ну слов нет..нас просто ввели в заблуждение...прям обидно , что повелись...установили сегодня , мы в шоке, в плохом смысле этого слова, выше изложила, что все платно, а по итогу интернет отключился и дистанционно не смогли решить ничего, предположителтно где то обрыв проводов....да как так???? Ростелеком, я конечно понимаю, что чистая прибыль, это ваша основная задача, но делом должны заниматься профессионалы и морально те, кто не хочет краснеть за свое дело. И почему мы доверились и не прочитали отзывы сразу, где люди указывают, что вы даже тарифы/цены меняете на основание не пойми чего..уже имела горький опыт с вами и зарекалась...., ноооо опять ошиблась
- Ростелеком8 ноября 2020 г.
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в группу Вконтакте, указав [контактные данные]. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
С 01.07.2020 изменится стоимость архивных тп услуги «домашний интернет» и пакета услуг «домашний интернет + интерактивное телевидение» в связи со сложившейся в стране экономической ситуацией, с 01.07.2020 мы вынуждены повысить стоимость* отдельных архивных тарифных планов... Сама формулировка просто подбешивает ) так к слову, за три года мой тариф увеличился в полтора раза... Плюс покупка их оборудования... И с выкупом оборудования начались приключения - подключение акций, и потом их продление, естественно за деньги, холодные звонки с навязываниеи и подключением... В общем началось )
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется [контактная информация].