Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вы своим операторам скажите, чтоб они отвечали на вопросы нормально, а то разговаривают как боги, из за сложившейся ситуации в городе все переходят к ним, и ведать ???? Выросла до небес.
Хуже провайдера не встречал. Интернет постоянно вырубается, глючит и т.п... К сожалению вариантов других провайдеров на моей улице сейчас нет, придется терпеть...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком, я в шоке , вы кто? оставляла тут жалобы от 08.11 и 14.11, у нас заявок по телефону миллион уже , вы постоянно врёте , назначая нам день, когда вы приедете за вашим оборудованием и мы расторгнем договор...напомню, в день подключения, 08.11 у нас через несколько часов перестало все работать, решить вопрос не смогли , за время , что мы успели ознакомиться с ростелеком стало ясно, что это обман и там платно все...сказали, что нас не устраивает такой подход к делу , как минимум потому , что сломалось все и сразу и что гвозди на пол падали и повисли провода, потому как не выдерживают тяжести данного провода...нам пообещали забрать оборудование, вернуть деньги и расторгнуть договор и вот сегодня 28.11 и ничего , мы даже дозвониться не можем ...вы ждете пока кончится месяц и вы нам скажете , что абонентская плата прошла и потом будете тянуть нас из месяца в месяц?? А сейчас, пока я пишу, мы прям дозвонились и нам сказали нет ни одной заявки и,что мы должны привести его сами и ещё и должны денег, вы там как, нормально себя чувствуете ?????? Это что за наглость ??? Мы вам должны???? Серьезно???? За нееееееработу????? За ваше оборудование в коробке ?????? И вы мне тут пишите, чтобы я написала данные вконтакте или ещё где то, а домой сотрудникам открытки не прислать случайно ????? Я никогда такого не видела, чтобы косячная работа компании выставляла счета, фу позор! И сейчас , вот в моменте, муж дозвонился и разговаривает по телефону и ему конкретно говорят про деньги , просто злость переполняет и я думала такого не существует ...и вот слова:а прошло 14 дней, нельзя вернуть..теперь платите деньгичто??????????? 08.11 звонок, вы слышите, в день подключения !!!никто даже не сказал, что куда то надо ехать!!! Какие же вы ...., у меня просто нет слов..никогда, люди, вот никогда не связывайтесь , а наш случай не единичный , как оказалось , моя коллега до сих пор ежемесячно платит, потому как так же врали, что заберут, а теперь оказывается надо привести и ничего ещё не добиться ..
Назойливо предлогают свои услуги обещают с 3 короба. Решил поставить посмотреть сравнить со своим старым провайдером. Обещали интернет + мобильная связь. По цене интернета. 14.07 пришел монтажник подключил. Настроил. Быстро (не заморачивайся чтоб человеку было понятно) объяснил и убежал. Заполнили бланк на сохранение номера сотового телефона от старого оператора сказал 7-10 дней и симка(старая) перестанет работат, а ростелекомвская приобретет ее номер. Но ничего такого не произошло. Плюс как и сказали люди выше в телевизоре почти все функции платные фильмы и архив и др. Через месяц написал в чате что симка до сих пор не сменила номер. У меня спросили номер заявки. Не знаю куда задевал, но есть адрес и лицевой счёт и никто ни чем не помог. Ещё через месяц написал. В чате. И мне начали говорить что перенос номера можно сделать только в офисе. То есть когда подключали спросили вам с переносом номера (мобильного), монтажник принес бланк переноса номера и мы его заполнили и никто не сказал что нужно ещё идти в офис, а через 2 мес. Начали говорить что перенос номера сделать только в офисе. 2 мес платил и за рос телеком и за старого оператора. А попробовать дозвониться чтоб пришли забрали свое оборудование и отключили от своих чудо услуг так это ещё то квэст. Может это мне так повезло. Ни кому не рекомендую.
- Ростелеком16 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Егор. Уточните, пожалуйста, уже отключили все наши услуги? =(
08.11.2020 оставила отзыв-негативный, касаемо работы компании ростелеком , где в день установки , через несколько часов, все перестало работать и внутри телевидения все за деньги , что не очень интересно, точнее совсем . Поражаюсь по настоящее время данной компании, в тот же день мы сообщили, что не желаем пользоваться такими услугами, где нам обещали расторжение договора и возврат средств, а уже сеголня нам пришло сообщение, что мы теперт должна данной компании 4900..вы серьезно?????? То есть мы не пользовались, у нас на счету 2000, при этом абонентская плата 1500, а мы вам должны?????? Это что, я прошу прощение, показательная порка- наказание за расторжение договора ??? Мы неделю просим забрать ваше оборудование, коробки, а вы обманываете нас датами прихода и ещё счета выставляете ??? И это крупнейший провайдер нашей страны ? Это сервис ? Это этика ? Это ваша такая забота, которую вы просите оценить? Скажите мне, это так строится бизнес на доверии людей? Грустно, неприятно...есть ожидание , а есть реальность, вы грустная реальность ..
- Ростелеком14 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
- Светлана17 января 2021 г.
Всем доброго дня. Из-за ледяного дождя вынуждена была подключить Ростелеком. Опыт интерактивного был еще от Дальсвязь, но уверили столько лет прошло все на уровне и высоте. Рассказываю..... даже просто смотреть тв уже подкидывает, пока загрузится, 2 минуты еще ждешь когда появиться звук, зависает, слетает. Кабельное от другого провайдера подключила через неделю, ну думаю хоть фильмы буду смотреть Фильмы бесплатно смотришь 1 месяц, потом бесплатно индийское кино и документальное) хочешь кино - заплати еще денежку. Не выгодно, у меня смарт тв я могу в том же ivi подписаться и смотреть интересное кино. Да из принципа не хочу платить еще за подписку.....смотрела сериал бесплатно а завтра выхожу а он уже платный...вот так-то. Общение с консультантами вообще до слез дошло, расплакалась что тупая я такая, не знаю как скорость интернета замерить, как оборудование в тв обновить, как wink удалить и установить заново. Зачем вот оно мне интерактивное? фильмов интересных нет, тв смотрю кабельное. Сегодня хотела в записи посмотреть вчерашнюю передачу...просмотр архива не возможен...даже не стала выяснять почему, предполагаю что эта функция тоже стала платной.
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Самый плохой оператор, самое ужасное обслуживание. Не советую, постоянные сбои, операторы вообще не понимают где находятся.
- Ростелеком10 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
В шоке просто...вы видели и изучали ранок конкурентов??? Платно всё, просто всё.. Как только начали знакомиться с вашим телевидением , ну слов нет..нас просто ввели в заблуждение...прям обидно , что повелись...установили сегодня , мы в шоке, в плохом смысле этого слова, выше изложила, что все платно, а по итогу интернет отключился и дистанционно не смогли решить ничего, предположителтно где то обрыв проводов....да как так???? Ростелеком, я конечно понимаю, что чистая прибыль, это ваша основная задача, но делом должны заниматься профессионалы и морально те, кто не хочет краснеть за свое дело. И почему мы доверились и не прочитали отзывы сразу, где люди указывают, что вы даже тарифы/цены меняете на основание не пойми чего..уже имела горький опыт с вами и зарекалась...., ноооо опять ошиблась
- Ростелеком8 ноября 2020 г.
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в группу Вконтакте, указав [контактные данные]. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
С 01.07.2020 изменится стоимость архивных тп услуги «домашний интернет» и пакета услуг «домашний интернет + интерактивное телевидение» в связи со сложившейся в стране экономической ситуацией, с 01.07.2020 мы вынуждены повысить стоимость* отдельных архивных тарифных планов... Сама формулировка просто подбешивает ) так к слову, за три года мой тариф увеличился в полтора раза... Плюс покупка их оборудования... И с выкупом оборудования начались приключения - подключение акций, и потом их продление, естественно за деньги, холодные звонки с навязываниеи и подключением... В общем началось )
Самый ужасный интернет в россии!каждый день помехи,к вечеру вообще ничего не грузит,даже элементарное радио!!! Мое терпение лопается,скоро просто скажу : досвидания,ростелеком!
Потрясающие услуги, высокое качество, вежливый и высококвалифицированный персонал. При каждом переезде услуги переношу с собой, так как лучше чем ртк провайдеров не встречала, хотя до ртк пользовалась услугами разных операторов!
- Елена10 июля 2020 г.
Разочарована. Несколько раз оставляла заявку на подключение интерактивного ТВ и Интернета. Каждый раз был ответ - нет технической возможности. Всё ОК - оставили попытки, пользуемся стационарным телефоном в пределах региона при этом крайне редко (есть же мобильные) устанавливали стационарный только ради интерактивки и интернета, но увы. Недавно начались звонки с горячей линии ростелекома: подключите пакет (платили 300 теперь 600, но звонки по всей россии) вопрос нам это зачем? Если пользуемся в пределах региона опять же крайне-пре-крайне редко.... оставили заявку об отключении от прозвона, но тщётно, звонки продалжаются... вот думаем - может ну его этот ростелеком?? Зачем он нам?? Нервы только трепет, толку нет, нужные опции не предоставляет, только нервы трепет....
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно вам поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.