Добрый день. Снижения скорости могут возникать по ряду причин. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Мы с радостью поможем в решении сложившихся сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что послужило причиной для такого мнения? Если имеются сложности с услугами, или нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Сожалением, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Действительно, у нас произошло изменение абонентской платы путем пересмотра условий акции, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Мы можем подобрать для Вас оптимальный тариф, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования услугами. :)
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Просьба прислать Ваш номер телефона с ссылкой на отзыв по почте helper@domru.ru или в социальных сетях. Передадим информацию ответственным.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес компании. Мы будем стараться и дальше оказывать качественные услуги и сервис. По вопросу подключения подъезда по адресу пр.Октября 63/3, мы информацию уточнили. Решение о подключении будет принято к концу месяца. Для оперативного получения информации по данному вопросу, просьба написать нам в социальных сетях.
Добрый день! Благодарим за обращение. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проведём диагностику по низкой скорости, поможем в решении вопроса. Также передадим информацию в ответственную службу по поводу агентов продаж. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Спасибо за обратную связь, будем стараться Вас радовать и дальше.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь. Если скорость интернета не достигает 100 Мбит/с, как было заявлено, значит скорей всего есть проблема в оборудовании (Wi-Fi роутер, компьютер и т.д) или в самом проводе. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, выслать техническую службу и добавить приятные бонусы на счёт в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. Что касаемо совместной акции Дом.ru и МегаФона, действительно, она распространяется на определенные тарифы из линейки "Всё включено". Вы можете с легкостью обновить тариф и уже с завтрашнего дня получать ежемесячно скидки до 20% на услуги мобильной и стационарной связи.