Отзывы о провайдерах домашнего интернета Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком по кабелю потом роутер, 3 устройства (2 телефона и ноут). Хуже интернета в 2025 году и не придумаешь. Лагает что …. Цензурных слов не хватает, если хотите вспомнить времена карточек через линию телефона - пожалуйста, это все Ростелеком. Постоянно отваливается, тормозит и тд, пользоваться в 99% времени не возможно (я не говорю про то чтобы смотреть видео и что-то скачивать)
Интернет нормальный, Телевидение плохое. Техподдержка приветливая, пытаются помочь, но пока без результатно…
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешел я как-то на этого провайдера, и достаточно быстро пожалел. Во-первых, "арендованное" оборудование, за которое ты платишь несколько лет, в любом случае надо возвращать, но как - необходимо проехать до почты России, отстоять очередь и отправить. То есть сами они его не забирают. Если не вернул - накидывают счет, но даже если вернул - все равно накидывают счет. Выяснить не с кем, с тобой разговаривает бот. Я написал в поддержку об отказе от услуг, три раза написал, ответ такой - "с вами свяжется менеджер", никто не связался на троекратное обращение. И три месяца начисляли счет за пользование. Я, наконец-то, дозвонился до человека, сказали - "разберемся". И какое-то время не отправляли смс с "долгом", но прошло 6 месяцев и снова стали присылать смс с "долгами". То, что оборудование отправлено, никак не влияет на оплату их никому не нужного оборудования - приставки Wink, приложение итак установлено в телевизоре. Как-то перестало работать, позвонили и сказали - "смените телевизор, он устарел у вас за 5 лет". Приехал другой провайдер - все сделали и все работает отлично, и большое им спасибо! Ни в коем случае не связывайтесь с этими некомпетентными, профнепригодными специалистами.
Плачу за 200 мгб в сек, а на деле 20 мгб в сек, не игр скачать, ни фильм посмотреть, страна возможностей, обманывать и быть обманутым и не чувствовать никакой ответственности, договора ничего не стоят, отвратительный провайдер
- Гость18 сентября 2025 г.
Здравствуйте! Так быть не должно, давайте проверим наличие проблем на линии, напишите нам в чат приложения «Уфанет».
Если у вас есть возможность НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим монополистом, то очень НЕ рекомендую, советую избегать всеми способами. Тарифы завышенные, мощности не дотягивают до оплаченных, постоянно проблемы с интернетом и домофоном. За пару месяцев я им звонила раз 10 с проблемами по их услугам. Операторы просто слов приличных нет, они совершенно на своей волне и не слышат, что им говоришь. Притом по нескольку раз одно и то же объяснять приходится. И они всё равно по другому всё делают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Неудовлетворительная работа. Набрали операторов, которые работают фактически сторожами: в вечернее и ночное время дозвониться просто невозможно. При полнейшей оплате с запасом вчера отсутствовала возможность пользоваться интернетом. Оператор АНТОН соизволил взять трубку только с 8-го звонка (причем звонила с паузами), ничем не помог, ничего не объяснил, потому что и сам ничего не знает и знать не желает. Пропала дорогая платная консультация, назначенная в это время. Сегодня с утра написала жалобу в офисе на Комсомольской, разговаривала по этому поводу с начальником Департамента АНТОНОВЫМ. По заявке должны были подойти до 12час. дня. В 11-20 позвонил на мой телефон мастер выездной бригады и попросил проверить работу интернета. Да, интернет заработал, хотя даже в дом никто не приходил, как мне сказали. И ещё вначале сказали, что у всех интернет был, видимо, я не подключалась и не перезагружалась... Правды так никто и не сказал. Когда я прочла содержимое записанных вчера мною скриншотов, когда фактически не было интернета, пообещали разобраться в причинах , почему такое произошло. Позвонила снова, уже другому оператору, узнать причину, ответил только со второго звонка (в дневное время даже), первый звонок просто сбросили после моего ожидания. Оператор РУШАН также ничего не знает и знать не желает, по нескольку раз пришлось ему повторять одно и то же, ответа о вчерашней ситуации от него не было, просто повернул всё на то, что сейчас-то работает. Я записала скриншоты, когда вчера не могла выйти в интернет: https://photo-screen.ru/i/ERgrnJsYt, https://photo-screen.ru/i/Gsdi56cSz, https://photo-screen.ru/i/23Fjbm9hl, https://photo-screen.ru/i/JUN0ELA4k. Очень жаль, что создалось впечатление, что всё в вашей работе просто замечательно, раз прописаны к вам. Вы ОБЯЗАНЫ реагировать на плохое качество выполнения услуг и улучшать свою работу. А У ВАС КРУГОВАЯ ПОРУКА. Директор вообще не следит за качеством работы, все заняты чем-то, только непонятно, чем. Нет реакции.
Самый фиговый интернет, операторы не отвечают. Вопросы не решают, грузит ужасно. буду менять! В общем, не советую
Хотелось бы чуть больше скорости, но в целом всё устраивает.
это ужааааас... просто никогда!! я молю, ради бога. Мало того, что скорость интернета плохая, так еще и персонал, я бы сказал, грубый! и не берут трубки по выходным. А вот, вроде бы, в первое время работал нормально, помню это! и так постепенно ухудшается.. В общем: -10/10
- Гость17 июля 2025 г.
По факту
Интернет ужасный, даже невозможно соединиться и пообщаться по вацапу, постоянное переподключение. Специалисты ну очень узкие, либо не понимают суть вопроса, либо не знают ответа, постоянно переподключают, говорят, что этот вопрос не относится к ним и гоняют по отделам, хотя я задала простой вопрос о предоставлении роутера на время пользования услугами их компании. По итогу последний специалист вообще оскорбился и бросил трубку, т.к. я уже просто потеряла кучу времени и нервов, не получив адекватного ответа на свой вопрос и сказала, что специалисты туповаты.
Какой провайдер лучший в Уфе?
В Уфе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, ТТК, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Уфы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте; - номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберёмся и поможем.