Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мы ведем активную работу с менеджерами по продажам и корректируем бизнес-процесс, чтобы в дальнейшем избежать ассоциаций с "навязчивой компанией". Вы можете прислать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. Данная информация будет передана в Отдел продаж для исключения Вас из списка обзваниваемых абонентов. С уважением, команда Дом.ru
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы наши Клиенты были довольны предоставляемыми услугами. От лица компании приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь. Со своей стороны мы готовы разобраться в Вашей проблеме, выслать техническую службу и добавить приятные бонусы на счёт в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. С уважением, команда Дом.ru
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Обещаем и дальше радовать качеством и интересным контентом. Оставайтесь с нами!
Добрый день! Хотели уточнить несколько вопросов: 1. Было ли у Вас в аренде оборудование? Без наличия оборудования, договоры расторгаются на горячей линии и ехать в офис компании нет необходимости. Если же у Вас есть оборудование в аренде, то в этом случае конечно необходимо оборудование сдать в Сервисный центр компании. 2. Какими услугами от компании Вы пользовались? Если у Вас был подключен только интернет, то никаких дополнительных начислений у Вас быть не может, так как система начисления авансовая (пополнили счет - пользуетесь, не пополнили - услуга не оказывается). Если у Вас был подключен пакет (комплекс из интернета и ТВ), то начисления производятся за 1 месяц пользования и 21 день, далее действие услуг приостанавливается, АП не начисляется. 3. Можно попросить отправить номер договора на адрес alina.mukhamadullina@domru.ru для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса и необоснованного начисления АП. С уважением, команда Дом.ru
Добрый день, Бандерас! По вашему отзыву мы поняли, что Вы подключились к нашим услугами в период с 20 августа по 14 ноября, и подключились с рекламной акцией "Деньги на счет". Согласно условиям РА, зачисление бонусных рублей производится один раз при подключение, но ежемесячно необходимо в личном кабинете активировать скидку 30% на абонентскую плату (раздел с активацией скидки был расположен в самом доступном месте ). Вы спросите почему надо ежемесячно заходить? Чтобы помимо скидки Вы не забывали, что есть дополнительные подарки, в виде бесплатного подключения платных пакетов, скоростные бонусы и могли ежемесячно ими пользоваться, активируя на выбор понравившийся канал или доп. услугу. В данном случае выгода для Клиента, конечно же есть, и мы очень хотим чтобы Вы пользовались своими бонусами и подарками осознанно, выбирая именно то, что Вам необходимо. Какой еще провайдер в Уфе дает возможность пользоваться подарками ежемесячно и предоставляет скидку на услуги в комплексе? Теперь давайте рассмотрим подробно минусы, которые Вы указали и возможно после нашего ответа Ваше мнение о компании изменится: - бонусы сгорают до того, как успеешь ими воспользоваться Ответ: у каждой акции есть сроки и условия, которые легко выполнить, в личном кабинете они указаны; - некомпетентные консультации менеджеров Ответ: Мы над этим работаем, если подобные случаи повторяться, то просим писать нам на почту alina.mukhamadullina@domru.ru; - постоянный спам и раздражающие звонки на телефон от менеджеров с опросами, новыми предложениями, разводом платить больше и др. Ответ: "Спам" как раз рассказывает о новых акциях, которыми можно воспользоваться, "опросы" помогают нам стать лучше и получить обратную связь от клиента; - интернет порой отваливается; Ответ: обращались ли Вы в техподдержку, можете написать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора или адрес, мы с Вами свяжемся и назначим техника сервиса, который сможет точно выявить причину и устранить. - если не пользуешься интернетом, все равно обязан(а) платить аб. плату Ответ: не совсем верно, если у Вас подключен только интернет, то действует, авансовая система оплаты - это значит, оплачиваешь - пользуешься, не оплачиваешь - не пользуешься. В случае пользование интернет + ТВ, система постоплатная, для удобства в первую очередь Клиента; - для того, чтобы не пользоваться инетом, нужно расторгать договор Ответ: если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться, то правильно будет расторгнуть договор, если уезжаете на пару месяцев, то приостановление будет правильным выбором; - при заявке на расторжение договора их менеджеры вы...т весь мозг, чтобы ты это не делал(а) Ответ: расторгнуть договор можно по телефону, если нет оборудования в аренде. Если есть, то его необходимо сдать в Северный центр; - возможность заморозить договор на 3 месяца за 15 рублей в месяц (да-да, это минус, так как гораздо удобнее просто не платить аб. плату и не пользоваться инетом сколько хочешь не расторгая договор и без последствий) Ответ: Данная услуга платная, она гарантирует резервирование абонентской линии за Клиентом, а также гарантия отсутствия демонтажа; - если не пользуешься инетом, но не расторг(ла) договор, возмещают аб. плату через суд Ответ: у Вас некорректная информация по поводу возмещения через суд. Данный вопрос решается через письменное обращение в Абонентском отделе, срок решения вопроса не более 5 дней, а чаще вопрос решается в течение суток. Спасибо, за вашу обратную связь. С уважением, команда Дом.ru
Добрый день, Евгения! Для нас очень важен качественный сервис в обслуживании Клиентов. От лица компании приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь.. Действия техника по подключению были некорректны. С данным специалистом будет проведена работа с целью предотвращения подобных ситуаций. Со своей стороны мы произведём замену кабеля бесплатно и добавим бонусы на счёт в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, на почту alina.mukhamadullina@domru.ru номер договора и адрес, по которому происходило подключение. С уважением, команда Дом.ru
Спустя почти две недели боя с менеджерами Дом.ру мне наконец то пришли и кинули новый кабель.Техник который приходил оказался на много корректнее и умнее менеджеров с которыми я общалась, спасибо ему.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хотелось так же проинформировать, что вы можете экономить до 20% при подключении сотовой связи от компании "Мегафон"
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Оставайтесь с нами
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С каждым годом мы стараемся увеличивать зону покрытия. Вы можете прислать на почту alina.mukhamadullina@domru.ru адрес дома, в котором хотите видеть нас в качестве провайдера. Мы обязательно внесем его в список "горячих подключений".
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Уточните пожалуйста, что Вы подразумеваете под IP-TV и для чего именно необходима данная услуга? Мы предоставляем многофункциональную приставку с функцией интерактива, которая позволяет сидеть в интернете, смотреть любимые программы в любое время в течение трех дней, пользоваться видеотекой, управлять приставкой со смартфона или планшета, смотреть фото и видео с USB-устройства и многое другое.