Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Приветствуем! Мы предоставляем новое оборудование, если приобретаете через нас. Напишите нам по адресу почты: helper@domru.ru, либо в лс через любой удобный канал связи🤝 Детальнее все проверим и проведем диагностику
Здравствуйте, Дмитрий! Подобных неполадок не должно происходить. Также отметим, что не стоит с ними мириться. Если сложности актуальны, то давайте подробнее в этом разберемся, поможем исправить. Для этого свяжитесь с нами по адресу почты: helper@domru.ru, либо в лс через любой удобный канал связи🤝
Приветствуем, Inna 🙌🏻 Мы приносим наши извинения за возникшие проблемы. Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим вас обратиться в нашу службу поддержки vk.com/domru. Постараемся помочь в слоившейся ситуации 🙏🏻
Приветствуем, Андрей. Понимаем, такого не должно быть :( Предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения неполадок, будем рады помочь все исправить. Просим написать нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить решение проблем 🤝
Уважаемый Арут, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом (рейтинг сайта ориентируется на интернет-подключение, ТВ, тех.поддержку), поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Вы можете дополнить отзыв подробностями в комментариях, в таком случае оценка будет засчитана в рейтинге провайдера.
Здравствуйте! Вы обращались именно в поддержку нашей компании? Давайте попробуем разобраться! Напишите нам в личных сообщениях сообщества и мы приложим все усилия, чтобы вам помочь: vk.me/domru
Здравствуйте! :) Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, пользователи всегда могут с нами связаться любым удобным способом или написать: helper@domru.ru. Мы готовы помочь.
Здравствуйте, Альберт! Спасибо вам за высокую оценку нашего сотрудника! Рады, что вы остались довольны :) Приятного пользования!
Уважаемая Елена! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Печально, что вы столкнулись с подобным:( Просим не принимать поспешных решений, а написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru. Потребуется диагностика, обязательно наладим скорость и работу интернета
Уважаемый Пихто, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. В настоящий момент оборудование в аренду не предоставляется. Оно может быть предоставлено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Роутер и приставка относятся к категории технически-сложных товаров, поэтому возврату не подлежат. В связи с этим, если оборудование находится в рассрочке, при закрытии договора подлежит оплате ее непогашенная часть. Условия передачи оборудования указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении, а также обговариваются при составлении заявки. Если возникают сложности в работе услуг, оборудования или замечания по обслуживанию, мы всегда готовы решить вопрос клиента. Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом или на писать на почту: helper@domru.ru . Мы всегда на связи и готовы помочь🤝🏻