Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый лучший и самый дешёвый!. Самый лучший:если и бывают разрывы,то по вине моего роутера. Операторы всегда помогут перенастроить,а на следующий день узнаютвсе ли хорошо. Самый дешёвый из всех в моём городе. За такую скорость благодарен очень! Ещё и скидка от дом.ру и от опретора сот связи. Про оборудование и телевидение оценку не ставлю,так как пока не пользовался.
Хороший интернет и тв. Подключили интернет и тв, пользуемся уже больше года, все отлично! Думала будет хуже, но приятно удивлена. Разрывов интернета не наблюдалось, пользуемся несколькими приборами одновременно, телевидение тоже отлично! Все довольны, менять оператора не собираемся, все устраивает. Спасибо за качество!!!
- Дом.ру13 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Гульнара! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Приятного пользования и хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошие и недорогие услуги качественного интернета и телевидения. Пользуемся ужа не первый год! Цена стабильно низкая! Скорость высокая, телевидение вещает четко!были неполадки- в этот же день приехали и устранили!
- Дом.ру12 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем и дальше стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования!
Дом ру , [блин] прошивок фуфло! . Звонки из пред подключением было пи.... ! Как они надоели , х... Попробовал подключение, первая неделя нормально терпимо, но после она меня замучила... Настолько что она нормально не работает, у меня lte на телефоне, со связью мегафон куда подрее!!!!!
- Елена Чуркина9 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру12 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Эдик. Благодарим за отзыв в адрес компании. Уточните, пожалуйста, по техническим сложностям Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в оперативном решении всех имеющихся вопросов.
Лучше, чем другие . Всех компаний уже перепробовал. И уфанет , и бис, и зелёная точка. Сейчас вот решил попробовать дом.ру , пользуюсь где-то 3 месяц. По интернету впринципе нареканий нет, единственное что по тв нет каналов детектив и русский бестселлер для мамы. Ну и скажу , что это пока лучшее предложение, которое есть на рынке
- Дом.ру9 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий! Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень и качество предоставляемых нами сервиса, и услуг. Возможно, что указанные каналы также появятся в нашей сетке вещания в дальнейшем. Можем зарегистрировать пожелание на договоре, для этого отправьте, пожалуйста, его № по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Приятного пользования и хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Дом.ру лохотронщик!!!. Подключили интернет и кабельное телевидение 2 месяца бесплатно. Сказали что за 1 месяц оплачиваете при подключение и потом пользуетесь 3 месяца (2 месяца из них бесплатно). А самом деле всё не так, пользуетесь 1 месяц за какую уже заплатили и еще 1 месяц, потом начинается что у вас задолженность. Личном кабинете пытаетесь приостана́вливать обслуживание следующее утро как будь то не приостанавливали, обнаруживаете что о пять подключены. И скорость первые месяцы как обещали до 100 мбит/с, но потом основном до 30-ти иногда 9-10 мбит/с. Так что берегите нервы.
- Дом.ру2 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алик! Благодарим за отзыв и сожалеем, что о нашей Компании сложилось подобное мнение. Очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, приносим свои извинения. Скорость должна предоставляться согласно выбранному тарифу. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? К сожалению, информации недостаточно, чтобы выяснить причины произошедшего, но мы будем очень рады, если Вы предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), с подробным описанием ситуации. Поможем разобраться и урегулироваться все имеющиеся вопросы. Заранее спасибо и хорошего настроения!
самый плохой интернет. Просто выбешивает этот интернет . Просто сам не знаю зачем подключил,но он такой медленный что лучше вообще не сидеть ,ужас
- Дом.ру17 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Если да, то к какому решению пришли со специалистом? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в разрешении сложившейся ситуации.
Плохой провайдер. Уже несколько месяцев с соседом (по адресу комсомольская 23/1 4 подъезд) добиваемся подключения к интернету дом.ру, но кроме отговорок пока ничего не получили: то все работник заняты, то надо набрать 10% жильцов подъезда для ввода кабеля в 4 подъезд (который висит бухтой у окна нашего подъезда), то надо 68% жильцов для подключения. Что ещё придумают в фирме для дома,где нэффективно используется уже установленное домовое оборудование и давно (несколько лет) подключены жильцы 3-го подъезда. Очевидно аналогичный случай у жильцов по адресу пр.октября 63/3 4 подъезд.
- Дом.ру15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ваш дом, к сожалению, только частично подключен. На вероятность подключения влияет множество факторов, в том числе и не всегда от нас зависящих. Тем не менее Вы можете оставить предварительную заявку. Для этого Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru полный адрес подключения, ФИО будущего владельца договора и контактный номер телефона. Как только возможность подключения появится, с Вами обязательно свяжется наш специалист.
жалоба на скорость интернета . Интернет у меня тариф 100мигобит в секунду а на тесть интернета скорости 5-6 что за бред раньше было по 70-85 а щяс какая фигня
- Дом.ру15 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора и продублировав отзыв или ссылку на него. Мы с радостью поможем в решении Вашего вопроса.
Техники веселые. Пришел меня подключать очень веселый техник , который рассказал,что соседей подключал только что). Ну все настроил , все рассказал. Пользуюсь уже 2 месяца , все отлично
- Дом.ру16 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что наши услуги соответствуют Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Хорошего настроения!
- Елена Чуркина17 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Артур! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Мы рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru), с радостью поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!