Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Очень рады, что наши услуги соответствуют Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за обращение в адрес Компании. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более детально и помочь в разрешении возникших сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение в компании. Сложности со скоростью могут возникать по различным причинам, в том числе и на оборудовании клиента. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Набор каналов зависит от выбранного тарифного плана и может отличаться. Дабы не ввести Вас в заблуждение по составу подключенного пакета, пришлите номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы полностью все проверим и предоставим Вам корректную консультацию.
Здравствуйте, Филипп! Благодарим за высокую оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вас все устраивает, в дальнейшем будем стремиться только к лучшему. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв. Вдвойне приятно видеть отзыв об ощутимой разнице в сравнении с прошедшим временем, так как мы действительно стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем со всеми интересующими Вас вопросами.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пинг и скорость интернета зависят от множества факторов, не исключая и сложностей с пользовательским оборудованием и программным обеспечением. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях,Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, или описанием ситуации. Мы поможем выяснить причину возникших сложностей.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Надеемся на положительное решение вопроса. Так же можете прислать Ваш номер договора со ссылкой на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы проверим состояние Вашего обращения.
Что за чушь! Люди вы вообще нормальные? Каким образом вы планировали в личном кабинете другого оператора менять оператора на прежнего. Если вы сами не далекого ума, то оператор здесь не виноват :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях Ваш номер договора со ссылкой на отзыв. Поможем решить вопрос со скоростью.