Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нормас. Интеренет на самом деле быстрый,как и говорил менеджер). Телевидение тоже найс. Мой любимый фокс который уфанет убрал есть. Ну и цена хорошая))
Бесполезная тех.поддержка.. Подключились мы к дом.ру уже очень давно(года 4 пользуемся, не меньше), перешли с баштела. С интернетом просто извечные проблемы были раньше, то скорость 10мб.с(вместо заявленных 100), то разрывы на линии, то роутер сдохнет(покупали у них роутер, сказали что без него у нас интернет только на 1 компьютер будет), то еще неведомые проблемы. И вроде как год все работало более-менее, и все проблемы решались банальной перезагрузкой роутера, однако, более месяца назад пропала возможность играть во что-либо. Заходишь в игру, включаешь скайп - пинг по 2-4 тысячи, огромные потери и задержки. Красотища. На всех 3х компьютерах одинаковая проблема. Сетовали на сетевые платы и что, мол, перегружаются компьютеры. А вот ничего подобного. Неделю использовали уфанет в гостях, играли чуть-ли не сутками и ни малейшего зависания и т.п. Писала в тех.поддержку, и куда только можно - ноль реакции. Срать они хотели на ваши проблемы. Ты им главное денег плати, да побольше, а если что-то не работает, то: у вас все нормально, мы ничего не знаем. Пока. :))
- Дом.ру30 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за обращение в адрес Компании. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с подобными неудобствами, от лица Компании приносим свои извинения. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более детально и помочь в разрешении возникших сложностей, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужассс а не интернет . Ужасный интернет, никому не советую, скорость маленькая, интернет вечно тупит, каналы вообще все закодированы, хотя до этого говорили что все hd формате, в итоге в этом формате те каналы, которые вообще на фиг не нужны, больше никогда в жизни не воспользуюсь вашими услугами
- Дом.ру20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение в компании. Сложности со скоростью могут возникать по различным причинам, в том числе и на оборудовании клиента. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуги интернет? Набор каналов зависит от выбранного тарифного плана и может отличаться. Дабы не ввести Вас в заблуждение по составу подключенного пакета, пришлите номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы полностью все проверим и предоставим Вам корректную консультацию.
Скажем так : Лучше других. Впринципе нареканий как-таковых нет. Перешёл на дом.ру с уфанета, заманили тем, что у дом.ру есть прикольные фишки в виде заморозки и при оплате наперед постоянные скидки. Пользуюсь 5 месяцев, вопросов пока нет по качеству.
- Дом.ру8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Филипп! Благодарим за высокую оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вас все устраивает, в дальнейшем будем стремиться только к лучшему. Приятного пользования и хорошего настроения!
Лучший в сравнении с другими. Пользовался года 3-4 назад. Было все не ахти. Еще цены повысылм через 3 месяца до 600 рублей. Перешел на уфанет обратно. Все норм,но вечером не хватало скоростей + убрали канал discovery. Но вот мне позвонили в сотый раз из дом ру. Агент все таки уговорил попробовать. 2 месяца уже пользуюсь и все норм. Скорость заявленная и днем и вечером. Ну и по каналам более рейтинговые чем в уфанете. Так что всем советую. Сейчас на самом деле все отлично работает!!
- Дом.ру8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв. Вдвойне приятно видеть отзыв об ощутимой разнице в сравнении с прошедшим временем, так как мы действительно стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!
Лучшие тарифы Дом.ру в Уфе
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 216 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
самый плохой интернет из всех , не советую подключать его !!!!!!!!. Самый плохой интернет когда либо существовавших в мире . Не подключайте его ибо пустая трата денег!!
- Елена Чуркина4 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру5 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем со всеми интересующими Вас вопросами.
Не чего хорошего. Самый худший интернет! За 1 месяц пользования сплашные лаги! Поддержка говорит у вас все хорошо на линии 3 дня подряд не мог даже зайти потом пропала с телефона пинга меньше прыгает аж за 400 кошмар!
- Дом.ру10 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пинг и скорость интернета зависят от множества факторов, не исключая и сложностей с пользовательским оборудованием и программным обеспечением. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях,Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, или описанием ситуации. Мы поможем выяснить причину возникших сложностей.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Уфе открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!