Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Олимпийской (Тюмень):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Олимпийской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Олимпийская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Олимпийской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Олимпийская составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
61 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 136 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
отвратительная компания подключаете услуги самостоятельно , надеюсь вас засудят и закроют. Уехала я значит с города тюмень , позвонила я на горячую линию и попросила приостановить договор . Прошел год , по факту аля судебное производство на сумму 5900 !!! За то что я не оформляла , столько матов в голове , жадные люди, подавитесь
Дом.ру
Достал дом ру. По этому решил сменить но если с сотовой связью хотелось бы оставить номер телефона с мегафона
Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы решили от нас уйти?😔
Дом.ру
Качество интернета и услуг не вызывает нареканий, но при этом качество сервиса и клиентоориентированность в этой компании не в почёте, абсолютно. Проблемы начались с самого начала, после того как я оставил заявку на подключение интернета и тв. При консультпрвании специалист назвала мне стойсомть услуг, уточнила нужен ли мне роутер, а также предложила дополнительно станцию яндекс лайт. После озвучивания цены за пакет услуг + оборудование и яндекс станция выходила стоймость в районе 1500. Также специалист сказала, что в доме по указанному есть возможность подключения нужной мне скоросте. В назначенный день пришёл технический специалист компании и сообщил, что в доме нет линии интернета с той скоростью которая у меня в тарифе, а есть только 100 мбит, но это не проблема на самом деле, так как он подключил меня на скорость 100 и подключил тв. При это зачем было говорить, что в доме уже есть всё что нужно на стадии оформления заявки, непонятно. Так как мне не подключили нужную скорость, то и договор я пока подписывать не стал. И вот с этого момента начинается всё самое интересное. После звонка менеджера мне сказала, что линию подключат через три дня и после этого кл мне придёт техник и доделает подключение, так как интернет у меня работал, то я не расстроился, но через три дня посде прихода техника ко мне, я узнал, что днём действительно приходили и протянули линию, жаль только, что не к моей квартире, а в другой подъезд где квартиры с таким номером нет... Меня такая ситуация позабавила и после очередного звонка менеджера мне ещё раз назначали день когда должны протянуть линию и переключить меня. В назначенный день, действительно протянули линию, но не пришёл тот специалист, который должен переключить меня с одной скорости на другую. Когда я звонил уточнить, стоит ли мне вообще ждать мастера, мне сказали, что так как сейчас ещё есть 5 минут времени до его прихода, то узнать придёт он или нет, а также что-то сделать другое нельзя, нужно звонить уже после того, как пройдёт время. Специалист так и не пришёл, после этого со мной связалась менеджер и предложила назначить другой день и самое интересное, что исправление такой ситуации происходит не день в день, а через 3-4 дня, я согласился и стал ждать дня х. В назнчаенный день ко меня снова никто не пришёл как я думал, но потом выяснилось, что специалист приходил и переключил меня, что действительно оказалось так после проверки скорости, но он забыл зайти и завершить подписание договора. Спрашивается если моё участие было не нужно, зачем ц меня всегда спрашивали когда я буду дома, а если я был дома, то почему договор так и не подписали. Наконец, через 5 дней после этого ко мне в очередной назначенный день пришёл специалист с договором но и этот день не мог быть радостным так как огорчить всегда найдётся чем. После проверки всех пунктов выяснилось, что стоймость платы составит не 1500, а 1800+ , так как роутер просто при раннем подсчёте не подсчитывали... Я не щите подписывать договор, хотел сначала обсудить все с менеджером так как меня такой расклад не устраивал и такая сумма уже превышает мою психологическую цену за интеренет, тв и тд. Но так как ранее я уже заплатил за подключение и первый месяц, то подумал, что ничего не потеряю, если подпишу, а потом откажусь от услуг. Жжэ на следующий день утром мне позвонил менеджер чтобы спросить как всё прошло, я ей всё рассказал, она сказала простите извините не знала, что у вас есть роутер, значит всё верно, цена будет 1800+. Я сказал, что хочу отказаться от услуг компании, вернуть всё оборудование и яндекс станцию, на что менеджер сказалв мне, что отказаться то я могу, но вот станцию назад они не примут, так как это технически сложное устройство и при закрытии договора мне нужно будет оплатить всю стоймость разово, а не в рассрочку как было ранее. Ок, роутер и тв приставка также относятся к данной категории но при этом их возврат возможен. А ещё хотелось бы заметить, что получается при закрытии договлра будут изменены условия оплаты, что также очень сомнительно звучит. В итоге я остался с компанией по причине того, что при подключении к ростелекому мне нужно будет протягивать волокно, а с учётом ремонта в карьере и уже готовым выведенным кабелем под интернет домру я всё таки остался с этой компаний но ощущение, что мне врали и клиентов не ценят осталось. Что же послужило поводом оставить отзыв, а это установка домофона, мне плсчястлтвилось узнать, что в доме установлен домофон от домру и что бы утсановить трубку мне нужно будет обратился к ним, в итоге после того как я составил заявку и мне назначили время на четверг, это через 4 дня после заявки, в четверг мне пришло смс: ожидайте специалиста 10.12 с 20 до 21 для подключения по договору... странно, он должен был как раз вот придти, а пришло смс, но самое главное это то, что и в пятницу никто не пришёл... Я сомневаюсь, что кл мне вообще кто-то придёт и у становит эту трубку. Кстати, когда я хотел закрыть договло и позвонил в ростелеком, специалист пришёл для установки в день заявки, что несомненно порадовало.
Здравствуйте. Приносим извинения за слоившуюся ситуацию. К сожалению, бывают случаи, когда те или иные технические особенности подключения определяются только по факту, при визите техника и требуется проведение дополнительных работ😥 Что же касается последней заявки и изначальной консультации специалиста по поводу ежемесячной платы, хотели бы более детально разобраться в данном инциденте. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем😊
Сибитекс
Позвонила, назначили время установки интнрнета и телевидения, не явились на установку, я сама позвонила, сказали выясняют где мастер и перезвонят, но так никто не явился и не перезвонил. Желание пропало с ними иметь дело.
Дом.ру
Да, буду отказываться о дом ру по той же причине что здесь и озвучена, повышение тарифа , причем, тариф у меня и т ак архивный, поэтому совсем немаленький, все вынуждали меня на смену роутера,мол, у вас старый, поэтому скорость не очень, впарили роутер, а оказалось что дело не в роутере, так роутер первый был еще бракованный, заменили другим, зачем- деньги выкачать,навязали аренду роутера в итоге, а тариф еще повысили..) итого более 1200, сделали скидку когда попросила, стало 860, но теперь обещанный платеж не взять, хотя обещанный платеж платный- 10 руб в сутки)- но если воспользуюсь платежом- скидка аннулируется, ну что- до свидания, дом ру)
Здравствуйте. Скидка никак не может ограничить возможность использования обещанного платежа. Сменить тарифный план вы всегда можете через службу поддержки или самостоятельно в личном кабинете в разделе Сменить тариф. Будем рады помочь разобраться во всех вопросах и просим для этого отправить номер договора и ссылку или скриншот отзыва нам в соц сетях или на электронный адрес helper@domru.ru.
Дом.ру
В связи с переездом, отключился от провайдера. За время пользования услугами компании дом ру, некоторое время были сбои в работе интернета, но, после обращения в тех.поддержку, проблема была устранена
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв и уделенное время. Жаль, что наше сотрудничество завершилось по такой причине. Тем не менее, наша компания постоянно ведет работы по расширению зоны обслуживания. Надеемся, в будущем ситуация изменится, и мы снова увидим вас среди наших клиентов. Желаем всего доброго!
ТТК
Скорость соответствует заявленной. Плюс цена не высокая что очень обрадовало) нравится приложении ттк можно смотреть архив. Ip приставка пока тоже не подводила))))
ТТК
Из всех провайдеров, самый пожалуй удобный и самый выгодный. Быстрое подключение, выгодные условия.
ТТК
Из всех провайдеров, самый пожалуй удобный и самый выгодный. Быстрое подключение, выгодные условия.
ТТК
Качество отличное, подключили быстро, все настроили и смарт тв в том числе. Личный кабинет радует удобным и доступным меню. Заявленная скорость соответствует действительной.
ТТК
Зайти в личный кабинет невозможно, постоянно надо запрашивать пароль через телефон, устанавливать свой, к сожалению он оказывается одноразовым, иногда закидывает в какую-то левую контору, каменец-уральскую вроде. В общем оборудование купили, разрешение купили, как работать не купили.
МТС
Нормальный инет и тв, меня все устраивает , тольк овот роутер не везде берет , а так в целом вопросов никаких все окей!
ТТК
Пользуюсь кабельным интернетом от ттк тюмень три месяца, живу практически в центре города. Из трех месяцев почти 3 недели интернета нет. Сам инженер связи. Поинтересовался. Все просто - провайдер арендует линию у ростелекома (работал с ними в другом городе, хорошо, что недолго - отношение к работе ужасное), соответственно при падении их оборудования, падает и ттк. Как впрочем и другие провайдеры в доме и окрестностях. Смириться и терпеть? Другого решения не нашел. Отзыв пишу с телефона - интернет лежит.
ТТК
Пользуюсь услугами ттк два года
ТТК
В течение 5 дней не работает интернет, на все просьбы решить этот вопрос быстрее, так как доступ в интернет необходим для работы, в техподдержке ответ один - ваша заявка принята, вам перезвонят...и никто не перезванивает! Уже 3 заявка оставлена! А дни то оплаченные идут и никто, естественно, не собирается их возвращать! И это не первый раз, у данного провайдера это стала обычная ситуация за последний год!
ТТК
Пользовалась год и не пожалела) переехала в новый дом, а подключение данного провайдера там невозможно( очень расстроена( скорость стабильная
ТТК
Если хотите проблемы, то это сюда!!! Нет плюсов одни минусы ничего не работает, ремонтировать не хотят