Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте! Понимаем как важно, чтобы услуга работала корректно. Мы расстроены, что вы столкнулись с разрывами и лагами 😔 Работа интернета зависит от множества факторов и чтобы во всём разобраться потребуется детальная диагностика. Если сложность сохраняется, свяжитесь с нами в любом удобном для вас канале. Помимо горячей линии мы так же готовы помочь при обращении в чат личного кабинета, на сайте или в лс сообщества ВК. Не спешите с решением о смене провайдера. Мы готовы со всем разобраться 🤝
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Расстроены, что вы думаете о смене провайдера 😔 К сожалению, сменить тариф на скоростной без замены кабеля не представляется возможным, так как 4-жильный кабель поддерживает скорость не более 100 Мбит/с. Для того чтобы услуга работала корректно и предоставлялась заявленная в тарифе скорость, требуется вызов мастера. Такая заявка выполняется единожды, и в дальнейшем вы сможете подключать тариф с любой доступной на адресе скоростью, которую поддерживает ваше оборудование, без дополнительных заявок на мастера 🙏 Понимаем, насколько важна стоимость тарифа, и в личном кабинете мы всегда размещаем доступные акции и скидки, которые позволят вам сэкономить 😌
Приветствуем, Наталья 👋 Просим не спешить с решением об уходе, ведь мы всегда готовы помочь в любой ситуации. Продублируйте, пожалуйста, данный отзыв нам в удобный канал связи, чтобы мы могли проверить обращения и заявки для более подробного уточнения причин перебоев с интернетом 🧐 Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Здравствуйте, Максим! Грустно, что вы о нас такого плохого мнения😔 На скорость загрузки в данных платформах влияет не только фактическая скорость, которую предоставляет провайдер, но и скорость с серверов загрузки, их маршрут, количество узлов между вами и сервером, а также его загруженность. Смена региона должна помогать в таких ситуациях, но этого не происходит, то нужно обращаться в поддержку игровых платформ.
Здравствуйте, необходимо проверить ситуацию и исправить. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 😌
Здравствуйте, Валентина! Компания тщательно следит за работой своих услуг, и, если сложность проявляет себя периодически, коллеги достаточно основательно подходят к её решению. Вместе с тем, они обозначают возможные причины возникновения сложностей, и мы с готовностью углубимся в ваши сложности, если вы обратитесь к нам в чат приложения Мой Дом.ру, лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте🤝🏻
Здравствуйте 👋 Благодарим за вашу обратную связь и оценку 💖 Мы стараемся восстанавливать доступ к ТВ в кратчайшие сроки, дополнительно отправляем уведомления о задолженности, чтобы не допускать таких моментов 👌
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование. Аварии — это ситуации, возникновение которых не всегда зависит от оператора. Но, несмотря на это, мы прикладываем все силы для того, чтобы качественно и оперативно их устранять. Что же до голосового ассистента, он может сообщать лишь ориентировочные сроки ремонта, данное время не является точным и может быть сдвинуто исходя из масштабов и сложности ситуации. Извините, что доставили такие неудобства. Надеемся, что эти инциденты останутся в прошлом и нам удастся продолжить сотрудничество. Если же авария актуальна, либо появилась новая, то можете написать об этом нам на почту: helper@domru.ru, мы запросим подробности у коллег с территории, узнаем причины поломок и попробуем выявить связность (раз происходят часто).
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Такой отзыв не участвует в рейтинге, т. к. положительная оценка исказит его, ведь вы недовольны услугами провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай! Подключение может занять некоторое время, на этот момент влияет много разных факторов. Если коллеги уточнили, что вопрос в работе, то не обязательно так часто звонить, ведь обратная связь от нас в любом случае будет. Но мы понимаем ваше беспокойство и верим, что нам еще удастся посотрудничать. Если же вопрос еще актуален, то напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, разберемся🤝
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Это будет искажать рейтинг провайдера, поэтому отзыв не может быть засчитан. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! 🤝 Повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. 🙏🏻 «Архивный» значит, что тариф больше не доступен для подключения и активации. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Поэтому и требуется скоростное оборудование, будь то ПК или роутер. Оборудование мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Также не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее ознакомимся с заявками.