Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Такой отзыв не участвует в рейтинге, т. к. положительная оценка исказит его, ведь вы недовольны услугами провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай! Подключение может занять некоторое время, на этот момент влияет много разных факторов. Если коллеги уточнили, что вопрос в работе, то не обязательно так часто звонить, ведь обратная связь от нас в любом случае будет. Но мы понимаем ваше беспокойство и верим, что нам еще удастся посотрудничать. Если же вопрос еще актуален, то напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, разберемся🤝
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Это будет искажать рейтинг провайдера, поэтому отзыв не может быть засчитан. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! 🤝 Повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. 🙏🏻 «Архивный» значит, что тариф больше не доступен для подключения и активации. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Поэтому и требуется скоростное оборудование, будь то ПК или роутер. Оборудование мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Также не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее ознакомимся с заявками.
Приветствуем, Роман 👋 Извините за данную ситуацию с подключением :( Мы готовы сделать вам перерасчет платы и проверить возможность отправки техника пораньше, если есть доступное время. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 😌
Несколько раз делал замер скорости - он составлял буквально до 1 Мбит/сек. Что является очень низким показателем. Далее я сначала списался с билайном в чате тех поддержки, где мне сказано было перевыпустить симку, на что я сказал что относительно недавно менял ее. Ничего конкретного тех поддержка не смогла сделать. Далее звонил в билайн - но результатов никаких.
Уважаемая Дарья! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Дарья, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Уважаемый Дмитрий! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Alexx! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Олеся. Работа услуг зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линий, работы программного обеспечения. При возникновении сложностей, мы всегда стараемся помочь Условия подключения и передачи оборудования прописываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Если у вас имеется оборудование, которое передано в рассрочку и до момента закрытия она не погашена, то при закрытии требуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Можем проверить за какое именно оборудование был выставлен счет. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝 Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и вы решили от нас уйти😔 Тем не менее, надеемся, что у нас еще будет возможность улучшить впечатление о себе🤝
Приветствуем, Руслан. Возможно, могло произойти недопонимание :( Хотели бы детальнее разобраться в чем дело. Просим обратиться к нам любым удобным способом: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим начисления и проконсультируем подробно по ситуации 🤝
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы положительно оценили некоторые критерии.
Мир не 2-битный.
Отрицательная оценка - за отношение. Скорость может быть без проблем, однако отношение - наплевательское, причём не только ко мне, как можно понять из описания "косяков".
Уважаемый Пользователь, мы согласны, что такое отношение неприемлемо. Однако оценка услуг провайдера (звездочки, которые Вы ставили) должна соответствовать тексту отзыва, чтобы отзыв мог участвовать в рейтинге. Если у отрицательного отзыва оценка положительная или нейтральная, она будет искажать рейтинг (рейтинг провайдера повысится), поскольку Вы недовольны услугами провайдера, но Ваша оценка это не отражает. Чтобы отзыв был засчитан, Вы можете продублировать его, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Беляева , 33 Корп 1 интернет работает с перебоями второй день уже ((((