Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не зря ходят легенды о том, что более [плохой] компании вы не найдёте. Пользовался их услугами несколько лет, интернет постоянно занижался и лагал, ни о какой стабильности не могло быть и речи. Но то был интернет по медному кабелю, и я решил подключить оптиковолокно, но сколько я бы не звонил, сколь не узнавал, политика компании такая: "В частные дома оптиковолокно не ведём". Думаю, ну и [фиг] с вами, подключил инет от другой компании и проблем не знал. Но вот я переехал в квартиру, и нужно было снова подключать интернет. Выбора особо не было, и пришлось опять обратиться к этим [чудакам], и началось. Прежде, чем вы договоритесь о подключении, тебе впихивают тонну рекламной информации, да так много, что еле сдерживаешься, чтобы не [послать] оператора (но они-то не виноваты, это политика компании такая), и после всего этого, когда услуга уже определена, тебе настойчиво пытаются подключить ещё всякие услуги, типа тв Винк. Я сказал, что мне эта услуга не нужна, на что оператор ответил, что в таком случае они подключат её в бесплатном варианте, а вы сами сможете потом её отключить, спорить уже сил не было, и я решил пофиг, отключу потом. В итоге я попытался её отключить, но, как оказывается, просто так это сделать не получится, надо оставить заявку на сайте и ждать, когда тебе перезвонят. В итоге мне не позвонили, услугу не отключили и списали с меня деньги за их [ужасный] сервис, так ещё и в двойном объёме, так как в услуге ТВ был дополнительный пакет на такую же стоимость, как и сама услуга. По итогу с меня списали за ненужные сервисы больше, чем за сам интернет. Итог - это как была самая [плохая] компания, так она ею и остаётся. Цель их существования — [обманывать] своих клиентов.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85431
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Мтс - ужасный сервис. Закидывают весь подъезд листовками «тариф 450» первые полгода, в феврале решила купиться на эту аферу. 100 раз пожалела! Позвонила, и мне сказали что скидок на данный момент нет) Это, если честно, сразу красный флаг, но пофиг. Решила подключить тариф за 900р + роутер в рассрочку 295р/мес. 7 марта приехали подключать, подписываем договор, мастер, который проводил интернет, сказал, что для меня скидка на первые 2 месяца 50% и оплата за роутер будет 295р. Договор подписали. Когда сим-карту перевели на мтс, приходит уведомление, что тариф будет стоить 900р. Звоню в поддержку, уточняю, что за фигня, мне сказали "ой, но мы можем выделить вам скидку на пару месяцев, но максимум 700р/мес". В процентом соотношении это +/- 22% скидка, то есть 50% даже не пахло, ладно, пофиг, живем дальше. В один день с меня списывают 700 за тариф и 400 за роутер, мой лицевой счет уходит в минус и все услуги становятся недоступными. Я снова звоню, снова трачу 40 минут на эту [глупость]. Мне сказали "ой, извините, подали заявку на возврат условий, и к вам на счет поступят 150 бонусных рублей, услуги снова будут доступны, сообщение о решении ситуации придёт в течение 3 рабочих дней". [Блин], прошло 2,5 недели, я заработалась, не заметила, что сообщения нет. Звоню, мне говорят, что я сама подписала договор на 400р и единственное, что мне могут посоветовать, это каждый месяц звонить и выпрашивать бонусные рубли в качестве компенсации, но не факт, что их дадут:))) Сообщения об изначальных условиях тарифа сохранились, сообщения о новых условиях тоже, частичная запись последнего звонка тоже есть. Просто я в шоке с этого сервиса, подписываешься на одно, а потом тебя буквально разводят вокруг пальца. Мне что, делать больше нечего, тратить по часу времени на разборки с вами ради бонусных рублей?! Качество интернета неплохое, но из-за сервиса не советую!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 85301

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком — это цензурно не описать. Позвонили в сентябре прошлого года коллекторы. Заявили о задолженности в 5 с лишним к, по ростелекому. Я с трудом вообще вспомнила, когда пользовалась их услугами. Нахожусь в роддоме, мне коллекторы каждый день телефон срывают. Ладно еще в родах не названивали. Объяснила, что не могу сейчас ничего им оплатить. Нет, сейчас вот вынь и положи. Ну ладно, оплатила, как возможность появилась. Божились, что счет закрыли в одностороннем порядке. Сейчас опять названивают, еще из меня дуру делают. Я же счет не закрыла, вот и опять долг. Долг-то за что? Интернетом их я не пользуюсь. [Люди сомнительного ума], пипец. Я в роспотребнадзор уже написала. И в суд тоже пойду. Доигрались. Не отстану, пока компенсацию не выплатите.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84913
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не интернет, а [разочарование]. Если будете ставить, то не берите роутер, который они [настойчиво предлагают], арчер ас1200 есg5. Лаги постоянные. Если он стоит перед вами на табуретке, то еще можно играть. Но если сигналу помешает закрытая деревянная дверь — то всë, интернет ку-ку. Дисконнекты — это норма. В общем, никому не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 84888
  • Дом.ру1 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир! Наш роутер действительно не панацея и для конкретных задач мы рекомендуем подобрать конкретные решения. Представленный вами роутер отлично подойдёт для повседневного использования большинства пользователей в обычных условиях. Однако, если вы действительно планируете играть по беспроводной сети с роутером через сплошное плотное препятствие, вам нужно что-то гораздо мощнее, возможно, даже mesh-система т.к. в подобных активностях крайне важна беспрерывность соединения, что тяжело обеспечить стандартными средствами в описанных вами условиях. Тем не менее, мы надеемся, что у нас всё таки будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону в обозримом будущем!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую 👎 никому МТС. Достали своими звонками, обманывают своих клиентов, что подключат один тариф, по факту приходит мастер, говорит, что тариф недоступен именно в вашем доме! А за день до этого по телефону говорят обратное, предлагают другие тарифы по совершенно другим условиям и ценам. если бы можно поставить -1 звезду, поставила бы ———5 ⭐ за грубость оператора при отказе их услуг .

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84838
  • Администратор26 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Оксана! Подскажите, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение интернета через наш сайт 101internet или сервис провайдера? Если через наш сайт 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Русская Компания
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я крайне не рекомендую подключаться к этой компании. Это, пожалуй, худший выбор, который можно сделать. Постоянные проблемы с интернетом и телевидением: частые обрывы связи, отсутствие поддержки при авариях или сбоях в городе. В случае плановых отключений клиентов не предупреждают. Когда звонишь в поддержку, чтобы узнать причину неполадок, получаешь стандартный ответ: Перезагрузите роутер. Операторы не проявляют интереса к решению проблем, работают спустя рукава. Вместо того чтобы улучшать свою сеть, компания, похоже, движется в обратном направлении. Мой совет: не связывайтесь с этим провайдером. В ближайшее время я планирую сменить провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 84785
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Любое обращение к техподдержке приводит только к пустым разговорам, говорят, что у них на линии всё хорошо.

Срок использования:1 год и больше
id 84684
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно стало. Я пользовался Дом.ру около 10 лет, и всё было хорошо до сентября августа 24 года (не смогли, видимо, черный ящик настроить от РКН). Начались лаги, фризы. В онлайн-шутеры играть невозможно, постоянно то стою, то назад откидывает. Насчитал 17 фризов за 5 минут. Приходится сидеть на мобильном. Просто позорный интернет. Мастера говорят: Так вам пожирнее канал нужно. Да куда мне еще жирнее, 300 Мбит, 5 ГБ. Раньше сидел на 10, и игралось всё норм, без лагов. Мастеров вызывал около 20 раз, все не могут выявить проблему. Еще и роутеры Archer впаривают, которые плохие, чем думают, я не знаю. В техподдержке, если звонить, то послушай сначала лишнюю инфу от бота на 5 минут. В общем, плохо стало всё. Кто там хорошие отзывы пишет, я не понимаю.

Срок использования:1 год и больше
id 84519
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотели бы детальнее все проверить и ознакомиться с заявками. Просим написать нам в чат на сайте, в мобильном приложении или же в соц.сетях

Телесети
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

в этом месяце телесети опять меня подвели, не проинформировав должным образом, что тариф повышен на 50 р. просто заблокировали! если опять будут повышать цену интернета — откажусь от их услуг!

Срок использования:1 год и больше
id 84244
23 нет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся интернетом 3 день и сказать, что недовольны, ничего не сказать. Постоянно теряется связь с интерном, а сегодня так вообще не работает. На горячую линию не дозвониться — просто скидывают. Придется переходить на другой провайдер.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84047
  • Администратор9 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Лейла! Такого срока пользования недостаточно для того, чтобы засчитать оценку в общий рейтинг провайдера. Для попадания оценки в рейтинг предлагаем составить аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц. При этом ваш отзыв и оценка опубликованы на сайте и доступны всем Пользователям и Представителям провайдера.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 560 отзывов

Какой провайдер лучший в Тюмени?

В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тюмени

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.