На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте! Понимаем как важно, чтобы услуга работала корректно. Мы расстроены, что вы столкнулись с разрывами и лагами 😔 Работа интернета зависит от множества факторов и чтобы во всём разобраться потребуется детальная диагностика. Если сложность сохраняется, свяжитесь с нами в любом удобном для вас канале. Помимо горячей линии мы так же готовы помочь при обращении в чат личного кабинета, на сайте или в лс сообщества ВК. Не спешите с решением о смене провайдера. Мы готовы со всем разобраться 🤝
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Расстроены, что вы думаете о смене провайдера 😔 К сожалению, сменить тариф на скоростной без замены кабеля не представляется возможным, так как 4-жильный кабель поддерживает скорость не более 100 Мбит/с. Для того чтобы услуга работала корректно и предоставлялась заявленная в тарифе скорость, требуется вызов мастера. Такая заявка выполняется единожды, и в дальнейшем вы сможете подключать тариф с любой доступной на адресе скоростью, которую поддерживает ваше оборудование, без дополнительных заявок на мастера 🙏 Понимаем, насколько важна стоимость тарифа, и в личном кабинете мы всегда размещаем доступные акции и скидки, которые позволят вам сэкономить 😌
Если у вас есть вопросы по начислениям, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Здравствуйте, Илья! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам!
Приветствуем, Наталья 👋 Просим не спешить с решением об уходе, ведь мы всегда готовы помочь в любой ситуации. Продублируйте, пожалуйста, данный отзыв нам в удобный канал связи, чтобы мы могли проверить обращения и заявки для более подробного уточнения причин перебоев с интернетом 🧐 Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Наталья, благодарим вас за столь положительный отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что вам все нравится!
Здравствуйте, Максим! Грустно, что вы о нас такого плохого мнения😔 На скорость загрузки в данных платформах влияет не только фактическая скорость, которую предоставляет провайдер, но и скорость с серверов загрузки, их маршрут, количество узлов между вами и сервером, а также его загруженность. Смена региона должна помогать в таких ситуациях, но этого не происходит, то нужно обращаться в поддержку игровых платформ.
Здравствуйте, необходимо проверить ситуацию и исправить. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 😌
Интернет за городом — это лучшее, что из всех провайдеров можно было предложить в нашем районе. НО! Стоит только чему-либо сломаться, неважно с какой стороны, до забора или в доме, в тех. поддержку не дозвониться. Бригаду ремонтную ждали месяц. Сервис отвратительный. Услуги предоставляют некачественно. Только судебные иски, и то не все, заставляют чуть шевелиться всех тех, кто там работает. Директора, видимо, устраивает, что оплачивает сонным мухам
В Тюмени есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Тюмени собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.