Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Максима Горького (Тюмень):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Максима Горького провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Максима Горького нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Максима Горького.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Максима Горького составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
42 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 130 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Добрый вечер. Сегодня вынужден был расторгнуть договор с дом.ру. Пользовался услугами на протяжении 7-ми лет. Номер договора 720005933527. Началось все из-за плохого качества интернета. К удаленной технической поддержке вопросов не было. В одной из сессий по наладке качественной связи специалисты высказали подозрение на возможные неполадки в моем wifi роутере, однако, тогда вопрос был решен переходом на диапазон 5 герц и подозрения на аппаратную составляющую у меня отпали. Спустя некоторое время своим вниманием осчастливил сотрудник с дом.ру со спец предложением. Оно заключалось в том, что мне на особых условиях могут установить новый, современный роутер в аренду на 2 года, при этом мои ежемесячные платежи за услуги интернет+ телевидение не изменятся!!! Как платил определенную сумму, так и буду продолжать ее платить? Уточнил это несколько раз. Запись разговора имеется. На предложение я согласился, ведь, как мне показалось, я ничего не теряю. Показалось зря... Установщик приехал быстро. Установил и настроил. Однако, мастер не проверил, что в квартиру заведён 4-х жильный кабель с ограничением на передачу данных 100 мбит/с. Тариф же был выбран 250 мбит/с. Во время недавних технических неполадок при общении со службой тех поддержки выяснилось также, что добиться положенной скорости мы не можем и из-за ограничений входящего 4-х жильного кабеля. Меня перевели на специалистов по работе с клиентами. Пояснить почему произошло такое упущение никто не смог, но было предложено все устранить (прокинуть 8-ми жильный кабель) за небольшую сумму - работа мастера. На это я готов был пойти, если бы не ответ специалиста дом.ру на мой второй вопрос:почему без внесения изменений в мой тариф/пакет услуг у меня увеличились ежемесячная плата на 165руб/мес? ответ был прост - вы же взяли роутер в рассрочку. Я пояснил на каких условия это оборудование было мне предложено компанией дом.ру и попросил прослушать запись разговора с сотрудником дом.ру. После прослушивания записи разговора специалист сказал следующее: да, подтверждаю, что наш сотрудник ошибся. Он не мог такого предлагать. Мы проведем с ним беседу.... На мои возражения и не согласие платить компании дом.ру за ошибки, которые совершают ее сотрудники, мне предложили 10% скидку на оплату услуг в течение года, которая не покрывала доп затрат за роутер. Ничего другого предложено не было. Из общения со специалистами из службы клиентской поддержки сложилось впечатление, что им абсолютно нет дела на сложившуюся ситуацию. Бороться за клиента они явно не собирались. Предложить, что-то взамен возросших платежей они оказались не способны. Мега предложение понизить мой текущий тариф обратно до 100 мбит/с по цене существенно выше, чем у конкурентов - не в счёт, вызвало только улыбку. Если специалисты по контролю качества дом ру читают этот отзыв, то обращаюсь к вам: научите своих сотрудников работать с клиентами и помогать в решении нестандартных ситуаций. Не надо вести бизнес по-русски... Сам роутер обратно дом.ру не принимает, ссылаясь на то, что это высокотехнологичное оборудование возврату не подлежит. О сложившейся ситуации планирую написать обращение в центр защиты прав потребителей, т.к. Считаю, что оборудование было навязано путем мошенничества. Всего доброго!
Здравствуйте. Согласны, что сложившаяся ситуация неприятна и выходит за рамки нормы. При установке оборудования техник предоставляет акт приемки-выдачи где указываются условия установки оборудования и его стоимость в случае приобретения. При подключении и ознакомлении с документом было возможно отказаться от подключения роутера и составить претензию по консультации специалистом для исключения подобного в будущем. К сожалению, сдача роутера и в правду невозможна, так как сетевое оборудование и роутеры в том числе является сложно техническим устройством. Надеемся, что в будущем предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону!
Дом.ру
Сегодня 01.02.2016г. Было последней каплей терпения. Приставка перегружалась 5 раз, два из них при помощи операторов, но все равно через 5 минут все вылетало, скорость интернета 40 мб/сек, благо хоть домашняя связь работала без перебоев и кроме того пришло сообщение о необходимости доплатить 450 рублей, когда до этого было уплачено на месяц вперед.... Слов нет, кризис породил жадность. Пора просто менять провайдера и забыть про нынешнего.
Дом.ру
Подключился к этому провайдеру пять дней назад. Интернет, за эти пять дней, был только часа три-четыре. Это не провайдер, а развод граждан. По поводу хамства - не соглашусь, общаюсь с ними каждый день, не грубят и не хамят, но от этого не легче, интернета нет(((( сейчас буду подключаться к билайну, напишу про него отзыв потом. Быстро и вежливо откликается техподдержка. Стараются решить проблему, но видимо проблема в них самих. Это компания может продавать пирожки, делать кирпич, хоть самолеты в небо запускать, но доступ в интернет они явне не предоставляют.
Дом.ру
Хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!
Дом.ру
Супер.