Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это просто отвратительный провайдер, сначала - были редкие перебои их быстро исправляли, а сейчас - перебои каждый день, а представители компании просто молчат
Интернет ужасный, особенно когда присоединились к ростелекому. Никому не советуем! Хотим отключиться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто отвратительно. Целый год с перебоями, в последний раз поломка произошла 8 июня, на данный момент 16 июня. Интернет не починили до сих пор! Техники не приезжают, хотя заявки оставляются на каждый день, уже просто невозможно не жаловаться, это издевательство над клиентами. В техподдержке плюют и говорят, что номера техников у них отсутствуют. А техник так до нас ни разу и не дошел. Балаган, а не провайдер. Никому не рекомендую.
Ужасная скорость интернета!!! Соединением wifi лучше вообще не пользоваться, даже на телефоне, и половины заявленной скорости не выдает! Платил за скорость 100 мегабит, по факту (при проверке приложениями) выдает только 70. При подключении представитель утверждал что все будет работать через wifi и провода никакие протягивать не нужно. В итоге, когда я понял что это не так и обратился в службу поддержки сказали что протягивание кабеля стоит 310 рублей и посоветовали самому протянуть шнур.
Ужасная скорость, падает скорость вечером стабильно от 3mbps до 13mbps а заявлено 100mbps! Чувствуете разницу? Звоню постоянно, просят перезагружать роутер) это не помогает, а они думают что только дело в моем оборудовании. Однозначно буду переходить на другого оператора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
04.05.2020 у нас перестал работать интернет и телевидение. Сразу оставили заявку через горячую линию ростелеком. В течении двух дней пришло 3 разных специалиста, и ни один из них не смог решить проблему. Причем никто заранее не спрашивал, удобно ли мне в это время, есть ли кто-нибудь дома... Мне просто звонили в дверь по факту и говорили: впустите нас. Сегодня вечер 07.05.2020, так никто и не пришел, интернета до сих пор нет! Всю рабочую неделю (причем в режиме удаленной работы из-за карантина) сидим без интернета!!! Несколько раз звонила на горячую линию, они говорят: ваша заявка обрабатывается, и ничего сделать не могут! Или не хотят... Такого наплевательского отношения к клиентам я ещё не встречала....
Интернет просто ужас!!!! Неоднократно звонила в службу поддержки, с проблемой - у меня выскакивает интернет, приходится постоянно перезагружать роутер. В ответ недовольный голос всегда отвечает, что у них на линии все хорошо, это у меня проблемы в квартире. Они даже то, что я перезагружаю роутер сто раз на дню, у себя этого даже не видят/либо делают вид!!!однозначно буду менять оператора и никому не советую!!!
сил больше нет!!!!! Долго грузиться!!!!!! Теперь и к тв вай фай не подключается!!!!! Что за фигня блин!!!! Найду главный офис , расторгну договор !!!!!! Надоело уже! Звоню , а мне всякую чушь втирают и не помогло!!!!
- Дом.ру9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Миша. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проведем диагностику и поможем решить вопроса.
Пользуюсь 2й год, постоянные проблем со скоростью. Стабильно раз в месяц пропадает доступ к приложениям (оплаченным и официальным) таким как ivi, кинопоиск и тп. Тех поддержка только руками разводит. Вообще не понимаю почему покупаю доступ в интернет, при этом провайдер ограничевает работу приложений. На каком основании.. ???? Пользуются монополией. Качество работы компании даже не удовлетворительно, оно никакое.
Ужасный провайдер!!!!! Оставили заявку на подключение кабельного тв и интернета. Девушка оператор (она не представилась) по телефону все разьяснила, что главное чтоб на все телевизоры был проложен антенный кабель и выведен к электрощитку, нужно только нам самим докупить антенный кабель, ведущий от розетки к телевизору, все антенные штекеры и разветвитель на 2 телевизора, от электрощитка к магистрали их монтажники тянут сами, настраивают тв и вай фай и все это бесплатно. Ок, прождали их неделю. В день подключения, монтажники говорят, что от щитка к магистрали мы, оказывается, должны тянуть кабель сами, устанавливать все штекеры и разветвители, а в их обязанности только входит сама настройка тв и подключение моего кабеля к их кабелю!!!! А если хотите, чтобы мы все это сами сделали, то подключение стоит 1500 рублей!!!!!!! И это на наше усмотрение, захотим вас подключим, захотим - нет! Я естественно их выгнала за наглость и вымогательство! Позвонила в отдел продаж, ответила мне все та же девушка, от ее первоначальной приветливости не осталось и следа. На повышенных тонах она мне сказала, что я сама все должна была просверлить и вывести все кабели, они только подключают! Надеюсь наш разговор с ней записался! Отвратительное отношение, обман и вымогательство!!!! Не советую!
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!