Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Самтел
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оперативное реагирование на проблемы просто отсутствует, полнейшее прикрытие бюрократическихми сроками обработки обращений, операторы говорят сухими фразами, ссылаясь на сроки оказания услуг, у нас обрыв кабеля, причем не в доме, а где то на сетях(живем в частном доме), пятница прошла, реакции никакой, выходные без интернета, работаем дистанционно, телевидение через интернет, теперь будет больше времени заняться домашними делами, а вот как начальство это оценит, посмотрим, большое спасибо, нет слов, одна нецензурная брань

id 48226
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им. Ужасная компания, не умеют работать вообще. Сначала нам приписали какую то не понятную подписку, потом предявили счет на огромную сумму. Дали заявку, ругались... Нам пересчитали. Следующий месяц тоже самое... Мы сказали что не хотим с этой компанией не иметь никакое дело. Пришлось уехать... Приезжаем а у нас счет приходит на 5 тысяч... И звонят не понятные люди говорят что подадут в суд. В связи пандемией люди не могут вьехать в россию. А если бы прилетели через год? Вы головой думайте что вы творите! Офиса нет в твери для жалоб. Якобы работают дистанционною на горячую линию звонили нам сделали скидку 800 рублей))) обманщики да и только. Офис когда был здесь столько жалоб было.... А сейчас и жаловаться не кому.

id 48014
  • Дмитрий29 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если правильно понимаем, вы расторгли договор Сожалеем о принятом вами решении. Мы проверим начисления и предоставим вам ответ. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте. Скажите, почему спидтест показывает 36.83 мбит/с, а оплачиваю я 100 мбит/с? Где-то тут обман.

id 47845
  • Дом.ру Тверская область
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Подобная разница может быть связана с неподходящими настройками роутера, нагрузкой на сети, большим количеством используемого трафика во время замера на устройстве, замер происходит до сервера который находится на большой отдаленности. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепите скриншот отзыва, разберемся вместе в происходящем.

Самтел
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем привет...проблема в общем такая...с инетом никогда никаких проблем не было...на днях 24.11.2020 звонит ростелеком и говорит что сумтел теперь принадлежит им, и договор теперь нужно заключать с ними...подскажите мне пожалуйста нормального провайдера который не принадлежит провайдеру ростелеком...заранее благодарен.

id 47838
  • Дмитрий24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас складывается недоверчивое отношение к нашей компании. Самтел раньше работала как отдельный провайдер, но сейчас входит в группу компаний Ростелеком, что дает дополнительные возможности для вас. В ближайшем будущем вы сможете подключить любые услуги и продукты Ростелеком.

Аннет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Заявленную скорость никогда не выдаёт. Вечером даже страницы грузятся секунд 10! Несколько раз в неделю отключается на 1-3часа по неведомым причинам. Звонки в техподдержку ничего не дают. И в доме только 2 провайдера... Безысходность какая-то!!!????????????????

id 47730

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Аннет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто кошмар. Непонятная блокировка сайтов со стороны провайдера. У других все работает, а у аннет оказывается заблокированы айпи роскомнадзором. Мало того что скорость не стабильна, так еще и техподдержка не знает элементарного английского языка чтобы набрать сайт по буквам. Жаль что нет алтернативы в моем доме((

id 47396
  • Администратор10 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Самтел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер! Пользуюсь им уже лет 6!! Все стабильно!!!

Реальный покупатель
id 47300
  • Администратор9 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Самтел
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отправила заявку на вызов технического специалиста 20.10.2020 г. До настоящего момента никто так и не приехал и не позвонил. Начала звонить с 22.10.2020 г. Каждый день на горячую линию. Мне пояснили, что срок исполнения заявки до пяти рабочих дней. Срок будет исчисляться с 20.10.2020 г., т.к. Заявку я разместила рано утром. Однако до настоящего момента (27.10.2020 г.) мы без интернета. И это в период пандемии, когда вся дистанционная работа на дому зависит от интернета, которого нет! Сейчас опять позвонила на горячую линию, мне сказали, что срок исполнения заявки истек и что сейчас разместят еще одну претензионную заявку, которую обычно исполняют быстрее. Из чего следует вывод, что видимо опять придется ждать еще до пяти рабочих дней!!! Куда еще можно обратиться и что сделать, чтобы, наконец, нам отремонтировали неполадки, чтобы можно было работать, чтобы было на что кормить семью??????

id 46954
МТС
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С интернетом проблем нет, но телевидение ужасное! В квартире у нас 3 телевизора, и на 2 из них на разных каналах постоянно изображение квадратами и иногда зависает вообще. Дозвониться в техподдержку миссия невыполнима, вечером после 8-и можно полчаса быть на ожидании, и каждый раз робот говорит что время ожидания более 10 минут. Кое как дозвонились, вызвали мастера, договорились о времени, и вроди-бы все все хорошо но.... Никто не пришел! Зря отпрашивался с работы, сидел дома в ожидании, хотя дел очень много, ни мастера в итоге ни телевидения... Вот такая забота о клиентах. Для себя решил, что если до конца недели вопрос не решится придется менять провайдера, благо их сейчас много и можно выбирать. Дата составления отзыва 26.10.2020, номер заявки 1-691400492883

id 46939
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Недостатки: искал тариф все включено, чтобы был интернет+телевидение и мобильная связь на несколько человек. Нашел. Оставил заявку. А теперь о минусах. Во-первых: если хотите подключить мобильную связь на пару человек должно быть выполнено условие подключения на одного человека. Т. Е. Я переходил с сохранением 4-х номеров, мне пришлось все номера переводить на одного человека. Ладно сделал. Во-вторых: когда принимали заявку указали не верный адрес подключения и не верный главный номер. В-третьих: монтажник интернета ничего не обьяснил при установке, просто отдал сим-карты, настроил роутер и все. В-четвертых: я уйму времени потратил на звонки в тех службу, чтобы понять как подключить группу контактов. В-пятых: заявленная скорость домашнего интернета в 100 мб/с не соответствует заявленной. В-шестых: решил поменять главный номер на другой из своей же группы. Вот здесь и начались неприятности. Перевели все как надо, но учитывая что у меня пост оплата за услуги они просто сделали так что я теперь по двум номерам задолжаю за месяц пользования. В-седьмых: служба поддержка это игроки в футбол, лишь бы переключить на другого. В-восьмых: заявка на подключение номера висит больше недели, я остаюсь без связи. Служба поддержки не может решить проблему. Знал бы я что будет хоть один из этих минусов ни в коем случае не подключился бы. Ранее уже подключался к ростелекому по другому адресу, тоже ничего хорошего не напишу, т. К. Они просто увеличили плату за пользование. Не советую никому.

id 46884
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 530 отзывов

Какой провайдер лучший в Твери?

В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Твери

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.