В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ГорСеть (GorSet)

ГорСеть

Город Тверь
Главный офис Тверь, ул. Можайского, д. 61 , +7(4822)57-88-80
Юридическое наименование ООО «Горсеть»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Максим
22 января 2018
При подключении пытались срубить за каждую подключенных розетку по 700р(4провода на быстросъёмные).Подключили ТВ,а оно не работает.Установщик сказал что пришлет бригаду которая ТВ занимается.Ждал 2 дня,плюнул и пошел искать сам.Оказалось что этот горе монтажник подключил кабель не в тот развитвитель... Вечером провал по скорости со 100 заявленных до 25.Происходит на ежедневной основе.Телевиденье по вечерам постоянно вырубается.При звонке не берут трубку или футболят по разным номерам,грубят.Дом новый сбежать некуда.Как только появится достойная компания-валю...
Аноним
11 декабря 2017
Подключила 100мб за 350 руб. Затем на нашем доме появились их камеры.В ящики они стали кидать листовочки ,где написано о бесплатном доступе к ним.Позвонила им,а мне сказали ,что я должна взять точно такой же тариф (100мб),но будет он стоить уже 400 руб и только тогда мне дадут логин и пароль для входа. Отказалась т.к по факту получается ,что доступ стоит 50рублей в месяц, за год вырисовывается сумма в 600руб,а это почти две абонентской платы за интернет.Потом мне стал известно,что в те дома где камер нет они по прежнему кидают листовки ,где тариф 350 руб. Есть на вашем доме камеры,но вы ими не будите пользоваться? а платить все равно придется!Еще стала замечать ,что пои вечерам ,видимо в пик нагрузок скорость падает и не соответствует заявленной. Может и 50мб/с и 25м/с выдавать, а плачу я за 100. Все тесты провожу при прямм подключении,не при вай фай сигнале.В общем задумалась о смене после нового года,если эту проблему не решат.
Владимир
27 ноября 2017
Решил подключиться к этому провайдеру.

На этапе подключения стоило бы мне призадуматься (операторы все очень плохо объясняют, тупят, когда спрашиваешь старшего - ничего не могут ответить), но всё так решил пойти до конца.

В итоге приходя монтажники подключать интернет и самое важное вместо того, чтобы подключить уже в работающий мой роутер кабель, почему то подключают провод в компьютер, хотя для них разницы никакой нет.
В итоге вместо интернета по всей квартире у меня он работает только на одном компьютере.
Звоню в техническую службу поддержки, а мне говорят, что ничем помочь не могут и нужно вызывать платного мастера.

Пообщавшись с людmми на форумах о данной проблеме, я понимаю, что они привязывают интернет к моему mac адресу на конкретно взятом компьютере, спрашивается с какого фига было не привязать сразу мой роутер, для них это та же процедура, но мне не пришлось бы иметь гемороя с подключением и разбирательством.

В итоге после всей этой фигни я звоню своему старому провайдеру ДОМРУ и он с удовольствием соглашается на специальные условия для меня, а также их специалист в течении дня бесплатно приедёт и всё настроит.
Давид
20 ноября 2017
Подключил данного провайдера в связи с переездом и по причине недоступности прошлого провайдера (СкайНет). Работа обязывает быть на связи каждый день, однако за 350 рублей нет и доли заявленной скорости. Использовал более 2 месяцев и вот на днях пойду расторгать договор, потому как постоянные перебои, недоступность общедоступных сайтов, вечером так вообще можно молча сложа руки сидеть - и это лишь некоторые факторы. Абсолютно не советую данного провайдера. Поберегите свои нервы и, если ваша работа связана с интернетом, то поберегите свою работу.
Людмила
31 октября 2017
Заявленную скорость не подают, до техподдержки не дозвонится, вечером вообще глухо с интернетом, вплоть до того, что приходится включать мобильный интернет. Из преимуществ разве, что низкая цена, но учитывая, что пользоваться интернетом довольно проблематично и чаще использую мобильный интернет, за что плачу неизвестно. Помимо всего прочего их установщик видимо не с очень прямыми руками при установки интернета перерезазал кабель домофона и пришлось месяц жить без него и делать дополнительную дырку в стене. Ищу другого провайдера, никому не советую!!!
sRskayp
13 июля 2017
Каналы всё время глючат,временами вообще не работают!!!В добавок иногда вылетает интернет!!!! Садовый переулок дом 14
Буду уходить на другого провайдера,все добра и удачи. Не подключайте это [фу]!
Что хорошего у провайдера
Одни минусы
Что плохого
Плати деньги- в ответ не получай ничего!
Аноним
14 мая 2017
Был клиентом провайдера более 4 лет,но теперь ищу нового.Не любитель писать отзывы,но так больше невозможно.Как провайдер с таким обслуживанием находится на 3-месте? Что же тогда у остальных ? За последние месяца 2,5 интернет вылетал раз 5 и это не 1-2 часа.а с пятницы по понедельник в лучшем случае..Очень странное отношение к клиентам и подбор специалистов, у которых все время что-то "вылетает",но зато есть постоянные выходные...
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 53.77 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв