В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Сумма Телеком (SumTel)

Сумма Телеком

Город Тверь
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис Тверь, ул. Жигарева, 19 , internet@sumtel.ru
Юридическое наименование ООО «Сумма Телеком»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Первый
Первый
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план предназначен только для впервые подключающихся абонентов. С 7-го месяца 450 руб.
2 в 1
2 в 1
390 Р/мес
подключение бесплатно
390 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 110 110 - Первые 6 месяцев абонентская плата 390 руб/мес, с 7-го месяца 480 руб/мес. Покупка ТВ приставки 3990 руб.
Третий
Третий
570 Р/мес
подключение бесплатно
570 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план предназначен только для впервые подключающихся абонентов.
Четвертый
Четвертый
810 Р/мес
подключение бесплатно
810 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Тарифный план предназначен только для впервые подключающихся абонентов.
Отзывы
Автор Отзыв
Михаил
15 августа 2017
Здравствуйте. Подключен в Палкино, Калининский район. Провайдер сумма телеком на низшем уровне, постоянные перебои интернета, при звонке никто никогда ничего не знает, а начинаешь возмущаться (вежливо) так бросают трубку, после десятиминутного ожидания ответа ( один раз ждал 32 минуты, так и не ответили) за все надо платить, за распечатку, за добровольное временное отключение (на время отпуска) за переход на другой тариф... Короче, пока были с онлайн телекомом хоть и не все хорошо, но на много лучьше. Сумма свалился просто на наши головы. Я очень не доволен этим провайдером, ищу другого, соседей буду отговаривать от сотрудничества с сумма.
Аноним
01 августа 2017
Добрый день!
Город Тверь.
Вот уже 2 месяца не могу добиться от сервисных служб устранения неполадок при пользовании ТВ.
Изначально заявку приняли в call-центре, передали на место в сервисную службу. Через день позвонила девушка и сказала, что они якобы узнали, что идет плановая замена оборудования, в чем я засомневался, но терпеливо ждал неделю-другую. Снова позвонил в call-центр, мне сказали, что первая моя заявка закрыта !!!
Это что получается, сообщил клиенту какую-то услышанную где-то информацию и проблема решена?
После отпуска опять обратился с заявкой в call-центр, те хотя бы их фиксируют. После неоднократных звонков в сервисную службу, наконец пришел технический специалист и с помощью своего коллеги, общаясь с ним по телефону тестировал систему. Очевидно они пришли к выводу, что в системе что-то не так, потому что где-то на нашем направлении уже есть такая проблема. Имея некоторые познания в устройстве сети Интернет, я задал вопрос по причине такой неисправности и получил ответ, что роутеров на узле не справляет с текущим трафиком и его будут менять. Также как и первую заявку попросили потерпеть неделю и если ничего не изменится перезвонить. Звонил сегодня, обещали дать ответ через сутки. Что дальше????
Ирина
31 июля 2017
Когда работали с Онлайн-Телеком проблем не было. Теперь же, включая телевизор, ждем сюрпризов. Смотрешка не загружается. Звонили, три дня ждали, чтобы нам оказали техподдержку. Научили менять разъемы, теперь практикуемся чуть ли не каждый день. Не советую подключаться к этой компании!!!
Аноним
08 июня 2017
Каждый месяц отрубается интеренет на несколько дней, дозвониться не возможно, перерасчет не делают.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет вообще
Что плохого
дозвониться не возможно - одна реклама! отсутствие интерента без причины, очень ужасно
Аноним
05 июня 2017
Я живу в частном секторе, возможности подключиться к другому провайдеру нет. Качество интернета отвратительное. Если что то не работает, звонишь, отвечают вроде вежливо, о по сути отшивают. Проблемы сразу не решают, всё через заявки которые решаются долго.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
01 июня 2017
Цены за услуги громадные, а качество связи на нуле. Интернет ещё кое как работает, а вот с телевидением вообще беда. Уже больше недели телевидение не работает. Дозвонилась в офис, обещали что специалисты со мной свяжутся. Но два дня никаких результатов. Трубку в офисе никто не берет. Дозвониться не реально. У подруги такая же ерунда. Только к ней приехал "специалист", сказал что нужно поменять кабель. Кабель купили за 400 руб, а телевидение как не показывало, так и не показывает.Никому не советую связываться с этой конторой.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет.
Что плохого
Всё один большой минус!!!
Аноним
12 мая 2017
Добрый день.Хочу поделиться впечатлением о этом провайдере.Раньше был клиентом онлайн телеком.Да,конечно, цена была высокой, но качество было на уровне. Тариф был 80 мб и тв впридачу.Потом ввели плату за столбы.Ещё 200 р.Схавали.А потом нас подключили к сумме телеком.Плата осталась та же. Но тв уже нет.Постоянно пропадает интернет. Бывает нет его целый день. За тв просят ещё 200 р.Таких цен даже в Зимбабве нет!!!
На заявку специалистам ни кто не отвечает.Говорят,что перезвонят и спокойно забывают. А недавно отрубили мне приставку совсем. Ну я же не плачу за тв, поэтому они решили её вырубить.Хамы!!!
Я очень недоволен их работой. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость неочем!!! Пропадает постоянно!!! Дерут три шкуры!!! На клиентов плюют!!!!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 14.12 (10 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв