Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На протяжении 9 месяцев пользования услугами качество интернета оставляло желать лучшего. Т.к. Выбора особо нет, дом новый и обслуживал его только ростелеком, пришлось смириться. Wi-fi работал не стабильно, приходилось перезагружать. При обращении на горячую линию, назначали мастера на один день, мастер звонил в другой день. Т.к. Ситуация из не приятных был звонок на горячую линию, что так не делается, и мне такие услуги не нужны. И вместо разбирательств и .анальных извинений за потраченое время в ожидании мастера, просто отключили тв и интернет и попросили принести оборудование к ним в офис. Отключение обосновывалось тем, что при звонке я изъявил желание отключить услуги. Подло, низко и мерзко. С таким отношением больше никогда не хочется возвращаться к этой компании.
С каждым годом этот провайдер становится все хуже. В прошлом занизили мне интернет до 60-75 мб/с, когда по договору 100. А сейчас интернет просто напросто отключается каждые минут 10. Терпеть больше этого провайдера не хочу. Буду менять.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание. Не возможно решить ни один вопрос. Принимают обращения и не проводят работу по обращению. Сотрудники хамоватые, считаю что и так сойдёт. Смс не приходят о необходимости внесения платежа, из-за этого оплата происходит в двойном размере.
Это просто отвратительный провайдер, сначала - были редкие перебои их быстро исправляли, а сейчас - перебои каждый день, а представители компании просто молчат
Интернет ужасный, особенно когда присоединились к ростелекому. Никому не советуем! Хотим отключиться
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это просто отвратительно. Целый год с перебоями, в последний раз поломка произошла 8 июня, на данный момент 16 июня. Интернет не починили до сих пор! Техники не приезжают, хотя заявки оставляются на каждый день, уже просто невозможно не жаловаться, это издевательство над клиентами. В техподдержке плюют и говорят, что номера техников у них отсутствуют. А техник так до нас ни разу и не дошел. Балаган, а не провайдер. Никому не рекомендую.
Ужасная скорость интернета!!! Соединением wifi лучше вообще не пользоваться, даже на телефоне, и половины заявленной скорости не выдает! Платил за скорость 100 мегабит, по факту (при проверке приложениями) выдает только 70. При подключении представитель утверждал что все будет работать через wifi и провода никакие протягивать не нужно. В итоге, когда я понял что это не так и обратился в службу поддержки сказали что протягивание кабеля стоит 310 рублей и посоветовали самому протянуть шнур.
Ужасная скорость, падает скорость вечером стабильно от 3mbps до 13mbps а заявлено 100mbps! Чувствуете разницу? Звоню постоянно, просят перезагружать роутер) это не помогает, а они думают что только дело в моем оборудовании. Однозначно буду переходить на другого оператора.
04.05.2020 у нас перестал работать интернет и телевидение. Сразу оставили заявку через горячую линию ростелеком. В течении двух дней пришло 3 разных специалиста, и ни один из них не смог решить проблему. Причем никто заранее не спрашивал, удобно ли мне в это время, есть ли кто-нибудь дома... Мне просто звонили в дверь по факту и говорили: впустите нас. Сегодня вечер 07.05.2020, так никто и не пришел, интернета до сих пор нет! Всю рабочую неделю (причем в режиме удаленной работы из-за карантина) сидим без интернета!!! Несколько раз звонила на горячую линию, они говорят: ваша заявка обрабатывается, и ничего сделать не могут! Или не хотят... Такого наплевательского отношения к клиентам я ещё не встречала....
Интернет просто ужас!!!! Неоднократно звонила в службу поддержки, с проблемой - у меня выскакивает интернет, приходится постоянно перезагружать роутер. В ответ недовольный голос всегда отвечает, что у них на линии все хорошо, это у меня проблемы в квартире. Они даже то, что я перезагружаю роутер сто раз на дню, у себя этого даже не видят/либо делают вид!!!однозначно буду менять оператора и никому не советую!!!
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!