Здравствуйте, вот вы жалуйтесь,что плохой интернет и скорость маленькая,но ни слова о том что бы вы вызывали мастера(а это к слову очень просто сделать)Поэтому убедительная просьба обратиться в тех.поддержку. Мастер придет в течении суток и проверит оборудование и устранит причину сбоев. к СЛОВУ 570 РУБ ЗА ИНТЕРНЕТ и тв это очень хорошая цена, учитывая то что абонентам не приходится платить за аренду опор горэлектро.
Здравствуйте. У провайдера не в интересах "провайдер решил интернет не предоставлять от слова совсем.".Если наблюдаются проблемы в предоставлении услуг интернета или тв это свидетельствует о проблеме,но ни как об умышленном действии оператора. В новогодние праздники ремонтники работали и пытались устранять проблемы по мере возможности, но в связи с погодными условиями это не всегда могло быть осуществимо т.к при очень низкой температуре некоторые работы технологически проводится не могут. За дни когда услуга вам не предоставлялась вы можете вернуть деньги.Для этого вам нужно обратится в офис на Чайковского 2 с заявлением на перерасчет.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
пока вы были в отпуске кто то мог зайти с вашего логина или пароля и подключить платные пакеты. у оператора нет возможности заходить на оборудование абонента (роутер,приставка,смарт-тв,смартфон,планшет)и подключать каналы.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
пожалуйста ,обратитесь в тех.поддержку. провайдер гарантирует вам скорость ,которая указанна в тарифе при подключении оборудования на прямую. Если вы мерили скорость по вай фай сигналу это не правильно. Оплата у абонента авансовая. кончились деньги на счету, кладете и они списываются ежедневно, а не сразу за неделю. Никакого долга ,если деньги кончились и вы не кали их допусти неделю быть не должно быть. Если в системе произошла ошибка и списалось что то лишне вы всегда можете обратиться в офис в вашем городе, написать заявление и вам сделают перерасчет. Насчет акции "100мб/сек на весь год" .С помощью нее абоненты у которых к примеру стоит тариф "мой тариф 20" при котором скорость интернет соединения составляет 20 мб/сек, могут ее поднять до 100 мб/с сроком на один год. Если вы подключили эту услугу ,но скорость не соответствует заявленной ,вам необходимо обратиться в тех.поддержку и в случае неустранения ее удаленно вам будет назначен мастер для диагностирования оборудования и устранения неполадок.
Добрый день. Не совсем понятно, в чем суть вашей претензии. Какие именно неполадки в работе сервисов вы наблюдаете? Кто проигнорировал ваше обращение? Сообщите номер своего договора на karina.borovskaia@domru.ru, мы поднимем историю ваших обращений и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Направьте номер договора на karina.borovskaia@domru.ru. Мы постараемся решить вопрос в короткие сроки.