В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 11 Зачтенных отзывов 28, из них:
 
20
 
2
 
6
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Хуже нету системы.

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Техподдержка
Забота

Отзыв

Постоянно отключается телевидение и интернет. Диспетчеру не дозвониться, ожидание длится вечность, а затем начинается намёк, что ты полный идиот и не можешь пользоваться оборудованием. И когда, все таки, доказываешь, что нарушилась связь, от тебя принимают заявку и она оказывается миллионной в списке.

25.10.2017 08:59
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Так себе

Оценка:

Отзыв

Постоянные обрывы. А открыть порты это танцы с бубном
Что хорошего у провайдера
Быстрая тех поддержка
Что плохого

11.01.2017 16:21
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

12.01.2017 09:43
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Обманщики!!!

Оценка:

Отзыв

Позвонил оператор, предложил тариф, спросила по поводу списаний когда оплачивать, так как в декабрь у меня был полностью оплачен.Сказал только в конце января 2017года, как положено по платежам. В результате после смены тарифа я осталась без интернета, хотя всегда с запасом плачу. Составила заявку что бы сделали перерасчёт или вернули прежние условия тарифа, сказали свяжутся со мной, передали заявку старшему специалисту, второй день сижу без интернета, моя работа связана с интернетом. В результате потеря денег прям перед новым годом, не перезванивают. Придётся ехать в офис и писать претензию, если сегодня не решится мой индецент. Забыла написать позвонили 25.12.2016, а с 27.12.2016 я уже без интернета. Хотя пришла смс что оплата только 10.01.2017. Что за отношение к клиентам. По поводу качества интернета писать уже не буду, оставляет желать лучшего.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

29.12.2016 09:02
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

29.12.2016 16:22
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Принят, оценка засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Полностью согласен с предыдущем оратором . Девушка мне звонила настойчиво 2 дня . Говорила что у нас акция и мы вам подключим за 300 руб и у вас есть месяц бесплатного интернета для проверки качества . Соскочил с билайна 6 лет был с ним , плохого сказать ни чего не могу . И вот провели со второго раза мне интернет . Что в действительности ; по бесплатному телефону мне сказали что надо пополнить счёт за 2 дня , акций ни каких нет так что 350 руб придётся платить . Обман сразу на лицо . Так что думайте сами . Уйду опять на билайн меня там всё устраивало .
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.11.2016 15:38
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Обманщини

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте,не могу сказать что я оценила качество интернета или телевидения,не успела.Обман начался сразу после подключения когда сотрудник-оператор обещал месяц пробного подключения бесплатно,по итогу его нет плати на общих основаниях,во вторых на просьбу помочь разобраться в приставке лишь пожал плечами ,мол не знаю,логины и пороли мне тоже пришлось узнавать самой по телефону,хотя знаю что в обязаны информировать.Решать конечно Вам,но я больше с ними сотрудничать не хочу.Да и на паследок, странно что компания навязала свои услуги-подключила,а отключать только езди к ним сам,теряй время.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

08.09.2016 15:40
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый худший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

Люди! Самый неклиентоориентированный провайдер! Не могут снять финансовую блокировку при полностью оплаченной услуге! Больше недели кормили завтраками и никакого результата. Сроки рассмотрения у них заоблачные. Если вы хотите оставить претензию - идите в офис и пишите (рассмотрение 5 рабочих дней и это будет самый быстрый способ). В общем, не саязывайтесь, никакого сервиса
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Бюрократия та еще, спишут деньги дважды

03.08.2016 22:07
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Скорость все время падает до 1 МБ/с, до оператора дозвониться, это вообще фантастика. Если чудом дозвонишься то каждый говорит разную информацию, утверждая что предыдущий оператор ошибся.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.11.2015 10:31
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужас

Оценка:

Отзыв

Оплата интернета это целая история!!! У них постоянно что то не работает!!! Придешь заплатить а у них как всегда тех. Проблемы и так з дня подряд. И сиди без интернета... То просто нет его, а если тебе повезло и ты с третьей попытки дозвонился в службу тех. Поддержкипотратив на это не менее 1-2часов, то у нихтоже тех неполадки... А перерасчет никто делать тебе не собирается!! "Супер компания"л
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.10.2015 13:47
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

я вип клиент и у меня ограничен трафик. Хватает на две недели. А тариф дорогой!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

02.08.2015 16:22
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

03.08.2015 15:11
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Этой услуги пол ржавой копейки.Каждый месяц по 2 недели вообще нет интернета не понятно за что платишь.
Что хорошего у провайдера
ни каких плюсов одни минусы даже можно сказать полный 0
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться

31.07.2015 16:51
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

за что берете плату за такую работу вы должны доплачивать
Что хорошего у провайдера
одни минусы
Что плохого
звонить бесполезно у нас все хорошо это у вас что то не работает пользуюсь нет другой возможности

02.05.2015 20:50
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хуже интернета я не встречал

Оценка:

Отзыв

Не стабильная скорость, обрывы, скачки постоянные , с первого числа после оплаты скорость упала с 40 мига бит до 0,8 мега бит телефон страницы быстрее грузит. По обращению в контактный центр, они пытаются выставить тебя полным дебилом. Перезагрузите то перезагрузите это. После чего начинают переключать с одного специалиста на другого. После на атишника который не только не знает как настраивать интернет но и хамства ему не отнимать. Я сам работаю в этой сфере уже более 10 лет и хуже провайдера не встречал. Не кому не советую подключать МТС ИНТЕРНЕТ.(г.Ржев)
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.04.2015 00:34
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

обещали 40-80 мега бит а на деле

Оценка:

Отзыв

ужас а не провайдер не стабильно вечные проблемы,ошибки скорость ниже заявленной.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.04.2015 17:17
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Дозвониться тяжело.

Оценка:

Отзыв

Ошибка 682 появляется на кабельном интернете во все праздники и сеть не работает.Думаю отказаться от услуг.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

24.02.2015 12:02
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Заявленная скорость 20мегабит/с,а по факту-чуть больше 1! (Speedtest.net)
Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.12.2014 05:04
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

23.12.2014 10:54
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Ужас народ!!!Не вздумайте подключаться.

Оценка:

Отзыв

Заполнил запрос в назначенное время пришли техники!Ну думаю гут. Ктехникам нареканий нет ну вот дальше....Сказали что всё заработает в течении часа заплатите завтра. Нуни на завтра ни на послезавтра так и небы ло и нет. Звонил уже 10 раз в колцентры. Сначала сказали идите платите но моего л/с не оказалось в базе. Через день отправили в офис там точно получится. (слава богу смог заплатить). Ну думаю приду всё будет ан нет. Только интернет. А тв как не было так и нет. звоню опять. Сказали 2 дня всёи справим. Звоню опять ответ: "Странно почему не работает, ждите ещё 2 дня". Прошло опять 2 дня и теперь колцентр говорит идти в офис!!!!Ужассссссссссссссс. Сервис да и только. До этогожил в другой кв и пользовался Билайном. Проблем не было.
Что хорошего у провайдера
Хоть интернет подключили. И техники молодцы!
Что плохого
Так нельзя относиться к своим клиентам. Хамство и отсылки!!!!!Хотя вся фирма подключена к МТС!!!

16.10.2014 23:13
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

тв и техподдержка ниже плинтуса!!

Оценка:

Отзыв

Подключился два дня назад и понял что совершил ошибку! Телевидение постоянно отключается, до операторов не дозвониться!
Что хорошего у провайдера
скорость интернета хорошая
Что плохого

02.10.2014 09:53
0
0 Комментировать (3)

Ответ администратора

02.10.2014 10:56
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Принят, оценка не засчитана

МТС - нормальный провайдер

Оценка:

Отзыв

трафик ограничен
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.09.2014 21:30
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

15.09.2014 11:55
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Плохое качество
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Подключение не пойми как,приходят по 3 человека.Если подключать тв на 2 телевизора,то подключают только один.Чтобы подключить второй телевизор нужно покупать кабеля,потом они приходят и подключают

21.07.2014 02:51
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы!!!Ужасный провайдер!

Оценка:

Отзыв

Это просто ужас!Чтобы до них дозвониться потребуется целый день!Проблему не решают,постоянно перекидывают друг на друга,каждому оператору говоришь одно и тоже.Не хотят слушать клиента,а про решение проблемы вообще промолчу.Уже полтора месяца обещают придти и посмотреть роутер.Обещали поменять роутер,от них движений никаких!Интернет постоянно пропадает,приходиться решать проблему самим!Уже сами научились перенастраивать роутер,но смысла никакого,поработает 1-2 часа и опять интернета нет!Это просто ужас!!!Как так можно относиться к клиентам?!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.07.2014 22:23
0
0 Комментировать
Домашний интернет