Уважаемая Кристина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Хороший провайдер, очень хорошо срежёт бабосы.
Здравствуйте, Иван. На скорость интернета влияет много разных факторов, например, целостность линии, наличие стороннего ПО, зашумленность wifi среды и др. Не спешите с нами расставаться. Мы готовы помочь в этом вопросе, провести диагностику и восстановить корректность работы услуги. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru, с описанием ситуации🤝
Уважаемый Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. Изображения можно опубликовать на любой бесплатный хостинг изображений, а в комментариях к Вашему отзыву оставить на них ссылки.
Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Анастасия! Нам жаль, что вам пришло индивидуальное оповещение так поздно :( Вместе с тем, компания была вынуждена пересмотреть стоимость некоторых тарифов и мы сожалеем, что ваш попал под повторное повышение :( Вместе с тем, компания имеет широкий спектр предложений и, возможно, вы найдёте что-то более подходящее у нас?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем, Татьяна. Мы готовы оперативно помочь вам в вопросе размещения рекламы. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с описанием полной ситуации. Будем рады, если приложите ссылку на ваш отзыв. Мы обязательно разберемся и поможем вам 🙏
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинство критериев Вы оценили высоко.
Смена тарифа и подключение опций выполняется после получения согласия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы обязательно всё проверим и поможем вам разобраться.
Евгений, сбои, увы, иногда случаются, но мы всегда стараемся их избегать, а при возникновении быстро устранять. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем все решить.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/tomsk/rating/rostelecom/otzyv-711173) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Сергей, просим простить, но для точного ответа по стоимости выезда специалиста требуется проверка данных по договору. Без этого точного ответа по его платности мы не можем предоставить. Поэтому рекомендуем написать нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
ПАО «Ростелеком» принято решение о реструктуризации сети салонов связи. Возврат арендуемого оборудования вы можете осуществить в любом почтовом отделении вашего населенного пункта. Это быстро и удобно. Жаль, что это вызвало у вас затруднения. Так же возврат оборудования осуществляют наши специалисты, но бесплатно. Описанная вами ситуация неприемлема для нас. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно на: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Вот в ответе вы пишете, что оплата за вывоз оборудования не взымается, и вообще, не приемлема для вас. Предлагаете написать в личном кабинете. Я написал, и мне ответили, что нет, оплата взымается. Всё, что нужно знать, об этой нечестной компании...
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Ответим на все вопросы и подробно проконсультируем.
По всем вопросам можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Добрый день! Хочу выразить благодарность вашим сотрудникам ( к сожалению не знаю фамилии) за устранение неполадки ( пропала связь с интернетом на телевизоре). Заявку ( № 307028765) подала 17 ноября, а на следующий день, все было исправлено. Большое спасибо за оперативное , качественное и доброжелательное обслуживание.