Для уточнения возможности подключения Новые телесистемы рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Новые телесистемы можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Новые телесистемы зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Новые телесистемы есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Новые телесистемы привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Новые телесистемы.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Новые телесистемы, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Новые телесистемы.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Более 10 лет был абонентом этого провайдера, всё было хорошо, пока не столкнулся с откровенным разводом со стороны сотрудников компании. Из-за сбоев напряжения (была замена электросчётчиков) у меня в квартире сгорел роутер. Не велика беда, заехал в магазин, купил. И вот тут начались проблемы. Позвонил провайдеру, попросил поменять МАК-адрес оборудования, и дальше началась непонятная чехарда. Два дня пытался подключиться по стандартному протоколу HDCP, в службе поддержки уверяли, что видят мой роутер и всё у них работает. В итоге прислали ко мне "специалиста", который по звонку переключил сеть на устаревший протокол РроЕ, интернет появился, но вырос пинг и упала скорость в два раза. Да ещё выяснилось (уже потом), что я должен за это 1400р человеку, который даже не является сотрудником компании(это "мастер" из тех разводил, которые бабушкам бесплатные антивирусы за деньги устанавливают). В ответ на претензию мне предложили скидку (???), хотя этот вопрос можно было решить с техподдержкой в течении трёх минут. Я явно не первый, у кого их старое оборудование отказывается работать с роутерами новых поколений. В общем, оплачивать ничего не собираюсь, проще и дешевле поменять провайдера и забыть этих товарищей как страшный сон. :D
Пользуюсь с 2013 года на двух адресах. За 7 лет было 3 проблемных эпизода когда я был всерьёз недоволен провайдером. 1) был сбой подключения к службам стима и в техподдержке мне рассказывали что у них всё норм до тех пор пока на форуме стима люди не начали писать что не могут подключиться именно из томска и именно от нтс, после этого в техподдержке поверили что проблемы именно на их стороне и устранили. В результате один потерянный вечер. 2) при переносе точки на другой адрес в 5 вечера в день перед переносом на старом адресе отрубили интернет. Предполагаю что чел, который этим занимается просто в конце рабочего дня отрубил меня и пошел домой. Позвонил в поддержку, 2 часа потратил чтобы добиться от них чтобы интернет заработал на старом адресе. 3) в результате пожара на пр.кирова в марте неделю ничего не работало, потом неделю с перебоями работал интернет без телека, потом восстановили, ценник пересчитали. Всё!!! За 7 лет 3 сбойных эпизода, всё остальное время интернет и телек просто есть. Думаю это отличная статистика на фоне других операторов. В техподдержку можно дозвониться всегда, проблемы решают. Из недостатков думаю пришло время поднимать скорость. 100 мбит стабильны и они есть всегда, но эта скорость уже скоро уйдёт в прошлое. Помимо нтс короткое время пользовался ростелекомом и дом.ру. В ростелеком в принципе невозможно дозвониться в техподдержку и получить решение проблемы со связью прямо сейчас, вместо этого надо оформлять заявку и ждать неделями пока до неё дойдёт очередь
Заманили низкой ценой 350 рублей. Ушел поэтому от хорошего оператора. Однако радовался я недолго. Уже через несколько месяцев цена взлетела сразу на 100 рублей. Аргументировали на сайте введением пакета яровой( ага, конечно). Ещё через полгода добавили в цену ещё 45 рублей. В итоге плачу 495 рублей вместо обещанных 350. Интернет стабильностью не выделяется. Скорость падает до 0 примерно каждые 15-20 минут. Фильмы смотреть онлайн просто невозможно! В итоге провал по всем фронтам. Что цена, что качество -оба хромают. В общем, не рекомендую.
Пользуюсь с 2014 года стабильность этого провайдера впечатляет. Они работаю 1 в томске за счет чего им не пофиг на каждого клиента. (как например ростелекому)
10 лет являюсь клиентом компании. При переезде в другой район города, в новый дом с большой конкуренцией провайдеров, выбрал нтс, не смотря на более дорогие тарифы. У родителей тоже нтс. Проблемы, конечно, случались, как и у всех. Но решается всегда всё быстро и качественно. Служба поддержки не всегда компетентна, но просишь соединить с техническим отделом и всё отлично. Скорость всегда стабильная, даже когда отпала необходимость в 100мб/с и перешёл на 50мб/с - скорость немного выше.
Пользуюсь услугами компании давно, наверно года с 2010. В поддержку обращалась всего раза два и то это было связано с обрывом электричества в подъезде. Из группы вконтакте узнала, что как абонент могу получать подарки, участвовать в розыгрышах. В прошлом месяце выиграла жесткий диск! Спасибо нтс!