Павел, описанная вами ситуация просто не могла возникнуть. Начисления производятся только за действующий тариф. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем вам со всем разобраться.
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы уверены, что все вопросы можно урегулировать. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Мы рады будем вам помочь.
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ольга, приветствуем! Досадно, что вы о нас столь негативного мнения:( В некоторых случаях, например услуга Интернет в частном секторе или услуги телевидения действительно подключаются только с оборудованием от нашей компании в связи с особенностями подключения. Что же касается, например, приставки для IPTV, то она необязательна, если у вас SMART TV марок Samsung или LG, где вы можете использовать приложение для просмотра ТВ. Роутер вы также можете приобрести самостоятельно, главное, чтобы он соответствовал технологии подключения и требованиям выбранного тарифа и мы даже поможем в его настройке При консультации наши специалисты обговаривают все условия предоставления оборудования, а также в некоторых тарифах рассрочка либо уже включена в стоимость, либо предоставляется на льготных условиях. Окончательное решение всегда остается за вами
Здравствуйте! :) За расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Екатерина! :) Об изменениях информировали заранее на нашем сайте, а так же размещали уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении. Отметим, что в течение длительного времени мы не повышали оплату на тарифы. Но были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы.Клиентам предоставляется выбор времени рассрочки или приобрести в собственность, каждый может выбрать сумму оплаты в месяц, а также затем закрыть ее досрочно. Но в случае закрытия договора, закрывается и ваш счет. В связи с этим прекращается ежемесячное списывание оплаты, поэтому выставляется остаток рассрочки для погашения. Жаль, что приняли решение закрыть договор, надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют
Здравствуйте, Александр! Досадно, что вы пришли к такому решению :( Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Уважаемая Людмила, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
сколько день пришел монтаж подключение к сети в доме?
Здравствуйте, Алексей :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте, Марина :) Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваш адрес полностью, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Проверим информацию по обращениям и поможем как можно скорее разобраться в ситуации
Здравствуйте. К сожалению, интересующая вас услуга предоставляется на платной основе. Возможности подключить ее бесплатно нет. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.).