Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Помогли с выбором тарифа, обозначили, что в доме выше/ниже никак вообще, быстро, удобно, не очень дорого
Частые перебои на линии, даже когда все якобы стабильно просад скорости интернета, тех. Поддержка одно название
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Удобный.Цена за услуги вполне приемлемая
хорошее качество услуг
Более 10 лет был абонентом этого провайдера, всё было хорошо, пока не столкнулся с откровенным разводом со стороны сотрудников компании. Из-за сбоев напряжения (была замена электросчётчиков) у меня в квартире сгорел роутер. Не велика беда, заехал в магазин, купил. И вот тут начались проблемы. Позвонил провайдеру, попросил поменять МАК-адрес оборудования, и дальше началась непонятная чехарда. Два дня пытался подключиться по стандартному протоколу HDCP, в службе поддержки уверяли, что видят мой роутер и всё у них работает. В итоге прислали ко мне "специалиста", который по звонку переключил сеть на устаревший протокол РроЕ, интернет появился, но вырос пинг и упала скорость в два раза. Да ещё выяснилось (уже потом), что я должен за это 1400р человеку, который даже не является сотрудником компании(это "мастер" из тех разводил, которые бабушкам бесплатные антивирусы за деньги устанавливают). В ответ на претензию мне предложили скидку (???), хотя этот вопрос можно было решить с техподдержкой в течении трёх минут. Я явно не первый, у кого их старое оборудование отказывается работать с роутерами новых поколений. В общем, оплачивать ничего не собираюсь, проще и дешевле поменять провайдера и забыть этих товарищей как страшный сон. :D
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как можно за пару лет убить всю репутацию? Спросите у Дом.ру. Пользовался их услугами на паре адресов, включая текущий, но нынче от компании остался лишь логотип, менее популярные провайдеры работают в разы лучше. Коротко: обычные [нечестные люди], некомпетентные сотрудники, берут деньги за любой чих, хотя проблема на их стороне. Провайдер для бабуль, которых можно бесконечно обманывать и вытаскивать деньги. Начнём по порядку: подключение к ним — 1000 рублей. За что? Никогда в Томске плату за подключение не брали и ни у кого нет такой практики. Но дом.ру «обновили оборудование» и за банкет кто-то должен платить. Есть тарифы свыше 100 мб/с, но вам очень повезёт, если они будут работать. Я подключил 500 мб/с, но каждый день скорость падает до 100мб/с, пока я не перезагружу роутер или не позвоню на горячую линию. (Чтобы не было лишний вопросов — без роутера напрямую к ПК ситуация такая же). Вызывали техника, который, конечно же сказал, что всё у них ок, проблема у меня, в кабеле. Во-первых, вызов техника платный, хотя косяк, очевидно, на их стороне; во-вторых, этот же самый техник в момент подключения использовал существующий в квартире кабель, который предварительно не проверил. Что это за техник такой, остаются вопросы, так же как и к его способностям владения техникой (набирать 192.168.0.1 5 минут и смотреть на интерфейс с глазами полного не понимания — это не уровень техника, максимум монтажника оборудования). При общении с поддержкой говорят, что в этой ситуации могут вызвать лишь техника повторно, причём (!) того же самого. Ведь они не могут вызвать другого человека, хотя тут уже очевидно, что техник (да так же, как и я) будем предвзяты к друг другу. И вообще, как кабель, который работал на прошлом провайдере исправно, может мешать нормальной работе дом.ру — уму непостижимо. Вывод: [компания], которая вешает лапшу на уши людям, которые в этом не разбираются, и гребут деньги за любой чих. На уровне «Мастеров ПК», которые придут, «починят», но за собой оставят пару троянчиков, чтобы был повод прийти повторно.
В Томске интернет от Ростелеком иногда работает медленно, однако заявки о проблемах принимаются и обрабатываются оперативно. При установке оборудования возникают некоторые сложности, такие как использование устаревшего оборудования и задержки с приездом монтажников, но компания стремится решить эти вопросы. Техническая поддержка доступна, хотя иногда бывает сложно дозвониться из-за часовых поясов. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества оборудования и сокращение времени ожидания монтажников. В целом, ценю усилия Ростелеком по обслуживанию клиентов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2443119.
- Ростелеком26 октября 2024 г.
Александр, благодарим вас за отзыв! Если появятся вопросы, мы всегда на связи в личных сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чате в личном кабинете на сайте и по номеру горячей линии.
Добрый день. Не знаю, что делать, сломалась приставка. Не работает ни интернет, ни вай-фай. Звонила по телефону горячей линии, писала в чат, писала Вконтакте. Не может к нам никак приехать специалист, чтобы все исправить. Причем назначают время визита, а он просто не приезжает, то есть мы бросаем все свои дела, отпрашиваемся с работы, а его нет. Сначала писали, что он приедет 27.08., затем — 03.09., сейчас уже 06.09.Это что такое. Пытаюсь позвонить опять по телефону, так трубку не берут от меня. Почему такое отношение к клиентам. Абонентская плата зато пришла, а мы не можем воспользоваться ни телевизором, ни интернетом. Просто будем тогда отказываться от ваших услуг.
- Ростелеком5 сентября 2024 г.
Олеся, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Все проверим и постараемся помочь.
Интернет постоянно тормозит! Телевидение серенько... Фильмы статьи или Китай сплошной ??? Дозвониться до оператора невозможно! Сейчас ждала 50 минут и так и не дождалась ? Пользуюсь только потому, что другого провайдера в доме нет...
- Ростелеком10 августа 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Интернет от Ростелеком работает отлично, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, никаких перебоев не возникает. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Очень доволен качеством услуг и рекомендую Ростелеком всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2419259.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы огорчены ситуацией. К сожалению, как мы ранее выяснили, специалист, посещавший вас, обратил внимание на пережатый кабель и, как следствие, из-за этого процесс согласования порта и оборудования нарушается до обновления соединения: это приводит к тому, что порт падает в ограничение в 100 мбит/с. К сожалению, в этом случае единственный вариант - это действительно замена кабеля. К несчастью, в подобных случаях бесплатная замена кабеля не предполагается?