Здравствуйте. К сожалению, интересующая вас услуга предоставляется на платной основе. Возможности подключить ее бесплатно нет. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.).
провайдер полное [разочарование] сижу около 4 х лет на зеленой точке ,первые полгода было все хорошо сейчас задержка по 30 - 50 мс ,ребята 30 Оо я такого даже во времена модемов не помню просто полное [разочарование] а не провайдер отключаюсь.
Здравствуйте. Для решения вашего вопроса напишите нам в контакте: https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александр! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, активное оборудование иногда выходит из строя и действительно требует замены :( Но сейчас компания не использует систему аренды, поэтому техники и предлагают вам приобрести новый роутер. При этом вам совсем не обязательно приобретать его у нас: вы можете купить его в магазине и мы поможем в его настройке. Если вам нужна будет помощь, то мы всегда готовы её оказать по номеру бесплатной линии, в чате сайта и приложения или при обращении на наш почтовый ящик: helper@domru.ru
Оюна, здравствуйте! По данному вопросу напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы проверим, какие предложения есть для вас. Уверены, что сможем прийти к взаимному пониманию.
Ирина, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Проверим работу специалистов. Надеемся, сможем исправить мнение о сервисе в лучшую сторону
Артем, здравствуйте. Очень обеспокоил ваш отзыв, вопрос требует проверки и решения. Вы можете связаться с нами в личных сообщениях официальной группы Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Екатерина, здравствуйте. Не совсем поняли ваш отзыв. Вы можете связаться с нами в наших официальных группах, в любой соцсети и рассказать подробнее.