Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Помогли с выбором тарифа, обозначили, что в доме выше/ниже никак вообще, быстро, удобно, не очень дорого

Реальный покупатель
id 79902
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Частые перебои на линии, даже когда все якобы стабильно просад скорости интернета, тех. Поддержка одно название

Реальный покупатель
id 79882

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Удобный.Цена за услуги вполне приемлемая

Реальный покупатель
id 79630
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хорошее качество услуг

Реальный покупатель
id 78763
Новые телесистемы
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Более 10 лет был абонентом этого провайдера, всё было хорошо, пока не столкнулся с откровенным разводом со стороны сотрудников компании. Из-за сбоев напряжения (была замена электросчётчиков) у меня в квартире сгорел роутер. Не велика беда, заехал в магазин, купил. И вот тут начались проблемы. Позвонил провайдеру, попросил поменять МАК-адрес оборудования, и дальше началась непонятная чехарда. Два дня пытался подключиться по стандартному протоколу HDCP, в службе поддержки уверяли, что видят мой роутер и всё у них работает. В итоге прислали ко мне "специалиста", который по звонку переключил сеть на устаревший протокол РроЕ, интернет появился, но вырос пинг и упала скорость в два раза. Да ещё выяснилось (уже потом), что я должен за это 1400р человеку, который даже не является сотрудником компании(это "мастер" из тех разводил, которые бабушкам бесплатные антивирусы за деньги устанавливают). В ответ на претензию мне предложили скидку (???), хотя этот вопрос можно было решить с техподдержкой в течении трёх минут. Я явно не первый, у кого их старое оборудование отказывается работать с роутерами новых поколений. В общем, оплачивать ничего не собираюсь, проще и дешевле поменять провайдера и забыть этих товарищей как страшный сон. :D

Срок использования:1 год и больше
id 75052

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Как можно за пару лет убить всю репутацию? Спросите у Дом.ру. Пользовался их услугами на паре адресов, включая текущий, но нынче от компании остался лишь логотип, менее популярные провайдеры работают в разы лучше. Коротко: обычные [нечестные люди], некомпетентные сотрудники, берут деньги за любой чих, хотя проблема на их стороне. Провайдер для бабуль, которых можно бесконечно обманывать и вытаскивать деньги. Начнём по порядку: подключение к ним — 1000 рублей. За что? Никогда в Томске плату за подключение не брали и ни у кого нет такой практики. Но дом.ру «обновили оборудование» и за банкет кто-то должен платить. Есть тарифы свыше 100 мб/с, но вам очень повезёт, если они будут работать. Я подключил 500 мб/с, но каждый день скорость падает до 100мб/с, пока я не перезагружу роутер или не позвоню на горячую линию. (Чтобы не было лишний вопросов — без роутера напрямую к ПК ситуация такая же). Вызывали техника, который, конечно же сказал, что всё у них ок, проблема у меня, в кабеле. Во-первых, вызов техника платный, хотя косяк, очевидно, на их стороне; во-вторых, этот же самый техник в момент подключения использовал существующий в квартире кабель, который предварительно не проверил. Что это за техник такой, остаются вопросы, так же как и к его способностям владения техникой (набирать 192.168.0.1 5 минут и смотреть на интерфейс с глазами полного не понимания — это не уровень техника, максимум монтажника оборудования). При общении с поддержкой говорят, что в этой ситуации могут вызвать лишь техника повторно, причём (!) того же самого. Ведь они не могут вызвать другого человека, хотя тут уже очевидно, что техник (да так же, как и я) будем предвзяты к друг другу. И вообще, как кабель, который работал на прошлом провайдере исправно, может мешать нормальной работе дом.ру — уму непостижимо. Вывод: [компания], которая вешает лапшу на уши людям, которые в этом не разбираются, и гребут деньги за любой чих. На уровне «Мастеров ПК», которые придут, «починят», но за собой оставят пару троянчиков, чтобы был повод прийти повторно.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 75030
  • Дом.ру31 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы понимаем, что вы огорчены ситуацией. К сожалению, как мы ранее выяснили, специалист, посещавший вас, обратил внимание на пережатый кабель и, как следствие, из-за этого процесс согласования порта и оборудования нарушается до обновления соединения: это приводит к тому, что порт падает в ограничение в 100 мбит/с. К сожалению, в этом случае единственный вариант - это действительно замена кабеля. К несчастью, в подобных случаях бесплатная замена кабеля не предполагается?

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В Томске интернет от Ростелеком иногда работает медленно, однако заявки о проблемах принимаются и обрабатываются оперативно. При установке оборудования возникают некоторые сложности, такие как использование устаревшего оборудования и задержки с приездом монтажников, но компания стремится решить эти вопросы. Техническая поддержка доступна, хотя иногда бывает сложно дозвониться из-за часовых поясов. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества оборудования и сокращение времени ожидания монтажников. В целом, ценю усилия Ростелеком по обслуживанию клиентов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2443119.

Реальный покупатель
id 74925
  • Ростелеком26 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Александр, благодарим вас за отзыв! Если появятся вопросы, мы всегда на связи в личных сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чате в личном кабинете на сайте и по номеру горячей линии.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день. Не знаю, что делать, сломалась приставка. Не работает ни интернет, ни вай-фай. Звонила по телефону горячей линии, писала в чат, писала Вконтакте. Не может к нам никак приехать специалист, чтобы все исправить. Причем назначают время визита, а он просто не приезжает, то есть мы бросаем все свои дела, отпрашиваемся с работы, а его нет. Сначала писали, что он приедет 27.08., затем — 03.09., сейчас уже 06.09.Это что такое. Пытаюсь позвонить опять по телефону, так трубку не берут от меня. Почему такое отношение к клиентам. Абонентская плата зато пришла, а мы не можем воспользоваться ни телевизором, ни интернетом. Просто будем тогда отказываться от ваших услуг.

Срок использования:1 год и больше
id 74723
  • Ростелеком5 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Олеся, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Все проверим и постараемся помочь.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет постоянно тормозит! Телевидение серенько... Фильмы статьи или Китай сплошной ??? Дозвониться до оператора невозможно! Сейчас ждала 50 минут и так и не дождалась ? Пользуюсь только потому, что другого провайдера в доме нет...

Срок использования:1 год и больше
id 74155
  • Ростелеком10 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Ростелеком работает отлично, скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, никаких перебоев не возникает. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Очень доволен качеством услуг и рекомендую Ростелеком всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2419259.

Реальный покупатель
id 73172
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 433 отзывов

Какой провайдер лучший в Томске?

В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.