На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Юлия, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Константин. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
по указанному телефону обращался, но дозвониться до оператора не реально из-за ненормального алгоритма отработки робота, но подобный результат у всех крупных компаний, хотя, как пример, в [другой компании], там можно выйти на оператора после третьего раза со словом `оператор`... по моему мнению, как разработчика ПО, алгоритм нужно пересмотреть в сторону улучшения, а не баррикадироваться от клиента, баррикадами проблема не решается, а лишь отталкивает людей в чате поддержки пришлось обращаться дважды, т.к. при первом обращении оператором Самед было обещано, что он уточнит и передаст информацию в регион операторам, а затем закрыл заявку как решенную!! понятно, что у него план, но такие действия в очередной раз показывают отношение представителей компании к людям во второй раз, после долгих ожиданий, оператор Екатерина сделала все адекватно, учитывая, что повлиять на процесс она не в состоянии, уточнив необходимый минимум информации (именно необходимый минимум, а не по шаблону) она заявку не закрыла, как решенную, правда и проблема не решилась!! единственным желанием перейти в ПАО Ростелеком была заявленная цена в рекламе по тарифу дешевле, чем у текущего оператора, но лучше переплатить 100р. в месяц у текущего оператора, чем получить подобное отношение уже будучи вашим клиентом, тем более, что даже заявленная в рекламе скорость в 200мбит недоступна из-за технической возможности, и я получу в итоге 100мбит, хотя у текущего оператора имею 300мбит удивительно как в отзывах люди счастливы, а в реальности мои знакомые, оказывается, сталкиваются с подобным отношением в ПАО Ростелеком часто, по моему мнению, лучший оператор тот, про которого после подключения ты забываешь, и вспоминаешь только при оплате услуг, о вас же все помнят и знают...
Здравствуйте, Андрей! Очень печально, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Обо всех изменениях мы информируем заранее, основным источником является наш официальный сайт и личный кабинет. На работу интернета влияет множество факторов, в том числе и устаревшее оборудование. Диагностика может выявить причины неполадок и только после этого мы можем предложить заменить оборудование, однако согласие на приобретение всегда остается за клиентом. Для детальной консультации можете обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Здравствуйте! Мы понимаем, что вы огорчены ситуацией. К сожалению, как мы ранее выяснили, специалист, посещавший вас, обратил внимание на пережатый кабель и, как следствие, из-за этого процесс согласования порта и оборудования нарушается до обновления соединения: это приводит к тому, что порт падает в ограничение в 100 мбит/с. К сожалению, в этом случае единственный вариант - это действительно замена кабеля. К несчастью, в подобных случаях бесплатная замена кабеля не предполагается😔
Александр, благодарим вас за отзыв! Если появятся вопросы, мы всегда на связи в личных сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чате в личном кабинете на сайте и по номеру горячей линии.
Олеся, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Все проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Юрий, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.
Отвратительный провайдер, постоянно перебои со связью, а так как у нас полный комплект, это семейный тариф, роутер и ТВ, сумма приходит немаленькая, просрочки не было, но периодически отрубают все и всех сразу на несколько дней, потом бесконечные походы в офис. Подключили пробную версию антивируса без согласия собственника, на ком договор, и год снимали деньги, перерасчёт ни разу не сделали. Основной владелец — сын, и договор на нем, но почему-то у меня появился свой лицевой счёт, договор я не заключала. Сегодня мне отрубили связь, так как с каждой картой сын должен был сходить в Теле2 по их словам и подтвердить личность за каждую сим-карту. Отвратительный провайдер, не советую.
В субботу не было целый день интернета на ТВ. Сегодня понедельник, такая же [ерунда]. Хотя плачу только за ТВ 1600 р. А его нет. Тел. не отвечают. Ау! Вы где?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Томска собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.