Здравствуйте, Александра 👋 Вами описана очень необычная ситуация, поэтому мы хотели бы детальнее проверить её. Продублируйте данный комментарий нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно во всем разберемся 🙏 Постараемся не оставить вас без интернета на столь длительный срок.
Здравствуйте, Денис 🤝 Видели ранее, что оставляли подобный отзыв на других площадках, поэтому если вы еще не обратились к нам для проверки данной ситуации, то попросим вас продублировать данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно во всем разберемся 🙏
Здравствуйте, Сергей 👋 Нам бы хотелось предоставить ответы на все ваши вопросы касательно каналов, поэтому просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru 😌
Ольга, начисления при приостановке производятся только за линию, которая остается за вами по договору. Если требуется дополнительная информация, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
Здравствуйте! :) Возможно, могло произойти недопонимание. Мы не настаиваем на покупке именно нашего оборудования. Но хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Здравствуйте! Досадно, что сложилось отрицательное впечатление :( Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом оборудовании. Такие моменты не исключаются. Но мы не настаиваем на приобретении нашего маршрутизатора. Вы можете самостоятельно купить его в любом магазине. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с вашей ситуацией подробнее.
Уважаемый Игорь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Подписан на Зеленую точку уже несколько лет. Ну, периодически [тормозит] (скорость), ну, периодически приходится перезагружаться (выключать и снова включать роутер из-за глюков) — это ладно. Но зачем вы (Зеленая точка) изуродовали меню в ТВ? Вчера было все так удобно, а сегодня — [просто ужас]. Зачем???
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!