Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Люди, не повторяйте моих ошибок, не вздумайте подключать любую продукцию от этой [плохой] компании под названием Ростелеком, лучше пользуйтесь мобильным роутером, во-первых, это будет работать в сто раз быстрее, и во-вторых, это вообще будет работать, в отличие от этого [плохого] интернета от Ростелекома. У меня он работал пару дней, максимум неделю, потом его просто не стало, после установки всегда какие-то проблемы со связью, с точками доступа и прочее, но зачислять сколько вы им должны, они никогда не забудут! В итоге, когда я поехал в командировку, позвонил оператору, кое-как дозвонился, он пообещал заморозить оплату на полгода, на срок моей командировки, но когда я вернулся домой, то в ящике увидел несколько писем об обращении в суд, что я им должен более 2 тысяч рублей, и что точка отключена, затем начали звонить по поводу роутера, я им его вернул, а спустя какое-то время пристава бахнули с моей карты 7000 рублей, 6 с копейками по решению какого-то нотариуса, который вообще сидит где-то под Питером, и 1000 конечно же господа приставы себе на поборы! Это открытый грабёж, никаких писем, почему такая сумма и какими вообще законами они руководствовались, вообще не понятно, ни приставам дозвониться не смог, оператор [провайдера] сказала, что она не знает откуда такие суммы, что долг всего 2000 рублей, потом девушка сказала, что заморозка платежа, оказывается, тоже платная, и посоветовала звонить приставам. В общем, замкнутый круг, в итоге, я ничего так и не добился, учитывая, что сам находился на работе, с утра до вечера, и некогда заниматься этими разбирательствами. Ребята, никогда в жизни не пользуйтесь услугами этой [нечестной компании], которая ничего вам не даст, но потом ограбит. При этом запись разговора с оператором, который обещал заморозить все платежи, ничего вам не даст, как в моём случае, т. к. они могут пригодиться только в суде, но если судиться из-за 2-4 тысяч, в итоге потеряешь в три раза больше. в общем, абсолютное [последнее место] Интернет-провайдеров - это компания Ростелеком. Личная оценка -1000
Постоянные сбои в любом регионе. Уведомления о профилактике и плановых/внеплановых отключений/работ отсутствует. Операторы отвечают, но максимум вопрос «все ли лампочки на роутере горят?», на этом вся помощь. Извинений ноль, хоть бы скрипт придумали операторам чтобы была обратная живая связь с клиентом. Остаётся один вопрос: за что оплачиваю абонентскую плату?
- Ростелеком28 ноября 2024 г.
Юлия, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь очень давно, приятные скидки для постоянных абонентов. Технические проблемы случаются, может, 1 раз в год, решаются быстро. Стабильный качественный интернет.
17.11.2024 была оставлена заявка на подключение услуг Интернет, оператором был назначен приход мастера на 19.11.2024 с 16 до 18 часов, естественно, никого я не дождался и написал в чат Ростелеком на их сайте, т. к. дозвониться до них невозможно. Оператор Самед в чате попросил, может ли он позвонить, и позвонил, получив от меня согласие. А дальше началась обычная ситуация шаблонных ответов колл-центров, сперва Самед объяснил мне, что время мне не было назначено, но получил от меня аргументированное возражение, что это неправда и изначально оператор мне назначила дату и время прихода мастера, а также, что у меня есть номер заявки, который мне отправили в смс. Далее Самед назвал новую причину неприхода мастера — что вечером нет возможности подключить технологию витая пара, т. к. все управляющие компании вечером не работают, на что получил от меня новое аргументированное возражение, что у нас кооперативный дом и председатель кооператива находится в этом же доме, о чем должна быть пометка в заявке на подключение. Далее Самед не нашелся что-либо ответить, принес от лица компании Ростелеком извинения и сказал, что уточнит в техническом отделе причину сложившейся ситуации и мне кто-то должен перезвонить!! А ведь это надо было сделать с самого начала диалога, а не отвечать по шаблону, который часто не подходит под сложившуюся ситуацию. Думаю, что, когда убрали офисы обслуживания в регионах и передали все общение с клиентами в колл-центр, клиенты получают такое отвратительное к себе отношение. Вот теперь сижу и думаю, а стоит ли мне уходить от текущего провайдера в Ростелеком ради экономии 100 р. в месяц...
- Ростелеком19 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Константин. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
- Константин20 ноября 2024 г.
по указанному телефону обращался, но дозвониться до оператора не реально из-за ненормального алгоритма отработки робота, но подобный результат у всех крупных компаний, хотя, как пример, в [другой компании], там можно выйти на оператора после третьего раза со словом `оператор`... по моему мнению, как разработчика ПО, алгоритм нужно пересмотреть в сторону улучшения, а не баррикадироваться от клиента, баррикадами проблема не решается, а лишь отталкивает людей в чате поддержки пришлось обращаться дважды, т.к. при первом обращении оператором Самед было обещано, что он уточнит и передаст информацию в регион операторам, а затем закрыл заявку как решенную!! понятно, что у него план, но такие действия в очередной раз показывают отношение представителей компании к людям во второй раз, после долгих ожиданий, оператор Екатерина сделала все адекватно, учитывая, что повлиять на процесс она не в состоянии, уточнив необходимый минимум информации (именно необходимый минимум, а не по шаблону) она заявку не закрыла, как решенную, правда и проблема не решилась!! единственным желанием перейти в ПАО Ростелеком была заявленная цена в рекламе по тарифу дешевле, чем у текущего оператора, но лучше переплатить 100р. в месяц у текущего оператора, чем получить подобное отношение уже будучи вашим клиентом, тем более, что даже заявленная в рекламе скорость в 200мбит недоступна из-за технической возможности, и я получу в итоге 100мбит, хотя у текущего оператора имею 300мбит удивительно как в отзывах люди счастливы, а в реальности мои знакомые, оказывается, сталкиваются с подобным отношением в ПАО Ростелеком часто, по моему мнению, лучший оператор тот, про которого после подключения ты забываешь, и вспоминаешь только при оплате услуг, о вас же все помнят и знают...
Уже 3 года являюсь абонементом Домру, за это время они показали себя очень профессиональной компанией. Если возникали какие-то вопросы по качеству работы, то служба поддержки максимально быстро справлялась с возникшими проблемками. Спасибо
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все устраивает пробавал разных провайдеров и все таки остновился на дом.ру. лучше нет.
Хорошая,добротная компания
За прошедший год нулевое кол-во непредвиденных сбоев. Тех. поддержка оперативно решает вопросы. Никаких проблем с настройкой и прокладыванием кабеля, сколько надо отрежут тебе, куда нужно проведут, за собой всё уберут, сам сервис развит отлично. И в конце отмечу, что Дом.Ру является моей официальной стоп-линией для других навязчивых провайдеров, у нас разговор простой: - Можете обеспечить скорость свыше 900мб/с? - Нет :( - В таком случае вам нечего мне предложить, хорошего вам дня ;)
Самый [плохой] провайдер в Томске! Интернета нет от слова совсем! Никому не советую данную компанию!
Одна из самых [недобросовестных] компаний, поднимает цены без предупреждения, захватила рынок и делает, что хочет. Обратите внимание, если зависает интернет, через некоторое время вам предлагают более совершенное оборудование, могут в рассрочку. И даже не слушают, что вы им говорите, они твердо знают, что вам нужно. Не связывайтесь с ними.
- Дом.ру18 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Очень печально, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Обо всех изменениях мы информируем заранее, основным источником является наш официальный сайт и личный кабинет. На работу интернета влияет множество факторов, в том числе и устаревшее оборудование. Диагностика может выявить причины неполадок и только после этого мы можем предложить заменить оборудование, однако согласие на приобретение всегда остается за клиентом. Для детальной консультации можете обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ростелеком, это самый [ужасный] провайдер из всех, с какими я только сталкивался.