Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
17.11.2024 была оставлена заявка на подключение услуг Интернет, оператором был назначен приход мастера на 19.11.2024 с 16 до 18 часов, естественно, никого я не дождался и написал в чат Ростелеком на их сайте, т. к. дозвониться до них невозможно. Оператор Самед в чате попросил, может ли он позвонить, и позвонил, получив от меня согласие. А дальше началась обычная ситуация шаблонных ответов колл-центров, сперва Самед объяснил мне, что время мне не было назначено, но получил от меня аргументированное возражение, что это неправда и изначально оператор мне назначила дату и время прихода мастера, а также, что у меня есть номер заявки, который мне отправили в смс. Далее Самед назвал новую причину неприхода мастера — что вечером нет возможности подключить технологию витая пара, т. к. все управляющие компании вечером не работают, на что получил от меня новое аргументированное возражение, что у нас кооперативный дом и председатель кооператива находится в этом же доме, о чем должна быть пометка в заявке на подключение. Далее Самед не нашелся что-либо ответить, принес от лица компании Ростелеком извинения и сказал, что уточнит в техническом отделе причину сложившейся ситуации и мне кто-то должен перезвонить!! А ведь это надо было сделать с самого начала диалога, а не отвечать по шаблону, который часто не подходит под сложившуюся ситуацию. Думаю, что, когда убрали офисы обслуживания в регионах и передали все общение с клиентами в колл-центр, клиенты получают такое отвратительное к себе отношение. Вот теперь сижу и думаю, а стоит ли мне уходить от текущего провайдера в Ростелеком ради экономии 100 р. в месяц...
Уже 3 года являюсь абонементом Домру, за это время они показали себя очень профессиональной компанией. Если возникали какие-то вопросы по качеству работы, то служба поддержки максимально быстро справлялась с возникшими проблемками. Спасибо
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает пробавал разных провайдеров и все таки остновился на дом.ру. лучше нет.
Хорошая,добротная компания
За прошедший год нулевое кол-во непредвиденных сбоев. Тех. поддержка оперативно решает вопросы. Никаких проблем с настройкой и прокладыванием кабеля, сколько надо отрежут тебе, куда нужно проведут, за собой всё уберут, сам сервис развит отлично. И в конце отмечу, что Дом.Ру является моей официальной стоп-линией для других навязчивых провайдеров, у нас разговор простой: - Можете обеспечить скорость свыше 900мб/с? - Нет :( - В таком случае вам нечего мне предложить, хорошего вам дня ;)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый [плохой] провайдер в Томске! Интернета нет от слова совсем! Никому не советую данную компанию!
Одна из самых [недобросовестных] компаний, поднимает цены без предупреждения, захватила рынок и делает, что хочет. Обратите внимание, если зависает интернет, через некоторое время вам предлагают более совершенное оборудование, могут в рассрочку. И даже не слушают, что вы им говорите, они твердо знают, что вам нужно. Не связывайтесь с ними.
- Дом.ру18 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Очень печально, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Обо всех изменениях мы информируем заранее, основным источником является наш официальный сайт и личный кабинет. На работу интернета влияет множество факторов, в том числе и устаревшее оборудование. Диагностика может выявить причины неполадок и только после этого мы можем предложить заменить оборудование, однако согласие на приобретение всегда остается за клиентом. Для детальной консультации можете обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Долгое время пользуюсь этим провайдером, интернет всегда стабилен, не разу не было сбоя . в поддержке отвечают очень быстро и решают проблему на высоком уровне. Поменяли кабель интернета перебитый дверью быстро и бесплатно. Лучше провайдера не встречал, хоть и пользовался разными провайдерами, так как 5 лет жил в сельской местности где не было ДОМ. РУ, по возращению в город выбор был очевиден! Спасибо всему коллективу ДОМ. РУ.
Хотела бы поблагодарить сотрудника Ростелекома Антона П. У нас частный дом, отделанный сайдингом и утеплителем-гипсокартоном, мы очень боялись, что начнут сверлить и надо будет снимать сайдинг, но специалист своего дела Антон П. посоветовал и сделал асе аккуратно, без особых повреждений и качественно. Прошу поощрить этого сотрудника, так как очень хороший специалист своего дела, очень благодарны ему за работу и качественное проведение интернета
- Ростелеком16 ноября 2024 г.
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Я доволен интернетом и тв, Монтаж ситем тоже норм, техники приезжают бысто при устранении проблемы всегда расказывают о проблеме и ее возникновения. Не доволен что до операторов не дозвониться, если заказывать звонок тоже ждеш по часу. Не доволен периодическим поднятие цен на услуги без объяснения причины. Когда начинаеш спрашивать, говорят мол доллар вырос или у них замена оборудования, поэтому тарифы и дорожают! С моей стороны совсем не заметно чтобы качество связи или скорость улучшались, что они там меняют неизвестно. Если человек хочет стабильности то я не рекомендую эту компанию!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Константин. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
по указанному телефону обращался, но дозвониться до оператора не реально из-за ненормального алгоритма отработки робота, но подобный результат у всех крупных компаний, хотя, как пример, в [другой компании], там можно выйти на оператора после третьего раза со словом `оператор`... по моему мнению, как разработчика ПО, алгоритм нужно пересмотреть в сторону улучшения, а не баррикадироваться от клиента, баррикадами проблема не решается, а лишь отталкивает людей в чате поддержки пришлось обращаться дважды, т.к. при первом обращении оператором Самед было обещано, что он уточнит и передаст информацию в регион операторам, а затем закрыл заявку как решенную!! понятно, что у него план, но такие действия в очередной раз показывают отношение представителей компании к людям во второй раз, после долгих ожиданий, оператор Екатерина сделала все адекватно, учитывая, что повлиять на процесс она не в состоянии, уточнив необходимый минимум информации (именно необходимый минимум, а не по шаблону) она заявку не закрыла, как решенную, правда и проблема не решилась!! единственным желанием перейти в ПАО Ростелеком была заявленная цена в рекламе по тарифу дешевле, чем у текущего оператора, но лучше переплатить 100р. в месяц у текущего оператора, чем получить подобное отношение уже будучи вашим клиентом, тем более, что даже заявленная в рекламе скорость в 200мбит недоступна из-за технической возможности, и я получу в итоге 100мбит, хотя у текущего оператора имею 300мбит удивительно как в отзывах люди счастливы, а в реальности мои знакомые, оказывается, сталкиваются с подобным отношением в ПАО Ростелеком часто, по моему мнению, лучший оператор тот, про которого после подключения ты забываешь, и вспоминаешь только при оплате услуг, о вас же все помнят и знают...