Здравствуйте, Владимир! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Информации не достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Надеемся, Вы предоставите возможность вмешаться и отправите № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим администрацию сайта за размещение обратной связи от клиентов. Мы хотели бы прояснить, чем вызваны задержки с подключением, для этого нам потребуется номер договора клиента, который можно отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Просьба донести данную информацию до пользователя.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная, но мы можем поспособствовать в решении вашего вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке, а так же доступные предложения и поможем в устранении сложностей с интернетом.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Если подключение происходит в рамках какой-либо промо акции, то тогда, конечно же, у акции есть свой срок действия. Специалист должен информировать об этом еще в момент подачи заявки на подключение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Если мы все еще в силах повлиять на Ваше решение, напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в имеющихся вопросах. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв. Подключение клиентов происходит только с их согласия. Также стоит упомянуть, что все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием ситуации (приложив номер, на который поступил звонок от представителя компании) по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно разберемся и примем меры. В свою очередь рады, что Ваши родственники оценили качество и возможности нашей приставки. С удовольствием расскажем подробнее о её возможностях и надеемся, что данный случай не испортит впечатление от использования наших услуг.