Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Новые телесистемы
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключился из-за относительно низкой цены 350 рублей. Как оказалось, всего лишь обман. Через несколько месяцев цена была увеличена в произвольном порядке до 450 рублей. Ещё через пол года на 45 рублей. В итоге ушел от хорошего оператора в погоне за выгодой, а оказался у разбитого корыта. Цена 495 рублей за относительной ...вый интернет. Очень часто проседает, скорость просто падает до 0 раз в 15-20 минут. Фильмы смотреть онлайн - то ещё мучение. Часто приходится перезагружать роутер. Очень жалею, что пришлось отказаться от довольно хорошего провайдера в пользу столь недобросовестной конторы. Они буквально заманивают пользователя низкой ценой, а затем через некоторое время ее нагло увеличивают. Не рекомендую подключаться к ним, если ценовая политика останется прежней.

id 43791
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет. Очень плохая система оплаты. Очень плохой удаленный сервис! Очень плохой интрент постоянные проседания пинга, в особенности по вечерам. Причем проседает очень заметно. Постоянные перебои в сети не стого не ссего по вечерам так же отключаеться интернет на полчаса час два три. Звонишь в потдержку телефон не берут, либо сбрасывают, на сайте ни какого обновления нет. Что почему как долго сиди гадай. А денежки тебе пересчитывать не тко не за что не будет, тыж предоплатил. Предоплату берут вперед за месяц и почему то они решили брать ее с середины месяца, на каком основание или почему ответ чуть ниже. Хотя договор в начале месяца. Пишешь письмо на сайте ответ один позвоните, звонишь ответ один так написано где почему с какого перепуга , неизвестно там написано. Не квалифицирвоанные специалисты которые говорят то что им сказали говарить по тмоу что им атк сказали ,а кто это сказал им и почему утаеиваеться тайной. Вообщем звонить бесмыслено толкьо потратите свое время. Так же обзвоны с жульнечиством, суть- звонят и предлогаю т более лучший тариф когда вы им скажете что он возможно со звездочкой? Ответят нет! Заходишь на сайт ищещшь находишь и вуаля такая цена которую (супер дешеовую ) они обещают будетвсего 3 ммесяца. Хотя потелефону общели обратное.

id 43587
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если вы столкнулись с техническими сложностями или недостоверной информацией со стороны специалиста, просим указать ваш номер договора и все подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.

  • Администратор15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На каком то основании я должен платить когда уменя ещё300р на счету, а договор с другой компание (томтел) заключал в начале месяца. На каокм основании я лжен чтото плаить 16 числа я чтото не пойму. Жилиб в америке я думаю можно былоб давно уже засудить этот шараж монтаж. Думаю глядя по количеству отзывов отрицательных нам надо катализироваться и подавать коелктивный иск и обращение в прокуратуру за жульничество вас приветствует компания дом.ru. Спасибо за ваше обращение. По вашему договору авансовая плавающая система оплаты. Расчетный период у вас с 16.06.2020 - 16.07.2020. То есть 16 июня спишется полная абонентская плата за пользование услугами.

id 43585
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. ООО «ТОМТЕЛ» присоединился к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). После объединения компании работают под брендом «Дом.ru Томтел». Для ознакомления с вашей ситуацией и проверкой начислений просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.

  • Администратор15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не стабильный интернет. Может пропасть в любой момент. Ни какого обновления на сайте о работах нет. Звонишь по всем номерам, не один не отвечает, на каком не берут, на каком сбрасывают. Так же просаживается скорость по вечерам, очень сильно. Система оплаты вообще хитрая, тоесть вы пред оплачиваете месяц, а если вы захотите куда то уехать в этот месяц то преостановить интерент вам надо будет зайти на сайт и остановить но отсновка произойдет не сегодня, и не завтра, а почемуто через три дня. Видимо системе надо обдумать, ваше автоматизированное решение и думать она будет 72 часа. И эта функция ещё не всегда работает, иногда вы его преотсновили но система посчитала чтовам это не нужно и не остановила. Такая же фигня с включением интерента он у вас включиться тоже через н количество дней. Так же с системой оплаты на каком то основание требует пополнять счет всередине месяца хотя договор заключен (не сними к слову) в началемесяца. Хотя на счету всеравно есть средства к примеру 220 рублей но если вы 16 не пополните ещё на 360 рублей то вам отключат не смотря на то что у вас насчету есть средства. Вобще очень хитро и сделано только для неудоьства пользователей ( если не обращать внимание что они потеряют там копейки если ктото не оплаитт. К слову о оплате ранее них был дргой провайдер который списыал по предоплате так же но посуточно и не в 12 а в 3-6часов ночи. И который предупреждал о том что средства заканчиваютсья за 3 дня (сам устанавливаешь) и если ты в 3 часа ночи вышел и пополнил счет или сделал обещанный платеж то интернет о чудо тут же включался. Видимо предыдущий провайдер обладал каким то сверх железом со свверх технологиями. Недоступными компании дом ру или дом ру так боиться что ктото пару часов неоплаченного интерента воспользуеться, чтоб потмо в суд подать. Кстати против этих жуликов и их колекторв есть законные способы послать их обащайтесь к юристам и будет вам счастье. Обращение в службу потдержки через сайт не чего неадет, все ответы позвоните по телефону, звонишь по телефону там талдычат своё ни каких документов или договоров не предоставляют, ( как я понял сотрудники сами не знаю почему так или иначе и на каком основании) то етсь по велению по хотению начальства которое хз где. Вобщем не рекомендую присоединяться!!! Плохой интеренте ужасная система оплаты. Дорогие цены (держат на верхнем уровне) есть и дешевле. Ну и сервис с постояными отключениями на час два (хотя вся сеть соталась отпредыдущего провайдера не знаю что они атм крутят 5 лет все номрально работало бес перепадов по скорости и интерент если и пропадал то по телефону робот говоорил причину и сроки устранения.) а даже трубку не берут.

id 43584
  • Администратор15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/krasnoyarskij-kraj/rating/dom-ru/otzyv-689670

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный интернет, перебои бывают, но редко. Может, это мой старый роутер тупит, надо менять. Скорость стабильно 90-95. Телевизор не смотрю, но смотрят родители, вроде бы. Довольны. Менять оператора не собираемся. Цена-качество соответствует.

id 43037
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв) Если интересует замена роутера, напишите нам на почту helper@domru.ru. Подберем оборудование.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Постоянно виснет приставка, отключается. Переодически интернета вообще нет, обычно это затягивается на целый день, не иначе! В чат-поддержке отвечает робот одним и тем же сообщением, всегда, что идут технические работы. Это первый провайдер у кого такие постоянные проблемы! Будем менять!

id 42629
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александра. Досадно, что пришли к такому решению. Просим дать нам шанс исправить сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!

Томтел
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Верните старый сайт где можно было посмотреть сколько на счету осталось... А то опять внезапно закончатся деньги... А я на удаленке работаю все было хорошо... И опять же как с вами связываться? По телефону приходится по пол часа ваш музон слушать... По скайпу откровенно тупят сотрудники...

id 42491
Новые телесистемы
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За последние четыре дня интернет пропадает уже дважды в то самое время, когда рабочий день на удалёнке в самом разгаре. В службу техподдержки невозможно дозвониться. После долгого ожидания оператор отвечает заученными фразами про ремонтные работы.

id 41853
Томтел
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последнее время постоянные обрывы, нестабильный интернет. После разговора с оператором ксенией, решили расторгнуть договор после более чем 10 лет пользования вашими услугами. Оператор вёл себя некорректно, делала замечание мне, в связи с моим недовольством, хихикая с коллегами и легко предложила расторгнуть договор. Проблема не решена. Уходим к другому провайдеру.

id 41590
  • Гость2 мая 2020 г.

    Согласен,тоже буду разрывать. Общался с ней же + 23.04.20 оплатил интернет на месяц (по тарифу). Зашел в НОВЫЙ лк = там О.64. и тариф в 1.5 раза дороже. Прошло только 2.недели = оплатил за месяц? Они совсем охренели, тариф в одностороннем порядке увеличивают/повышают + в ЛК не отображают, поступление денег. В старом ТомТел (было) в новом ДомРу (нету).

  • Валентина9 октября 2020 г.

    У меняе мнение,что после слияния с дом.ру,качество интернета ухудшилось.Если раньше приходили смс,что нужно пополнить счет,а для меня это важно мы живем на даче с мая по октябрь ,приедешь интернет отключен,по какой причине неизвестно,или деньги кончились или изменили тариф.Мы с мужем пенсионеры для нас это важно,приедешь переговорить с детьми ,а тут облом. КОГДА ЗВОНИШЬ ,то долго идет ненужная информация,долго переключают друг на друга,гловорят тихо и невнятно. Склоняюсь к тому что пора менять провайдера,жаль что телеком ушёл

Новые телесистемы
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

редиски,скорости не какой в службу поддержки невозможно дозвониться.проплата вовремя не проходит,будем растоваться

id 41477
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 433 отзывов

Какой провайдер лучший в Томске?

В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.