Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Фабернет в Томске

Проверить доступность Фабернет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Фабернет по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Фабернет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Фабернет можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Фабернет?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Фабернет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Фабернет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Фабернет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Фабернет.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Фабернет?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Фабернет, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Фабернет.

      Что делать, если интернет Фабернет не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      10 из 10
      Хочу выразить благодарность компании. Техподдержка молодцы. Перезвонили незамедлительно, выяснили причину обращения. Доходчиво проконсультировали. Оказалось, что причиной потери интернета явилась банальная старость оборудования (более 5 лет), которое стало самопроизвольно выключаться. Так как очень срочно был необходим интернет в момент обращения, оказали помощь, объяснили несведущему человеку, как раздать интернет с мобильного устройства, а уже с утра следующего дня приехала бригада, протестировала сеть. Причина подтвердилась. После чего оборудование было заменено. Ребята оказали помощь в перенастройке всего домашнего оборудования. Спасибо огромное.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2.3 из 10
      плохой провайдер. Хуже у меня ещё не было!постоянные вылеты, обрывы интернета, пинг (сам по себе не маленький, так ещё и иногда скачет до огромных цифр). Сотрудники в тех.поддержке игнорируют, им вообще все равно, что там пользователь пишет. Накидал бы скриншотов переписок, да не куда их прикрепить!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      В зоркальцево подключили файбернет, тариф - частный 50. Пользуемся уже 2 года. При подключении был использован роутер компании. Оплата - 850 рублей в месяц. С кабельным тв бывают небольшие задержки, но некретично. Интернет работает стабильно. Вчера у нас по улице меняли столбы электричества и перестал работать интернет, позвонила в службу поддержки, очень вежливо со мной поговорили, в течении трех часов решили проблему, да ещё и позвонили сообщили, что проблема устранена. Негативных отзывов не понимаю. Смс в ватсапе приходят о том, что платить пора за 2 дня до оплаты, если нет желания получать эти сообщения можно платить заранее. На самом деле очень удобно, если забыл пришло сообщение, а если оплатил сообщения нет. Вообщем, качеством интернета я довольна, качеством обслуживания тоже. Спасибо файбернету за такое отношение к клиентам (мне есть с чем сравнить).
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Не плохо,но ничего особенного тоже нету,хотя сайт провайдера сделан не корректно и крайне не удобно
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Томск
      Главный офис
      Дзержинского 22а/8
      Юридическое наименование
      ООО «Файбернет»
      другое
      Подключение
      +7(3822)21-33-65
      Официальный сайт
      www.fibrenet.ru

      Топ провайдеров в Томске

      МТС РостелекомДом.руМегаФонТТКt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Томске

      Недавно подключенные тарифы в Томске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      400
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      15
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Полный комплект Интернет + Базовый + ТВ-приставка
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      -
      580
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес