Для уточнения возможности подключения Фабернет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Фабернет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Фабернет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Фабернет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Фабернет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Фабернет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Фабернет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Фабернет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Хочу выразить благодарность компании. Техподдержка молодцы. Перезвонили незамедлительно, выяснили причину обращения. Доходчиво проконсультировали. Оказалось, что причиной потери интернета явилась банальная старость оборудования (более 5 лет), которое стало самопроизвольно выключаться. Так как очень срочно был необходим интернет в момент обращения, оказали помощь, объяснили несведущему человеку, как раздать интернет с мобильного устройства, а уже с утра следующего дня приехала бригада, протестировала сеть. Причина подтвердилась. После чего оборудование было заменено. Ребята оказали помощь в перенастройке всего домашнего оборудования. Спасибо огромное.
плохой провайдер. Хуже у меня ещё не было!постоянные вылеты, обрывы интернета, пинг (сам по себе не маленький, так ещё и иногда скачет до огромных цифр). Сотрудники в тех.поддержке игнорируют, им вообще все равно, что там пользователь пишет. Накидал бы скриншотов переписок, да не куда их прикрепить!
В зоркальцево подключили файбернет, тариф - частный 50. Пользуемся уже 2 года. При подключении был использован роутер компании. Оплата - 850 рублей в месяц. С кабельным тв бывают небольшие задержки, но некретично. Интернет работает стабильно. Вчера у нас по улице меняли столбы электричества и перестал работать интернет, позвонила в службу поддержки, очень вежливо со мной поговорили, в течении трех часов решили проблему, да ещё и позвонили сообщили, что проблема устранена. Негативных отзывов не понимаю. Смс в ватсапе приходят о том, что платить пора за 2 дня до оплаты, если нет желания получать эти сообщения можно платить заранее. На самом деле очень удобно, если забыл пришло сообщение, а если оплатил сообщения нет. Вообщем, качеством интернета я довольна, качеством обслуживания тоже. Спасибо файбернету за такое отношение к клиентам (мне есть с чем сравнить).
Не плохо,но ничего особенного тоже нету,хотя сайт провайдера сделан не корректно и крайне не удобно