Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Конченый интернет, после самоизоляции расстанемся с вами... Ничего не грузит, все висит... Зато 650 рублей в месяц вынь да полож.... Желаю вам скорейшего банкротства
Качество интернето может упасть то той степени что просто не работает. Ночью может совсем не работать
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уходим, ничего хуже по отношению к клиенту не видели в городе! Тем более в это не простое время. С таким отношением к людям . Да что тут говорить, ????
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Анжелика3 мая 2020 г.
По поводу интернета вопросов нет, но и плачу я 720 рублей или около того( не помню и ни когда не заморачивался), но тут ни с того ни с сего стала платная перемотка эфирных каналов, хоть и 60 рублей, но я из принципа отключаюсь!! Не предупредили не оповестили!!что за отношение??конкуренты работают качественнее и дешевле
Решил подключится к дом. Ру и начанаю очень жалеть об этом. Суть: попробовал самый не дорогой тариф. Пришёл сотрудник проковырялся около часа, причём кабель прокинуть не составила труда. Ребёнок сказал, что от него пахло алкоголем. Я не почувствовал, ну да ладно с кем ни бывает. Приобрёл у него самый дорогой роутер за полную цену d-link dir 825,так как подумал что возможно поменяю тариф на более скоростной. Так и вышло. Скорость меня совершенно не устроила. Решил перейти на xxl якобы 300mb/s. В итоге получаю не 300 через их роутер, а максимум 60. Обратился к провайдеру, приехали уже в 4 раз и уехали, сказали, что дело в роутере. Попросил поменять, а мне сказали, что нет в наличии. Я если честно диву дался, приехали в 4 ый раз зная о проблеме и не смогли подготовиться должным образом. Это не считая того, что в день смены тарифа, а именно 8 марта. Специалист опоздал от назначенного времени примерно на час, при чем позвонил и сказал что сейчас прибудет, а по факту через час. И пробыл у меня часа полтора - два ни чего не сделал. А ну да поменял тариф в личном кабинете где списались средства, а скорость как была так и осталась. Только у него в телефоне она выросла. А у меня, что-то как-то нет ни на телефоне ни на компьютере. Вообщем как-то так. Многое не буду писать так как войну и мир можно повторить. Буду ждать следующего прибытия специалиста. Если не решится проблема нет смысла дальше с ними работать и так уже на терпелся. Буду требовать возврата средств за роутер и абаненскую плату. Добра всем.
- Дом.ру12 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Давайте разберемся в ситуации подробнее. Напишите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети. Проверим информацию и постараемся решить вопрос.
Интернет как интернет, а вот тв порадовало своими возможностями. Однозначно рекомендую! Цены как у всех, но зато не повышают как другие провы.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уэасный интернет, я вас нинавижу, обманщики, фу на вас, хулиганы
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
У вас нет совести, постоянно срываем вашу рекламу в подъезде, сил уже нет!!!!! Возле подъезда есть щит для рекламы,но ваши сотрудники расклеивают в подъезде на щитках, поймаем, применим физическую силу!!!
- Елена Чуркина7 февраля 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет минуту есть 5 минут нет, в чем дело?? Независимо от времени суток.
- Елена Чуркина29 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
нехорошая контора. Хотят денег. Не хотят работать. Телевизор есть. Интернета нет. И не будет. Постоянно ждите, завтра в обед. распоясалисьп. Не идите к ним.
- Елена Чуркина26 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость11 марта 2020 г.
350 в месяц за интернет а скорость 75 заявлена но на самом деле еще меньше
Кошмарное обслуживание! Интернет дал сбой,позвонили в сервисную службу,там ничем не помогли,но сказали,что они нам перезвонят,и мы сможем договориться о времени,в которое приедет техник. В будний день,в рабочее время поступил звонок: «к вам сейчас приедет техник»,мы объяснили,что на работе,попытались договориться на другой день,но нам ясно дали понять,что либо сейчас приедут,либо ждите переоформления заявки,и может быть когда-нибудь в этой жизни техник приедет.
- Дом.ру21 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Отправьте номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию по обращению и заявке.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Предлагаем провести диагностику. Для этого вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!