Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На каком то основании я должен платить когда уменя ещё300р на счету, а договор с другой компание (томтел) заключал в начале месяца. На каокм основании я лжен чтото плаить 16 числа я чтото не пойму. Жилиб в америке я думаю можно былоб давно уже засудить этот шараж монтаж. Думаю глядя по количеству отзывов отрицательных нам надо катализироваться и подавать коелктивный иск и обращение в прокуратуру за жульничество вас приветствует компания дом.ru. Спасибо за ваше обращение. По вашему договору авансовая плавающая система оплаты. Расчетный период у вас с 16.06.2020 - 16.07.2020. То есть 16 июня спишется полная абонентская плата за пользование услугами.
Не стабильный интернет. Может пропасть в любой момент. Ни какого обновления на сайте о работах нет. Звонишь по всем номерам, не один не отвечает, на каком не берут, на каком сбрасывают. Так же просаживается скорость по вечерам, очень сильно. Система оплаты вообще хитрая, тоесть вы пред оплачиваете месяц, а если вы захотите куда то уехать в этот месяц то преостановить интерент вам надо будет зайти на сайт и остановить но отсновка произойдет не сегодня, и не завтра, а почемуто через три дня. Видимо системе надо обдумать, ваше автоматизированное решение и думать она будет 72 часа. И эта функция ещё не всегда работает, иногда вы его преотсновили но система посчитала чтовам это не нужно и не остановила. Такая же фигня с включением интерента он у вас включиться тоже через н количество дней. Так же с системой оплаты на каком то основание требует пополнять счет всередине месяца хотя договор заключен (не сними к слову) в началемесяца. Хотя на счету всеравно есть средства к примеру 220 рублей но если вы 16 не пополните ещё на 360 рублей то вам отключат не смотря на то что у вас насчету есть средства. Вобще очень хитро и сделано только для неудоьства пользователей ( если не обращать внимание что они потеряют там копейки если ктото не оплаитт. К слову о оплате ранее них был дргой провайдер который списыал по предоплате так же но посуточно и не в 12 а в 3-6часов ночи. И который предупреждал о том что средства заканчиваютсья за 3 дня (сам устанавливаешь) и если ты в 3 часа ночи вышел и пополнил счет или сделал обещанный платеж то интернет о чудо тут же включался. Видимо предыдущий провайдер обладал каким то сверх железом со свверх технологиями. Недоступными компании дом ру или дом ру так боиться что ктото пару часов неоплаченного интерента воспользуеться, чтоб потмо в суд подать. Кстати против этих жуликов и их колекторв есть законные способы послать их обащайтесь к юристам и будет вам счастье. Обращение в службу потдержки через сайт не чего неадет, все ответы позвоните по телефону, звонишь по телефону там талдычат своё ни каких документов или договоров не предоставляют, ( как я понял сотрудники сами не знаю почему так или иначе и на каком основании) то етсь по велению по хотению начальства которое хз где. Вобщем не рекомендую присоединяться!!! Плохой интеренте ужасная система оплаты. Дорогие цены (держат на верхнем уровне) есть и дешевле. Ну и сервис с постояными отключениями на час два (хотя вся сеть соталась отпредыдущего провайдера не знаю что они атм крутят 5 лет все номрально работало бес перепадов по скорости и интерент если и пропадал то по телефону робот говоорил причину и сроки устранения.) а даже трубку не берут.
- Администратор15 июня 2020 г.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/krasnoyarskij-kraj/rating/dom-ru/otzyv-689670
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный интернет, перебои бывают, но редко. Может, это мой старый роутер тупит, надо менять. Скорость стабильно 90-95. Телевизор не смотрю, но смотрят родители, вроде бы. Довольны. Менять оператора не собираемся. Цена-качество соответствует.
- Дом.ру29 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв) Если интересует замена роутера, напишите нам на почту helper@domru.ru. Подберем оборудование.
Ужасный провайдер. Постоянно виснет приставка, отключается. Переодически интернета вообще нет, обычно это затягивается на целый день, не иначе! В чат-поддержке отвечает робот одним и тем же сообщением, всегда, что идут технические работы. Это первый провайдер у кого такие постоянные проблемы! Будем менять!
- Дом.ру13 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра. Досадно, что пришли к такому решению. Просим дать нам шанс исправить сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Верните старый сайт где можно было посмотреть сколько на счету осталось... А то опять внезапно закончатся деньги... А я на удаленке работаю все было хорошо... И опять же как с вами связываться? По телефону приходится по пол часа ваш музон слушать... По скайпу откровенно тупят сотрудники...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За последние четыре дня интернет пропадает уже дважды в то самое время, когда рабочий день на удалёнке в самом разгаре. В службу техподдержки невозможно дозвониться. После долгого ожидания оператор отвечает заученными фразами про ремонтные работы.
Последнее время постоянные обрывы, нестабильный интернет. После разговора с оператором ксенией, решили расторгнуть договор после более чем 10 лет пользования вашими услугами. Оператор вёл себя некорректно, делала замечание мне, в связи с моим недовольством, хихикая с коллегами и легко предложила расторгнуть договор. Проблема не решена. Уходим к другому провайдеру.
- Гость2 мая 2020 г.
Согласен,тоже буду разрывать. Общался с ней же + 23.04.20 оплатил интернет на месяц (по тарифу). Зашел в НОВЫЙ лк = там О.64. и тариф в 1.5 раза дороже. Прошло только 2.недели = оплатил за месяц? Они совсем охренели, тариф в одностороннем порядке увеличивают/повышают + в ЛК не отображают, поступление денег. В старом ТомТел (было) в новом ДомРу (нету).
- Валентина9 октября 2020 г.
У меняе мнение,что после слияния с дом.ру,качество интернета ухудшилось.Если раньше приходили смс,что нужно пополнить счет,а для меня это важно мы живем на даче с мая по октябрь ,приедешь интернет отключен,по какой причине неизвестно,или деньги кончились или изменили тариф.Мы с мужем пенсионеры для нас это важно,приедешь переговорить с детьми ,а тут облом. КОГДА ЗВОНИШЬ ,то долго идет ненужная информация,долго переключают друг на друга,гловорят тихо и невнятно. Склоняюсь к тому что пора менять провайдера,жаль что телеком ушёл
редиски,скорости не какой в службу поддержки невозможно дозвониться.проплата вовремя не проходит,будем растоваться
Конченый интернет, после самоизоляции расстанемся с вами... Ничего не грузит, все висит... Зато 650 рублей в месяц вынь да полож.... Желаю вам скорейшего банкротства
Качество интернето может упасть то той степени что просто не работает. Ночью может совсем не работать
- Дом.ру15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Предлагаем провести диагностику. Для этого вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. ООО «ТОМТЕЛ» присоединился к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). После объединения компании работают под брендом «Дом.ru Томтел». Для ознакомления с вашей ситуацией и проверкой начислений просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.