Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Последнее время постоянные обрывы, нестабильный интернет. После разговора с оператором ксенией, решили расторгнуть договор после более чем 10 лет пользования вашими услугами. Оператор вёл себя некорректно, делала замечание мне, в связи с моим недовольством, хихикая с коллегами и легко предложила расторгнуть договор. Проблема не решена. Уходим к другому провайдеру.
редиски,скорости не какой в службу поддержки невозможно дозвониться.проплата вовремя не проходит,будем растоваться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Конченый интернет, после самоизоляции расстанемся с вами... Ничего не грузит, все висит... Зато 650 рублей в месяц вынь да полож.... Желаю вам скорейшего банкротства
Качество интернето может упасть то той степени что просто не работает. Ночью может совсем не работать
- Дом.ру15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Предлагаем провести диагностику. Для этого вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
Уходим, ничего хуже по отношению к клиенту не видели в городе! Тем более в это не простое время. С таким отношением к людям . Да что тут говорить, ????
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Анжелика3 мая 2020 г.
По поводу интернета вопросов нет, но и плачу я 720 рублей или около того( не помню и ни когда не заморачивался), но тут ни с того ни с сего стала платная перемотка эфирных каналов, хоть и 60 рублей, но я из принципа отключаюсь!! Не предупредили не оповестили!!что за отношение??конкуренты работают качественнее и дешевле
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Решил подключится к дом. Ру и начанаю очень жалеть об этом. Суть: попробовал самый не дорогой тариф. Пришёл сотрудник проковырялся около часа, причём кабель прокинуть не составила труда. Ребёнок сказал, что от него пахло алкоголем. Я не почувствовал, ну да ладно с кем ни бывает. Приобрёл у него самый дорогой роутер за полную цену d-link dir 825,так как подумал что возможно поменяю тариф на более скоростной. Так и вышло. Скорость меня совершенно не устроила. Решил перейти на xxl якобы 300mb/s. В итоге получаю не 300 через их роутер, а максимум 60. Обратился к провайдеру, приехали уже в 4 раз и уехали, сказали, что дело в роутере. Попросил поменять, а мне сказали, что нет в наличии. Я если честно диву дался, приехали в 4 ый раз зная о проблеме и не смогли подготовиться должным образом. Это не считая того, что в день смены тарифа, а именно 8 марта. Специалист опоздал от назначенного времени примерно на час, при чем позвонил и сказал что сейчас прибудет, а по факту через час. И пробыл у меня часа полтора - два ни чего не сделал. А ну да поменял тариф в личном кабинете где списались средства, а скорость как была так и осталась. Только у него в телефоне она выросла. А у меня, что-то как-то нет ни на телефоне ни на компьютере. Вообщем как-то так. Многое не буду писать так как войну и мир можно повторить. Буду ждать следующего прибытия специалиста. Если не решится проблема нет смысла дальше с ними работать и так уже на терпелся. Буду требовать возврата средств за роутер и абаненскую плату. Добра всем.
- Дом.ру12 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Давайте разберемся в ситуации подробнее. Напишите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети. Проверим информацию и постараемся решить вопрос.
Интернет как интернет, а вот тв порадовало своими возможностями. Однозначно рекомендую! Цены как у всех, но зато не повышают как другие провы.
- Елена Чуркина18 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уэасный интернет, я вас нинавижу, обманщики, фу на вас, хулиганы
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
У вас нет совести, постоянно срываем вашу рекламу в подъезде, сил уже нет!!!!! Возле подъезда есть щит для рекламы,но ваши сотрудники расклеивают в подъезде на щитках, поймаем, применим физическую силу!!!
- Елена Чуркина7 февраля 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет минуту есть 5 минут нет, в чем дело?? Независимо от времени суток.
- Елена Чуркина29 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласен,тоже буду разрывать. Общался с ней же + 23.04.20 оплатил интернет на месяц (по тарифу). Зашел в НОВЫЙ лк = там О.64. и тариф в 1.5 раза дороже. Прошло только 2.недели = оплатил за месяц? Они совсем охренели, тариф в одностороннем порядке увеличивают/повышают + в ЛК не отображают, поступление денег. В старом ТомТел (было) в новом ДомРу (нету).
У меняе мнение,что после слияния с дом.ру,качество интернета ухудшилось.Если раньше приходили смс,что нужно пополнить счет,а для меня это важно мы живем на даче с мая по октябрь ,приедешь интернет отключен,по какой причине неизвестно,или деньги кончились или изменили тариф.Мы с мужем пенсионеры для нас это важно,приедешь переговорить с детьми ,а тут облом. КОГДА ЗВОНИШЬ ,то долго идет ненужная информация,долго переключают друг на друга,гловорят тихо и невнятно. Склоняюсь к тому что пора менять провайдера,жаль что телеком ушёл