Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы обращались с данным вопросом в нашу службу поддержки на протяжении двух недель? Какой ответ был получен от специалистов? Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах помочь в разрешении возникшей ситуации и изменить сложившееся впечатление, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы довольны нашими услугами. Будем стараться и дальше поддерживать и развивать высокое качество услуг и сервиса. Приятного пользования!
Чушь полная. Скорость урезают для просмотра видео достаточно и 5 мегабит а во внешке сорость меньше заявленной. акции тоже врут в тарифах условия одни а в положении к подключению пишут что могут отказать без обьяснения причин. Да и тарифы нельзя поменть. жуткая конторка а вы пишите все хорошо. ели только вы местный сайт томики рассматриваете то да он для вас мега интернет и через диалап модем.
я нет конкурент я пользователь а вы наверно там работаете чтоб отзывы хорошие писать. так что провайдер врет и тарифы нормальные подключать не даст так что нет смысла пыхтеть ради это провайдера
Добрый день, Анна. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку наших сервисов и услуг. Если желаете, мы можем минимизировать звонки по Вашему номеру, для этого отправьте его, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также в обращении укажите Ваш номер договора и ссылку на отзыв. Приятного Вам пользования услугами!