Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безобразное отношение провайдера к клиентам. Неделю назад пропал интернет. При обращении мало того,что ждешь ответа оператора по 15 минут, да к тому же специалист начинает переключать на другого специалиста, на третьего.... И в конечном итоге никто не может ответить, почему не работает интернет и какая причина. Я 4 раза обращалась и ни от кого ничего не добилась. Вчера вынуждена была позвонить и попросить оставить заявку, чтобы пришел техник и выяснил причину не работы интернета. Это тоже вызвало некую сложность, сначала трубку взял один специалист, ничем не помог, переключил на другого... Я 5-7 минут ждала, когда ответят, второй специалист тоже ничего вразумительного не смог ответить, потом переключили на техника, в конечном итоге я провисела на телефоне 40 минут.техник сегодня пришел, и тоже начал возмущаться, зачем его сюда вызвали, т.к. Проблему можно было устранить по телефону. Хотелось бы обратиться к руководству компании: научите своих специалистов грамотно и профессионально работать. Вы же как провайдер должны оказывать качественные услуги, а мы как клиенты должны своевременно оплачивать ваши услуги. Только почему то мы за услуги оплачиваем вовремя, а качественной работы от вас не получаем.не хочется работать с таким провайдером как дом.ру. В ближайшее время рассмотрю вариант о смене провайдера.
Я на протяжении более полугода пользуюсь услугами дом ру,но за этот промежуток обращался к ним со звонками уже раз 8-9, началось все с обмана что роутер покрывает площадь в 150 кв.м.,но не смог вытянуть мои 62 квадрата. После еще было много мелких не исправностей из за которых приходилось вечерами висеть на телефоне по пол часа, причем замечу что обычно первый консультант с которым ты общаешься не может исправить твою проблему и приходится ждать еще неизвестно сколько времени пока тебе перезвонят. В итоге сделаю вывод что люди в компании работают неплохие, стараются помочь,но в плане техники у них все очень не важно если так можно выразиться
- Дом.ру25 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стараемся развивать наш сервис и качество услуг. На работу услуг могут повлиять различные факторы, такие как: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для начала мы стараемся решить вопрос удаленно и при необходимости можем направить мастера. Для удобства клиентов у нас есть различные каналы связи по которым с нами можно связаться (номер горячей линии, online-чат, viber, сообщество в Вк и другие). Если есть вопросы которые требуют скорейшего решения, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Много лет был томтел и вдруг стал дом (ну совсем кривой), видать спецы очень продвинутые -московские-. По существу: использования моего платежа не увидеть в лк, только запросы внести деньги, да и тут умудрились - нет возможности оплатить с банкомата, тариф могут изменить в большую сторону, лк стал белым листом. Интернет и кабельное по качеству как было томтел, добавлю потом
- Администратор22 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру23 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! У клиентов Томтела история баланса действительно не отображается. Мы уже в курсе этого и работаем над исправлением ситуации. Возможность оплатить через банкомат есть. Если возникли сложности с оплатой, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем.
Уважаемые абоненты, будьте внимательны при подключении услуг компании. Потом отписаться от них практически невозможно. Компания высылает счета на оплату с запозданием за те услуги, которые не оказывает и оплатить их невозможно, так как начался новый платежный период. Это чистое вымогательство! Полгода длится этот обман. Буду обращаться в суд.
Хуже интернета не видел, хотя нет видел adsl в свое время. Вечером постоянно падает в поддержке кроме того что перезагрузите роутер ничего не знают, возможности нет подключить другой потому и терпим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужаснее интернета я никогда не видел, постоянные разрывы и обещания приехать наладить от тех.поддержки
- Администратор13 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый ужасный провайдер из существующих, пока писал этот отзыв, инет отвалился 4 раза, хуже быть не может
Проживаем с, зырянское томской обл и хотелось бы сказать несколько слов о ростелекоме связь и скорость интернета конечно ужасные но вот сегодня пришлось столкнуться с обслуживанием и хотелось бы сказать спасибо к. Елене владимировне все вежливо и подробно обьяснила а к.иван все быстро исправил,от посещения офиса и от общения остались только положительные эмоции,побольше бы ростелекому таких сотрудников
плохая контора,без нормальной техподдержки и стабильного интернета,без нормального начисления абонентской платы за месяц,просто снимают то 400 то 900 рублей,хотя тариф на 240 рублей со скидкой,постоянные перебои со связью ,раза два в неделю ,со скоростью и обратной связью техподдержки
- Дом.ру5 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Егор. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и разберемся в ситуации с интернетом.
Добрый день. Обратилась в техподдержку. Оператор владислав хорошо всё объяснил и оперативно устранил неполадку роутера. Спасибо огромное,очень довольна сервисом!
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
В связи с большой нагрузкой, время ответа оператора может быть увеличено. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Хотим разобраться в ситуации с заявкой, отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.