Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Долгое время был клиентом томтел, и я не знал номера телефона этой компании, т.к. Всё прекрасно работало. Но после того, как дом.ру выкупил томтел, я скоро выучу этот номер. Постоянные перебои с доступом в интернет, постоянная забота о клиентах с повышением тарифов и отличная поддержка пользователей с предложением подключить услугу за дополнительную плату, которая в томтел входила в абонентскую плату. Отдельно хочется отметить работу поддержки: когда обращаешься к ним с вопросом в лк или в приложение, велят звонить по номеру телефона в томтел. Получается, что сливки собрать с абонентов они хотят, а техподдержку не оказывают.
Клиентский сервис на нуле. Сначала звонили без конца и по 10 раз уточняли данные. Потом обманули и сказали, что тарифа, который я хочу подключить уже нет, буквально пока говорили якобы его сняли с продажи. Позвонила по единому номеру, сказали всё в порядке, тариф действует. Ладно. Ещё раз позвонили, на этот раз договорились о подключении. Два дня подряд пыталась получить услугу. С 10 до 13 ждала, но оба раза ни звонка, ни сотрудника. Потеряла время, на выходных осталась без интернета. Здесь время клиента не ценится вообще. Для них нормально звонить вам по 100 раз на дню, как к себе домой, говорить подолгу и не давать точной информации. Сотрудники не компетентны. Способ общения с клиентом - выматывание звонками, каждый раз заново данные уточняют. Хорошо, что на этом этапе остановились и я не успела заключить договор с этой горе-фирмой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь с 2013 года на двух адресах. За 7 лет было 3 проблемных эпизода когда я был всерьёз недоволен провайдером. 1) был сбой подключения к службам стима и в техподдержке мне рассказывали что у них всё норм до тех пор пока на форуме стима люди не начали писать что не могут подключиться именно из томска и именно от нтс, после этого в техподдержке поверили что проблемы именно на их стороне и устранили. В результате один потерянный вечер. 2) при переносе точки на другой адрес в 5 вечера в день перед переносом на старом адресе отрубили интернет. Предполагаю что чел, который этим занимается просто в конце рабочего дня отрубил меня и пошел домой. Позвонил в поддержку, 2 часа потратил чтобы добиться от них чтобы интернет заработал на старом адресе. 3) в результате пожара на пр.кирова в марте неделю ничего не работало, потом неделю с перебоями работал интернет без телека, потом восстановили, ценник пересчитали. Всё!!! За 7 лет 3 сбойных эпизода, всё остальное время интернет и телек просто есть. Думаю это отличная статистика на фоне других операторов. В техподдержку можно дозвониться всегда, проблемы решают. Из недостатков думаю пришло время поднимать скорость. 100 мбит стабильны и они есть всегда, но эта скорость уже скоро уйдёт в прошлое. Помимо нтс короткое время пользовался ростелекомом и дом.ру. В ростелеком в принципе невозможно дозвониться в техподдержку и получить решение проблемы со связью прямо сейчас, вместо этого надо оформлять заявку и ждать неделями пока до неё дойдёт очередь
- Ростелеком6 сентября 2020 г.
Добрый день, Александр! Мы будем снова рады видеть вас, если примите решение подключить наши услуги???? Обещаем качественное обслуживание и помощь в решении тех.вопросов!
- Александр6 сентября 2020 г.
Ростелеком монополист со всеми присущими гигантским размерам недостатками, НТС мелкая компания со всеми присущими их размеру достоинствами. Соответственно в сравнении с НТС у РТ нет абсолютно никаких преимуществ imho.
Я оплатил за услуги до ноября месяца , а в июле подняли цены на услуги и теперь я остался должен , а ведь они пользовались моими деньгами шесть месяцев ,я обратился к операторам они сказали чтобы я произвел доплату.! Кто прав ,
- Дом.ру25 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru. В сообщении просим указать номер договора и прикрепить скриншот отзыва, для лучшего понимания вопроса.
Интернет соединение не качественное. Постоянно перебои с сетью. Мастера приезжали 4 раза ничего сделать не смогли. Каждый раз ожидание мастера длится от 1 до 3 дней. Все это время сеть то появлялась то исчезала. В конце концов мне предложили сменить провайдера. Что я с радосью и сделал!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильный быстрый интернет и не высокий пинг, что важно для игр современное интерактивное телевидение, много каналов, большая коллекция фильмов, сериалов, аниме и мультиков. Даже встроенные онлайн кинотеатры как на смарт-телевизорах главное не повышают ежегодно цены, как другие меня всё устраивает.
Безобразное отношение провайдера к клиентам. Неделю назад пропал интернет. При обращении мало того,что ждешь ответа оператора по 15 минут, да к тому же специалист начинает переключать на другого специалиста, на третьего.... И в конечном итоге никто не может ответить, почему не работает интернет и какая причина. Я 4 раза обращалась и ни от кого ничего не добилась. Вчера вынуждена была позвонить и попросить оставить заявку, чтобы пришел техник и выяснил причину не работы интернета. Это тоже вызвало некую сложность, сначала трубку взял один специалист, ничем не помог, переключил на другого... Я 5-7 минут ждала, когда ответят, второй специалист тоже ничего вразумительного не смог ответить, потом переключили на техника, в конечном итоге я провисела на телефоне 40 минут.техник сегодня пришел, и тоже начал возмущаться, зачем его сюда вызвали, т.к. Проблему можно было устранить по телефону. Хотелось бы обратиться к руководству компании: научите своих специалистов грамотно и профессионально работать. Вы же как провайдер должны оказывать качественные услуги, а мы как клиенты должны своевременно оплачивать ваши услуги. Только почему то мы за услуги оплачиваем вовремя, а качественной работы от вас не получаем.не хочется работать с таким провайдером как дом.ру. В ближайшее время рассмотрю вариант о смене провайдера.
- Дом.ру5 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
В связи с большой нагрузкой, время ответа оператора может быть увеличено. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Хотим разобраться в ситуации с заявкой, отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
Я на протяжении более полугода пользуюсь услугами дом ру,но за этот промежуток обращался к ним со звонками уже раз 8-9, началось все с обмана что роутер покрывает площадь в 150 кв.м.,но не смог вытянуть мои 62 квадрата. После еще было много мелких не исправностей из за которых приходилось вечерами висеть на телефоне по пол часа, причем замечу что обычно первый консультант с которым ты общаешься не может исправить твою проблему и приходится ждать еще неизвестно сколько времени пока тебе перезвонят. В итоге сделаю вывод что люди в компании работают неплохие, стараются помочь,но в плане техники у них все очень не важно если так можно выразиться
- Дом.ру25 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стараемся развивать наш сервис и качество услуг. На работу услуг могут повлиять различные факторы, такие как: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для начала мы стараемся решить вопрос удаленно и при необходимости можем направить мастера. Для удобства клиентов у нас есть различные каналы связи по которым с нами можно связаться (номер горячей линии, online-чат, viber, сообщество в Вк и другие). Если есть вопросы которые требуют скорейшего решения, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Много лет был томтел и вдруг стал дом (ну совсем кривой), видать спецы очень продвинутые -московские-. По существу: использования моего платежа не увидеть в лк, только запросы внести деньги, да и тут умудрились - нет возможности оплатить с банкомата, тариф могут изменить в большую сторону, лк стал белым листом. Интернет и кабельное по качеству как было томтел, добавлю потом
- Администратор22 июля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру23 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! У клиентов Томтела история баланса действительно не отображается. Мы уже в курсе этого и работаем над исправлением ситуации. Возможность оплатить через банкомат есть. Если возникли сложности с оплатой, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем.
Уважаемые абоненты, будьте внимательны при подключении услуг компании. Потом отписаться от них практически невозможно. Компания высылает счета на оплату с запозданием за те услуги, которые не оказывает и оплатить их невозможно, так как начался новый платежный период. Это чистое вымогательство! Полгода длится этот обман. Буду обращаться в суд.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Изменение стоимости услуг необходимая мера для поддержания и улучшения их качества. При этом, на работу могут повлиять различные факторы: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Если вы столкнулись с не желанием специалиста в помощи вашего вопроса, просим описать все подробности нам на почту: helper@domru.ru. Подробно все проверим.