Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Олега Кошевого (Томск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Олега Кошевого провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Олега Кошевого нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Олега Кошевого.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Олега Кошевого составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
157 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 145 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Очень плохой интернет. Очень плохая система оплаты. Очень плохой удаленный сервис! Очень плохой интрент постоянные проседания пинга, в особенности по вечерам. Причем проседает очень заметно. Постоянные перебои в сети не стого не ссего по вечерам так же отключаеться интернет на полчаса час два три. Звонишь в потдержку телефон не берут, либо сбрасывают, на сайте ни какого обновления нет. Что почему как долго сиди гадай. А денежки тебе пересчитывать не тко не за что не будет, тыж предоплатил. Предоплату берут вперед за месяц и почему то они решили брать ее с середины месяца, на каком основание или почему ответ чуть ниже. Хотя договор в начале месяца. Пишешь письмо на сайте ответ один позвоните, звонишь ответ один так написано где почему с какого перепуга , неизвестно там написано. Не квалифицирвоанные специалисты которые говорят то что им сказали говарить по тмоу что им атк сказали ,а кто это сказал им и почему утаеиваеться тайной. Вообщем звонить бесмыслено толкьо потратите свое время. Так же обзвоны с жульнечиством, суть- звонят и предлогаю т более лучший тариф когда вы им скажете что он возможно со звездочкой? Ответят нет! Заходишь на сайт ищещшь находишь и вуаля такая цена которую (супер дешеовую ) они обещают будетвсего 3 ммесяца. Хотя потелефону общели обратное.
Здравствуйте, Алексей. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если вы столкнулись с техническими сложностями или недостоверной информацией со стороны специалиста, просим указать ваш номер договора и все подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
Дом.ру
На каком то основании я должен платить когда уменя ещё300р на счету, а договор с другой компание (томтел) заключал в начале месяца. На каокм основании я лжен чтото плаить 16 числа я чтото не пойму. Жилиб в америке я думаю можно былоб давно уже засудить этот шараж монтаж. Думаю глядя по количеству отзывов отрицательных нам надо катализироваться и подавать коелктивный иск и обращение в прокуратуру за жульничество вас приветствует компания дом.ru. Спасибо за ваше обращение. По вашему договору авансовая плавающая система оплаты. Расчетный период у вас с 16.06.2020 - 16.07.2020. То есть 16 июня спишется полная абонентская плата за пользование услугами.
Здравствуйте, Алексей. ООО «ТОМТЕЛ» присоединился к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). После объединения компании работают под брендом «Дом.ru Томтел». Для ознакомления с вашей ситуацией и проверкой начислений просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Дом.ру
Не стабильный интернет. Может пропасть в любой момент. Ни какого обновления на сайте о работах нет. Звонишь по всем номерам, не один не отвечает, на каком не берут, на каком сбрасывают. Так же просаживается скорость по вечерам, очень сильно. Система оплаты вообще хитрая, тоесть вы пред оплачиваете месяц, а если вы захотите куда то уехать в этот месяц то преостановить интерент вам надо будет зайти на сайт и остановить но отсновка произойдет не сегодня, и не завтра, а почемуто через три дня. Видимо системе надо обдумать, ваше автоматизированное решение и думать она будет 72 часа. И эта функция ещё не всегда работает, иногда вы его преотсновили но система посчитала чтовам это не нужно и не остановила. Такая же фигня с включением интерента он у вас включиться тоже через н количество дней. Так же с системой оплаты на каком то основание требует пополнять счет всередине месяца хотя договор заключен (не сними к слову) в началемесяца. Хотя на счету всеравно есть средства к примеру 220 рублей но если вы 16 не пополните ещё на 360 рублей то вам отключат не смотря на то что у вас насчету есть средства. Вобще очень хитро и сделано только для неудоьства пользователей ( если не обращать внимание что они потеряют там копейки если ктото не оплаитт. К слову о оплате ранее них был дргой провайдер который списыал по предоплате так же но посуточно и не в 12 а в 3-6часов ночи. И который предупреждал о том что средства заканчиваютсья за 3 дня (сам устанавливаешь) и если ты в 3 часа ночи вышел и пополнил счет или сделал обещанный платеж то интернет о чудо тут же включался. Видимо предыдущий провайдер обладал каким то сверх железом со свверх технологиями. Недоступными компании дом ру или дом ру так боиться что ктото пару часов неоплаченного интерента воспользуеться, чтоб потмо в суд подать. Кстати против этих жуликов и их колекторв есть законные способы послать их обащайтесь к юристам и будет вам счастье. Обращение в службу потдержки через сайт не чего неадет, все ответы позвоните по телефону, звонишь по телефону там талдычат своё ни каких документов или договоров не предоставляют, ( как я понял сотрудники сами не знаю почему так или иначе и на каком основании) то етсь по велению по хотению начальства которое хз где. Вобщем не рекомендую присоединяться!!! Плохой интеренте ужасная система оплаты. Дорогие цены (держат на верхнем уровне) есть и дешевле. Ну и сервис с постояными отключениями на час два (хотя вся сеть соталась отпредыдущего провайдера не знаю что они атм крутят 5 лет все номрально работало бес перепадов по скорости и интерент если и пропадал то по телефону робот говоорил причину и сроки устранения.) а даже трубку не берут.
Дом.ру
Во первых - я 7 лет живу в томске, и в силу смены места жительства попробовал разных провайдеров. И скажу с уверенностью - ни одному оператору мне не приходилось звонить так часто по поводу отсутствия, либо перебойной работы интернета. При этом проблему решить с первого раза - это не про них. Техники всю неделю ходят чуть ли не каждый день, и когда вроде бы интернет наладили и он заработал, спустя день - интернет начинает то пропадать, то появляться, на что в очередной раз просят оставить заявку на техника. Пока звонишь им в сервисную службу - тебе 10 раз напомнят что нужно своевременно вносить абонентскую плату, но вот про качество услуг они так не заботятся, как про это. Во вторых - хочу отметить очень неясную и запутанную ценовую политику. Говорят одни цены, списывают другие, на бумаге прописаны третьи. Операторы не могут вразумительно ответить на вопрос о том, вернут ли мне остаток средств после отключения от них.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Информации не достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Надеемся, Вы предоставите возможность вмешаться и отправите № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!