Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру в Томске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
      2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
      • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Одна из самых [недобросовестных] компаний, поднимает цены без предупреждения, захватила рынок и делает, что хочет. Обратите внимание, если зависает интернет, через некоторое время вам предлагают более совершенное оборудование, могут в рассрочку. И даже не слушают, что вы им говорите, они твердо знают, что вам нужно. Не связывайтесь с ними.
      Отзыв засчитан
      730603
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.11.2024
      Здравствуйте, Андрей! Очень печально, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Обо всех изменениях мы информируем заранее, основным источником является наш официальный сайт и личный кабинет. На работу интернета влияет множество факторов, в том числе и устаревшее оборудование. Диагностика может выявить причины неполадок и только после этого мы можем предложить заменить оборудование, однако согласие на приобретение всегда остается за клиентом. Для детальной консультации можете обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва 
      110504
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как можно за пару лет убить всю репутацию? Спросите у Дом.ру. Пользовался их услугами на паре адресов, включая текущий, но нынче от компании остался лишь логотип, менее популярные провайдеры работают в разы лучше. Коротко: обычные [нечестные люди], некомпетентные сотрудники, берут деньги за любой чих, хотя проблема на их стороне. Провайдер для бабуль, которых можно бесконечно обманывать и вытаскивать деньги. Начнём по порядку: подключение к ним — 1000 рублей. За что? Никогда в Томске плату...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      730117
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.10.2024
      Здравствуйте!
      Мы понимаем, что вы огорчены ситуацией. 
      К сожалению, как мы ранее выяснили, специалист, посещавший вас, обратил внимание на пережатый кабель и, как следствие, из-за этого процесс согласования порта и оборудования нарушается до обновления соединения: это приводит к тому, что порт падает в ограничение в 100 мбит/с.
      К сожалению, в этом случае единственный вариант - это действительно замена кабеля. К несчастью, в подобных случаях бесплатная замена кабеля не предполагается😔
      110405
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      У нас на доме начали чинить крышу, соответственно все провода при демонтаже убрали, думаете провайдер сразу же приехал и проложил новые провода? У них всего одна бригада на весь город томск и томскую область, и они не видят смысла ездить каждый раз и прокладывать новые провода пока делают демонтаж крыши, без интернета я буду сидеть месяц, и им плевать на мои проблемы, как сказал мне монтажник, покупайте модем с сим-картой, отличное решение проблемы
      Отзыв засчитан
      720706
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.01.2024
      Здравствуйте, Александра 👋 Вами описана очень необычная ситуация, поэтому мы хотели бы детальнее проверить её. Продублируйте данный комментарий нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно во всем разберемся 🙏 Постараемся не оставить вас без интернета на столь длительный срок. 
      108002
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В общем расписаться не буду, приехали сделали скрутку в подъезде, а это очень плохо, так как кабель должен быть цельным и кинули кабель в квартиру, хотя была заявка на закрытую укладку кабеля
      Отзыв засчитан
      718007
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.09.2023
      Здравствуйте, Денис 🤝 Видели ранее, что оставляли подобный отзыв на других площадках, поэтому если вы еще не обратились к нам для проверки данной ситуации, то попросим вас продублировать данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно во всем разберемся 🙏
      107018
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Куча каналов из которых большая часть заблокирована и чтоб разблокировать нет внятной инфы, после прошлого провайдера полное разочарование
      Отзыв засчитан
      717510
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.08.2023
      Здравствуйте, Сергей 👋 Нам бы хотелось предоставить ответы на все ваши вопросы касательно каналов, поэтому просим обратиться к нам на почту helper@domru.ru 😌
      106805
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обманом всучили роутер не разбирающемуся человеку, сказав что ноутбук работает только по вай фай, хотя у ноутбука была внешняя сетевая карта и была проверена работоспособность!! Если кому то интересно техника зовут сергеев сергей с. (не шутка). Опасайтесь этого провайдера
      Отзыв засчитан
      716385
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.07.2023
      Здравствуйте! :) Возможно, могло произойти недопонимание. Мы не настаиваем на покупке именно нашего оборудования. Но хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию. 
      106369
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Добрый день, очень давно пользуемся этим провайдером, всё устраивало,но год назад позвонили, сказали,что меняют кабель на более мощный и скорость гарантирует 250м/с,в итоге скорости нет. Заставили поменять роутер,за который идёт рассрочка,наш сломали,хоть и старый . Потом оказывается нужно будет ноутбук другой,так как он тоже старый и не тянет.в итоге скорости нет и оплата высокая.просто прежде чем подключить или поменять, смотрите ваши личные возможности ( новый ли у вас комп, )
      Отзыв засчитан
      715323
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.06.2023
      Здравствуйте! Досадно, что сложилось отрицательное впечатление :( Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом оборудовании. Такие моменты не исключаются. Но мы не настаиваем на приобретении нашего маршрутизатора. Вы можете самостоятельно купить его в любом магазине. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с вашей ситуацией подробнее. 
      106015
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Провайдер просто разочарование. Извините, больше слов не могу найти. Интернет постоянно отваливается, приходится постоянно перезагружать роутер. В выходные дни снижается скорость. На китайские телевизоры отсутствует приложение, только на брендовые. По кабельному тв претензий нет. Скорей всего буду уходить к другому провайдеру.
      Отзыв засчитан
      713661
      reviewReplySmile
      vik70
      23.04.2023
      Хороший провайдер, очень хорошо срежёт бабосы.
      105506
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2023
      Здравствуйте, Иван. На скорость интернета влияет много разных факторов, например, целостность линии, наличие стороннего ПО, зашумленность wifi среды и др. 
      Не спешите с нами расставаться. Мы готовы помочь в этом вопросе, провести диагностику и восстановить корректность работы услуги. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru, с описанием ситуации🤝
      105513
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      О повышении тарифа сообщили за пол дня до повышения, нарушили все права и законы, оператор ни чего решить не может, типо проверяйте каждый день личный кабинет и будете вкурсе! А самое интересное, что это второе повышение менее чем за год! Каждый раз на 130-150р с удовольствием уйду от этого провайдера, но сначала обязательно напишу на них заявление, что фактически меня поставили в безвыходную ситуацию заставляя оплачивать их новый тариф, т.к за один день альтернативу я себе провести не смогу!
      Отзыв не засчитан
      713386
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      10.04.2023
      Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      105326
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.04.2023
      Здравствуйте, Анастасия!
      Нам жаль, что вам пришло индивидуальное оповещение так поздно :(
      Вместе с тем, компания была вынуждена пересмотреть стоимость некоторых тарифов и мы сожалеем, что ваш попал под повторное повышение :(
      Вместе с тем, компания имеет широкий спектр предложений и, возможно, вы найдёте что-то более подходящее у нас?
      105358
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невозможно быстро решить простую проблему- распространение рекламы в подъездах. Долго-долго звонишь по разным телефонам, бесконечно слушаешь музыку ожидания, потом оператор делает вид, что что-то пытается решить и в результате... вам нужно прийти по адресу... это нормально?! Уважаемое руководство! Решите проблему со своими кадрами! Провайдеров много. Если мы так сложно решаем элементарную проблему, хочется ли с вами сотрудничать??!
      Отзыв засчитан
      713090
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.03.2023
      Приветствуем, Татьяна. Мы готовы оперативно помочь вам в вопросе размещения рекламы. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с описанием полной ситуации. Будем рады, если приложите ссылку на ваш отзыв. Мы обязательно разберемся и поможем вам 🙏
      105143
      Ваш комментарий