Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Очень приятно, видеть, что работа наших сотрудников также не остается без внимания. Будем стремиться и дальше делать все возможное, чтобы радовать пользователей высоким уровнем обслуживания и качеством услуг. Надеемся, на длительное совместное сотрудничество. Удачного вам дня!
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за оценку и отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию. При возникновении вопросов или сложностей с услугами, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества Вконтакте. Всегда готовы помочь!
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
Здравствуйте. Благодарим администрацию сайта за размещение обратной связи от клиентов. Мы хотели бы прояснить, чем вызваны задержки с подключением, для этого нам потребуется номер договора клиента, который можно отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Просьба донести данную информацию до пользователя.
Хороший провайдер, очень хорошо срежёт бабосы.
Здравствуйте, Иван. На скорость интернета влияет много разных факторов, например, целостность линии, наличие стороннего ПО, зашумленность wifi среды и др. Не спешите с нами расставаться. Мы готовы помочь в этом вопросе, провести диагностику и восстановить корректность работы услуги. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru, с описанием ситуации🤝
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ольга, приветствуем! Досадно, что вы о нас столь негативного мнения:( В некоторых случаях, например услуга Интернет в частном секторе или услуги телевидения действительно подключаются только с оборудованием от нашей компании в связи с особенностями подключения. Что же касается, например, приставки для IPTV, то она необязательна, если у вас SMART TV марок Samsung или LG, где вы можете использовать приложение для просмотра ТВ. Роутер вы также можете приобрести самостоятельно, главное, чтобы он соответствовал технологии подключения и требованиям выбранного тарифа и мы даже поможем в его настройке При консультации наши специалисты обговаривают все условия предоставления оборудования, а также в некоторых тарифах рассрочка либо уже включена в стоимость, либо предоставляется на льготных условиях. Окончательное решение всегда остается за вами
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте. Отправьте адрес и фото по возможности нам на почту: helper@domru.ru. Примем во внимание эту ситуацию
Здравствуйте, Станислав. Если вы про пинг, то он не всегда зависит от провайдера. Проблема может быть и в принимающем сервере. Если сложность проявляется только в играх, можете отправить нам трассировку до серверов с которыми возникает сложность на почту helper@domru.ru. Посмотрим, что можно сделать.
Давайте попробуем разобраться, что же произошло. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.