Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Захватили весь рынок. В городе не стало конкуренции, поэтому цены повышают как хотят. Решила дома поработать на удалёнке, интернет постоянно обрывается. Хотела отказаться от телевидения, так как не смотрю его вообще. Думала будет оплата поменьше. Так нет же, разница составила всего 80 рублей! Может, совсем отказаться от их услуг? Вот думаю...
Пользуюсь Дом.ру 12 лет. Первые 10 лет идеальнее провайдера не было. Но последние 2 года — просто ужас. Частые потери пакетов. Стабильные аварии, которые устраняют от 2-3 до 20-24 часов. Техподдержка максимум, что может — это извиняться по шаблонам. А по итогу возмещают только время отсутствия сети. Как по мне, они должны были уже давным-давно додуматься до внедрения резервных точек доступа, хотя бы с минимальной скоростью, чтобы люди могли продолжить работать или заниматься своими делами в интернете, не прибегая к манипуляциям по типу внешних модемов или подключения телефонов как точку доступа.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже 3 года являюсь абонементом Домру, за это время они показали себя очень профессиональной компанией. Если возникали какие-то вопросы по качеству работы, то служба поддержки максимально быстро справлялась с возникшими проблемками. Спасибо
Все устраивает пробавал разных провайдеров и все таки остновился на дом.ру. лучше нет.
Хорошая,добротная компания
Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 1051 ₽
- 190 ТВ-каналов и Movix
За прошедший год нулевое кол-во непредвиденных сбоев. Тех. поддержка оперативно решает вопросы. Никаких проблем с настройкой и прокладыванием кабеля, сколько надо отрежут тебе, куда нужно проведут, за собой всё уберут, сам сервис развит отлично. И в конце отмечу, что Дом.Ру является моей официальной стоп-линией для других навязчивых провайдеров, у нас разговор простой: - Можете обеспечить скорость свыше 900мб/с? - Нет :( - В таком случае вам нечего мне предложить, хорошего вам дня ;)
Одна из самых [недобросовестных] компаний, поднимает цены без предупреждения, захватила рынок и делает, что хочет. Обратите внимание, если зависает интернет, через некоторое время вам предлагают более совершенное оборудование, могут в рассрочку. И даже не слушают, что вы им говорите, они твердо знают, что вам нужно. Не связывайтесь с ними.
- Дом.ру18 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Очень печально, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Обо всех изменениях мы информируем заранее, основным источником является наш официальный сайт и личный кабинет. На работу интернета влияет множество факторов, в том числе и устаревшее оборудование. Диагностика может выявить причины неполадок и только после этого мы можем предложить заменить оборудование, однако согласие на приобретение всегда остается за клиентом. Для детальной консультации можете обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Долгое время пользуюсь этим провайдером, интернет всегда стабилен, не разу не было сбоя . в поддержке отвечают очень быстро и решают проблему на высоком уровне. Поменяли кабель интернета перебитый дверью быстро и бесплатно. Лучше провайдера не встречал, хоть и пользовался разными провайдерами, так как 5 лет жил в сельской местности где не было ДОМ. РУ, по возращению в город выбор был очевиден! Спасибо всему коллективу ДОМ. РУ.
Я доволен интернетом и тв, Монтаж ситем тоже норм, техники приезжают бысто при устранении проблемы всегда расказывают о проблеме и ее возникновения. Не доволен что до операторов не дозвониться, если заказывать звонок тоже ждеш по часу. Не доволен периодическим поднятие цен на услуги без объяснения причины. Когда начинаеш спрашивать, говорят мол доллар вырос или у них замена оборудования, поэтому тарифы и дорожают! С моей стороны совсем не заметно чтобы качество связи или скорость улучшались, что они там меняют неизвестно. Если человек хочет стабильности то я не рекомендую эту компанию!
Отличные специалисты, оперативно оказывают помощь при возникновение проблем, доволен качеством предоставленными услугами
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Лилия, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.
Приветствуем, Лилия. Не спешите с решением об уходе, ведь мы готовы проверить причины разрывов интернета. Для диагностики просим написать нам на почту helper@domru.ru с указанием данного отзыва.