Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Юлия, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Константин. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
по указанному телефону обращался, но дозвониться до оператора не реально из-за ненормального алгоритма отработки робота, но подобный результат у всех крупных компаний, хотя, как пример, в [другой компании], там можно выйти на оператора после третьего раза со словом `оператор`... по моему мнению, как разработчика ПО, алгоритм нужно пересмотреть в сторону улучшения, а не баррикадироваться от клиента, баррикадами проблема не решается, а лишь отталкивает людей в чате поддержки пришлось обращаться дважды, т.к. при первом обращении оператором Самед было обещано, что он уточнит и передаст информацию в регион операторам, а затем закрыл заявку как решенную!! понятно, что у него план, но такие действия в очередной раз показывают отношение представителей компании к людям во второй раз, после долгих ожиданий, оператор Екатерина сделала все адекватно, учитывая, что повлиять на процесс она не в состоянии, уточнив необходимый минимум информации (именно необходимый минимум, а не по шаблону) она заявку не закрыла, как решенную, правда и проблема не решилась!! единственным желанием перейти в ПАО Ростелеком была заявленная цена в рекламе по тарифу дешевле, чем у текущего оператора, но лучше переплатить 100р. в месяц у текущего оператора, чем получить подобное отношение уже будучи вашим клиентом, тем более, что даже заявленная в рекламе скорость в 200мбит недоступна из-за технической возможности, и я получу в итоге 100мбит, хотя у текущего оператора имею 300мбит удивительно как в отзывах люди счастливы, а в реальности мои знакомые, оказывается, сталкиваются с подобным отношением в ПАО Ростелеком часто, по моему мнению, лучший оператор тот, про которого после подключения ты забываешь, и вспоминаешь только при оплате услуг, о вас же все помнят и знают...
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Александр, благодарим вас за отзыв! Если появятся вопросы, мы всегда на связи в личных сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чате в личном кабинете на сайте и по номеру горячей линии.
Олеся, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Все проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Юрий, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.