Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Константин. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru - Номер контактного телефона поддержки 88001000800. Мы обязательно разберемся и поможем.
по указанному телефону обращался, но дозвониться до оператора не реально из-за ненормального алгоритма отработки робота, но подобный результат у всех крупных компаний, хотя как пример в Сбер, там можно выйти на оператора после третьего раза со словом `оператор`... по моему мнению как разработчика ПО, алгоритм нужно пересмотреть в сторону улучшения, а не баррикодироваться от клиента, баррикадами проблема не решается, а лишь отталкивает людей в чате поддержки пришлось обращаться дважды т.к. при первом обращении оператором Самед было обещано, что он уточнит и передаст информацию в регион операторам, а затем закрыл заявку как решенную !! понятно, что у него план, но такие действия в очередной раз показывают отношение представителей компании к людям во второй раз после долгих ожиданий, оператор Екатерина сделала все адекватно, учитывая, что повлиять на процесс она не в состоянии, уточнив необходимый минимум информации (именно необходимый минимум, а не по шаблону) она заявку не закрыла как решенную, правда и проблема не решилась !! единственным желанием перейти в ПАО Ростелеком была заявленная цена в рекламе по тарифу дешевле чем у текущего оператора, но лучше переплатить 100р. в месяц у текущего оператора, чем получить подобное отношение уже будучи вашим клиетом, тем более, что даже заявленная в рекламе скорость в 200мбит не доступна из-за технической возможности и я получу в итоге 100мбит, хотя у текущего оператора имею 300мбит удивительно как в отзывах люди счастливы, а в реальности мои знакомые оказывается сталкиваются с подобным отношением в ПАО Ростелеком часто, по моему мнению лучший оператор тот, про которого после подключения ты забываешь и вспоминаешь только при оплате услуг, о вас же все помнят и знают...
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали нас. Мы рады, что вы оценили наши услуги. Если у вас возникнут вопросы или вы захотите узнать больше о наших услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете на сайте; - Номер контактного телефона поддержки.
Александр, благодарим вас за отзыв! Если появятся вопросы, мы всегда на связи в личных сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чате в личном кабинете на сайте и по номеру горячей линии.
Олеся, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Все проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Юрий, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔 Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.
Отвратительный провайдер, постоянно перебои со связью, а так как у нас полный комплект, это семейный тариф, роутер и ТВ, сумма приходит немаленькая, просрочки не было, но периодически отрубают все и всех сразу на несколько дней, потом бесконечные походы в офис. Подключили пробную версию антивируса без согласия собственника, на ком договор, и год снимали деньги, перерасчёт ни разу не сделали. Основной владелец — сын, и договор на нем, но почему-то у меня появился свой лицевой счёт, договор я не заключала. Сегодня мне отрубили связь, так как с каждой картой сын должен был сходить в Теле2 по их словам и подтвердить личность за каждую сим-карту. Отвратительный провайдер, не советую.