Преимущества при подключении интернета на ул. Мичурина через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Мичурина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Мичурина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Мичурина.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Мичурина на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Мичурина в Томске – 430. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Мичурина – 116.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Мичурина в Томске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Мичурина. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
С октября не могут решить проблему с отдачей интернета, печально https://funkyimg.com/i/39dpn.png
Дом.ру
Совсем недавно узнали о закрытии аналогового телевещания. Раньше никогда не озадачивались по этому поводу, а тут решили, что раз уж обычной антенны не будет, почему сразу не подключить кабельное. Посмотрели все предложения, что есть в городе, но лучший набор каналов и самые приятные тарифные планы нашли именно у дом.ру. Уже после месяца пользования их кабельным, перешли сюда и на интернет, чтобы все было в одном месте и платить было удобнее.
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Приятно видеть, что нам удалось соответствовать вашим ожиданиям. Хотим отметить, что при формировании частотного плана мы стремимся охватить интересы всех пользователей и добавить максимально разнообразный контент, по возможности учитывая пожелания клиентов по отдельным телеканалам. Уверены, что впереди будет еще не мало хороших впечатлений от нашего сотрудничества. Желаем вам всего доброго и хорошего настроения!
Дом.ру
Здравствуйте.являюст обонентом дом ру.после переустановки вайфая роутера очень плохая связь,пинг скочит каждые 15-20 секунд,задержка секунды по две-три.техник приходил и сказал что у нас в доме много подключений (роутеров)и вот почему такие перепады в вайфае!!я вот не пойму,как мне поставили новую приставку роутер и начались перепады,со старой все было норм,не лагов нравилось.но как поставили новый роутер очень разочаровался, хорошо что денежные операции сделал на нормальном интернете а не на этом.буду искать новый стабильный провайдер который следить будет за стабильность интернета а не за дешёвые слабые приставки роутер ,через которые даже в обычный тетрис с играть не возможно!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса,напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Дом.ру
Очень недовольна тем, что нет информации о тарифах, невозможно в личном кабинете выбрать более дешевый тариф!
Здравствуйте, Вера. Ознакомиться с доступными тарифными планами Вы можете через личный кабинет, раз дел "Смена тарифа". Если Вас интересует какой-то определенный тариф, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем подобрать оптимальный тариф.
Дом.ру
Около трех лет пользуюсь этим провайдером. До этого имела опыт сотрудничества с нтс (ушла от них из-за дикого повышения цен),затем был альянс (ничего плохого не могу сказать,все было замечательно). В дом.ру перешла только потому что на тот момент это был единственный провайдер который предлагал роутер в аренду,а не под выкуп. Совершенно не пожалела о том что пришла к ним - замечательная поддержка,быстро отвечают на звонок,интернет бесперебойный (за все время сотрудничества пару раз были какие-то тех.неполадки,но они оч.быстро исправлялись). Понравилось что смс с напоминанием приходит задолго до того как надо вносить абон.плату. Так же всегда предупреждают через смс о том что ночью будет ограничение по скорости во время каких-то работ (для меня это время не важно,но кому-то это нужно). Такие работы проводят не часто - может раз или два за год. Когда снимала квартиру,решила там этого же провайдера подключить. Так они еще и скидку сделали! После того как оттуда переехала,просто позвонила в службу поддержки и попросила закрыть договор. Всё сделали,а остаток средств перенесли на другой договор и при этом никуда ехать не надо. В общем, впечатление от компании только положительное. Иногда звонят и предлагают подключить кабельное или увеличить скорость (с повышением оплаты конечно же),но я всегда вежливо отказываюсь и они не пристают. Я на эти звонки не обращаю внимания,т.к. Понимаю что это их работа.
Добрый день, Анна. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку наших сервисов и услуг. Если желаете, мы можем минимизировать звонки по Вашему номеру, для этого отправьте его, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также в обращении укажите Ваш номер договора и ссылку на отзыв. Приятного Вам пользования услугами!
Дом.ру
Пользуюсь достаточно давно, нареканий никаких не было. Интернет работает стабильно хорошо, а в моей профессии это немаловажно, wi-fi также стабилен из любой точки моей квартиры. Телевидение также радует, приятный внешний вид дизайна системного меню, возможность просматривать практически в любое время интересные телепередачи и любимые фильмы. Служба поддержки всегда вежлива и дружелюбна, за все те два раза, что я обращался, мне оперативно помогали решить проблему. Не могу жаловаться, на дом.ру, поэтому хвалю.
Спасибо за отзыв! Очень рады, что наши услуги приносят пользу и положительные эмоции нашим абонентам!