Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Теленет отстой. Просто сказочные контрацептивы! И тарифы, и сервис, и сам инет - вещество унылое. Молодцы, стараются, всё изгадить успевают. Пользуюсь только потому что нет другого провайдера. При первой же возможности поменяю.
отвратительная компания. Отвратительная компания неделями сидим без тв и интернета работают на китайских обжимках ,не дают правдивой информации по устранению неполадок,продают свое оборудование,когда другие компании дают в аренду на момент заключения договора.если расторгаешь договор платишь неустойку 1500 руб.в общем имеют тебя на 3 года вперед,зачем им устранять неполадки они и так в шоколаде. Судя по офису сразу видно ,что это не компания ,а шарашкина контора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Аист превратился в полное [фу]!!!!. Много лет назад ушли в аист от другого провайдера и нарадоваться не могли: интернет отличный, техподдержка круглосуточная и компетентная, тарифы разнообразные и прозрачные, управлять ими удобно. Рекомендовали их всем как самого лучшего и клиентоориентированного провайдера. Но все резко изменилось с того момента, как их выкупил ростелеком. Ростелеком тоже знаю. Хуже их сервиса представить сложно. Здесь началось все то же самое. Тарифы несколько раз повышали с формулировкой для обеспечения наилучшего качества связи. Какое наилучшее??? Невозможно стало вообще пользоваться! Сменить тариф а не могу! Ну вот просто не могу теперь и все! Личный кабинет, который они сейчас сделали - 5 иконок ни о чем, которые не дают вообще никакой информации ни о чем! Смс оповещение приходит с опозданием и баланс уходит в минус. Спрашивается, какого черта вы продолжаете списывать с меня деньги? Почему просто не заблокировать на время? Но нет! Жадный ростелеком удавится за копейку! Отвратительно во что превратился сегодня аист! Буду менять провайдера однозначно!
Интернет? Нет!. Договор № 31229. Подключил домашний интернет и тв в самаралан недавно, но уже подыскиваю другого провайдера. За последние месяц-полтора третий раз пропадает интернет. Причем надолго - мастера нужно ждать три дня, все это время - без сети. Техподдержка по телефону разговаривает надменно, бросает трубку. Написал жалобу руководству компании на e-mail - никакого ответа. Выход один - голосовать ногами, т.е. Бежать от них.
[Замучил]. замучил этот провайдер своей рекламой. Я захожу на сайт, ввожу огромного количество капчи и заполняю форм, нажимаю продолжить, а тут этот пров подсовывает свою рекламу тв. замучил сегодня же отключаюсь!
- Елена Чуркина27 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мошенники . Самый худший провайдер. Обещали 100мб по итогу с трудом грузился фильм даже на 480. Тех поддержках ужасная. Сами ничего неизгладим. Подключили когда, нам сказали одну оплату за интернет и оплата через месяц, в итоге через 10 дней интернет перестал работать и когда звонили оператору, сказал что из за того что минус на счету.... Минус карл???? За 10 дней. В итоге 1.5 месяца пользовались и по обстоятельствам пришлось переехать, решили отключить этот дурацкий ростелеком. Нам сказали оплатить 1500р (тиар за оборудование, которое мы им возвращаем. И в договоре нет этого что платить 1500 надо за него). И задолженность (откуда взялась непонятно, так как оплата раз в месяц в определённое число. И оплатили на перед). Ребят. Не ведитесь. Это жесть.
Работает. Работает не хуже других, после двух лет простоя все заработало после активации. Пришел увидел подключил, отзывчивые работники, а вот чтобы элементарно зарегистрироваться, принудительно заставляют написать отзыв не менее ста знаков....
- Паша30 сентября 2020 г.
[Не верю написанному], ужасный интернет и ужасное телевидение при чем куда не звонишь не можешь подключиться на другого провайдера
отвратительный интернет, его вообще нет. Избави бог от этого провайдера, интернета вообще нет, тех поддержка отсутсвует, и с каждым месяцем, хуже и хуже! К клиентам никакого внимания, компания отстой!
Был хороший провайдер, а сейчас плохой (думаю сменить на другой). Пользуемся услугами аиста с 1996 года, а в 2006 году подключили интернет. Все хорошо было - и связь и сервис и обслуживание, но с мая 2018 года все изменилось: -тариф изменить нельзя, причем чтобы его изменить нужно звонить в колл - центр по номеру 20-20-20, при этом как мне объяснили , что деньги, при переходе сгорают за текущий месяц (причем сколько бы так не лежало - хоть 50 рублей, хоть 300...) но фокус в том, чтобы тебе перейти на другой тариф тебе нужно положить снова деньги уже на новый тариф, который начнет действовать с 1 -го числа следующего месяца. Более того, я не могу выбрать тариф самостоятельно, так ни в личном кабинете, на на сайте нет описания тарифов, но стоимости этих тарифов (а раньше их было аж 4 тарифа и переключиться можно было в любой момент просто доплатив за новый тариф сумму, которой не хватает ) чтобы сменить тариф - вам все -таки придется снова звонить на 20-20-20 и вот они вас информируют и уже тогда вам будет позволено выбрать - нет развлекательных сервисов: был чат локальный, локальный торрент где можно было скачать сериалы, музыку, фильмы. А еще был бесплатным ip tv на компе, причем больше 100 каналов, но с 1 -го января 2018 года их всего оставили 40 каналов и за 80 р/месяц как дополнение к основному тарифу - хочешь телевизор смотреть на компьютере - плати еще 80 рублей плюсом к тому, что ты заплатил. - последние месяца два заметила что деньги улетают причем больше, чем должны улетать. Сегодня сделала скринщоты баланса, завтра сверю, если не сойдется цифра та что должна сниматься за день - напишу жалобу, даже возможно расторгну договор. В общем, делайте выводы, я их сделала и увы они неутешительные и очень -очень плохие лично для меня.
- Аист21 августа 2018 г.
Добрый день! В соответствии с договором оферты предприятие связи имеет право изменять стоимость тарифных планов, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами, через информационные системы и (или) через сайт Компании. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней на сайте . Сожалеем, что данная информация своевременно к вам на поступила. В связи с реконструкцией программного обеспечения в компании изменена система списания абонентской платы и ограничен функционал Личного кабинета. Телевидение стало дополнительной платной услугой в связи с тем, что компания получила лицензию для показа телевидения, до этого данная услуга работала в тестовом режиме.
[Хреновый] Интернет!. Самый худший интернет , из 12 месяцев работает реально 3, остальное время я жду сервисную службу !!!!!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, смена тарифа пока недоступна в личном кабинете в связи с модернизацией, функции личного кабинета в связи с той же модернизацией сейчас восстановлены еще не до конца, если у вас есть жалобы на качество связи вы можете всегда обратиться в нашу техподдержку и специалисты сделают все возможное чтобы решить ваш вопрос.