Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обман пользователей. После подключения тарифа мне нравится l 300 по вечерам скорость доходит до 60 мбит, иногда перестает работать iptv. В остальное время скорость соответствует заявленной. Провайдер не желает устранить этот недостаток. Специалисты приходят, фиксируют факт падения скорости - но ничего не предпринимается для нормализации ситуации. Рекомендация - не рискуйте и не подключайте высокоскоростные тарифы, провайдер не в состоянии обеспечить стабильную скорость.
бегите от аиста. Тех. Поддержки нет. Тв рассыпается постоянно. Скорости заявленной нет . Тарифы вообще криминальная тема. На телефоне отвечает девочка которая вообще ни чего не слышала про интернет, переводит на другую девочку но уже в волгограде, потом в чебоксары и так далее. Я ржал!!! И все спрашивают разные вопросы типа : вы хотите подключить интернет? Нет. У меня приставка зависла. Я вас сейчас переведу на другого специалиста. И понеслась. !!! Личный кабинет не работает. Как узнать сколько у меня на счету денег. Когда происходит списание? Полный сумрак, даже полная тьма!!! Нету той птицы белокрылой . Хуже этого провайдера нет.!!!!бегите от аиста, других провайдеров море, и скорость стабильней и все понятно и видишь за что платишь. 10 лет сидел на аисте , сейчас стало просто невозможно и стыдно за такое неприкрытое надувательство и хамство со стороны компании аист почему то только мне .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасный провайдер. Отваратительное, скотское отношение к клиентам, ужасное качество оказания услуг, постоянная потеря скорости, обрыв соединения, пинг скачет рандомно от 5-7мс до 470-730мс. Онлайн проекты просто не играбельны... При любой пропаже и-нета (а это бывает 3-4 раза в месяц от 2-3часов до 1-3дней) они просто вырубают телефоны как в офисе так и службе поддержки, приходится звонить специалисту который проводил оптоволокно(сам оставил номер, наверное уже пожелел) и донимать его вопросами.... С 1-ого января повысили тариф на 10% и даже не уведомили, просто вырубили и всё... спец из суппорта заверил, что они публиковали инфо в сми, на вопрос в каких я услышал многозначительную тишину, а затем короткие гудки...
Ужасный интернет . На 5 просеке работает как пьяный тракторист через день,а то и два. Техники приезжают только с утра,даже если заявку оставили часов в 6. На просеке не советую никому
Аист теперь Ростелеком . Много лет были абонентами аист были сбои но они решались вполне оперативно, в общем все устраивало. Были подключены к безлимитному тарифу 100 мб с переходом аиста в ростелеком сделало тариф архивным, и постоянно стали повышать его стоимость. И вот после нового года купился и перешёл на тариф действующий с вроде бы такими же параметрами но на 100 руб дешевле. В итоге торрент скачал в первую неделю 50 гбайт мне скорости 100 мб , потом скорость упала до 10 мб т. К. Якобы на этом тарифе ограничение на объём скачивания о котором конечно нигде не сказано. Т. Е. Фильм 5-6 гбайт качается 2-3 часа. Попробую поругаться как доберусь до офиса, а если не поможет придётся менять провайдера. Хорошо есть ещё провайдер который не кидает так клиентов.
- Аист18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем, что стабильность услуги интернет очень важна для пользователей, и мы хотим помочь разобраться в Вашем вопросе. У нас работают специалисты высокой квалификации, которые стараются оперативно разрешать все возникающие вопросы пользователей. Для удобства наших клиентов мы работаем в круглосуточном режиме без праздников и выходных. Обратитесь в техническую поддержку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет. Подключили интернет и телевидение от билайн ,мастер говорил хороший провайдер,но на деле уже на следующий день то телевизор зависает, то интернет нет связи ,и так каждый день ! Это просто кошмар!!!!! Не подключайте если не хотите сидеть без интернета и телевизора.
Ужасная компания каких свет не видывал!!!!. Телевидение не работает как по заказу каждые выходные, дозвониться в выходной до техподдержки просто не реально.ни в коем случае не пользуйтесь услугами данной компании, если хотите сохранить здоровую психику.
Отвратительный интернет и обслуживание за бешеные деньги.. За два месяца 8 раз по дню низкая исходящая скорость (500кб/с) за 1250₽, более того внезапные обрывы соединения. В тех поддержке бросают трубку пока ты ожидаешь ответа, среднее время ожидания 10-15 минут, некомпетентные работники технической поддержки, на момент подключения инженеры не смогли подключить интернет, заработал он только на следующий день при повторной явке инженеров. Самый отвратительный провайдер который я когда либо видел. Бешеная цена и очень низкое качество интернета и обслуживания.
Ужассссс!!!!! . Пользуюсь биллайном уже довольно давно порядка 6-ти лет. Тв интернет и связь, тариф все в одном. Первые 3,4 года проблем не было так как оборудование все новое по словам техника который проводил интернет. Но последний год начал замечать что часто пропадал интернет и решался вопрос сутками. А если нет интернета то ни телевизор не посмотреть ни wi-fi нет а дети мультики смотреть хотят а мне работать (работаю удалённо home office) из рассказов операторов тех. Поддержки сделал вывод что оборудование все устарело и поломки только участятся. Отсюда принял решение что пора менять провайдера пока не стало совсем хуже.
Пещерный интернет. Если вы живете в пещере и не видите света, подключите интернет ттк! Потому что ловить будет так же(никак)!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе с нами. Мы Всегда стремились оказать Вам всю необходимую помощь и разрешить все вопросы оперативно! Если возникнут какие-либо трудности, то рекомендуем незамедлительно обращаться в техническую поддержку. Отслеживать информацию по состоянию лицевого счёта можно в личном кабинете по ссылке my.100megabit.ru/login .