Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Аист
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стал не очень интернет. Сильно опустились теперь даже тарифы считают по своему не 550 ка положено а 18.96 в день (очень интересно) и это не болтовня а ответ техподдержки

Реальный покупатель
id 19290
  • Аист24 сентября 2018 г.

    Добрый день! К сожалению по Вашему отзыву сложно понять с какими сложностями Вы столкнулись при пользовании услугой от нашей Компании. Дело в том что списание средств с апреля месяца производится посуточно, то есть стоимость Вашего тарифа делится на ровное кол-во дней в текущем месяце и выводится сумма для снятия посуточно. Если у Вас есть какие либо вопросы, можете обратится по контактному номеру - Вас подробнее проконсультируют по тарифам и услугам Компании.

  • Илья Свириденко25 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная скорость . Подключился у этого оператора на тариф ядерный, 100 мбит/с. Работает все бесперебойно, заявленная скорость выдаётся на 80-85%. Иногда бывают сложности с дозвоном до справочной службы, но это не проблема. Главное, не отваливается интернет.

Реальный покупатель
id 19043

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная скорость интернета. Пользуюсь услугами данного оператора уже 2 года. Первый год было все вполне нормально, безлимитный ютуб и вк+ 30 гигов на другие сервисы, при этом нормальная скорость загрузки (в стиме по 1.5мбс) теперь же скорость упала до 100квс ютуб кое как грузит в 144р, текстовые страницы загружаются по несколько минут. Писал в поддержку несколько раз, пишут всегда одно и то же, при этом что-то делать не собираются. Плюнул на безлимит и ушел к мегафону, дорого, нет безлимита, зато скорость просто отличная.

Реальный покупатель
id 18818
А-ТЕЛ
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худшая компания. Был клиентом этой компании много лет, но за последний год с ними сплошные проблемы. Подняли цены, скорость далека от заявленной 100 мбит, в реале 50-60 после звонков в поддержку на некоторое время увеличивают и по новой снижают. Когда подключал тариф все приставки и т.д. Были в подарок, а теперь оказалось что подарок только на 2 года, а потом за него платить надо. Сегодня расторг наконец с ними договор.

Реальный покупатель
id 18766
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно. Роутер настроил не сразу, инструкция с сайта провайдера не пригодилась. Интернет работает нестабильно, 10-20 разрывов в день. Скорость не близка к заявленной. Качество тв ужасное, особенно hd каналов, хорошо, их не так много.

Реальный покупатель
id 18552
  • Аист9 сентября 2018 г.

    Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии. Так же необходимо проверять работу без роутера для выявления неполадки самостоятельно. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснее условий нет не у одного провайдера!!!. Убедил нас менеджер подключиться к услугам интернет и телевидения ростелеком. Был предложены условия обслуживания выгоднее чем у прежнего нашего провайдера. А именно:660 руб. В месяц обслуживание (один месяц бесплатно), 1 год бесплатного управления каналом (т.е. Возможность перемотки эфира). Мы согласились на это заманчивое предложение. Но по итогу оказалось, что как такового кабельного телевидения у них нет, только приставка через интернет (подключенная от wifi-роутера), которая постоянно отказывалась работать и приходилось полностью отключать всё оборудование от сети и ждать какое-то время. Спустя месяц пользования услугами пришла смс,что: услуга управления телеканалом подключена за 90руб.в месяц. Зайдя в личный кабинет, мы увидели, что баланс на лицевом счете минус 741руб.! А нам было обещано 660 рублей со второго месяца пользования услугами!!! Решив отказаться от их услуг и позвонив на телефон горячей линии, мне категорически отказали в приеме заявки по телефону, сообщив что необходимо приехать в офис лично с паспортом и со всем оборудованием, которое нам предоставили в пользование. Хотя при подключении менеджер нас убеждал в том, что отключить услуги мы можем по телефону, в любое время, без каких либо проблем! Приехав в офис, на расторжение договора выяснилось следующее: месяц бесплатного обслуживания это считается календарный месяц в котором мы подключили услуги. А т.к. Подключили мы их 31 июля, бесплатно у нас было всего 1 день! А с 1 августа мы пользовались услугами платно! И самое интересное, что по их условиям мы должны пользоваться услугами минимум 6 месяцев! Иначе штрафные санкции в размере 1400руб.!!! В итоге за один месяц и 5 дней обслуживания нам насчитали более 2000руб. Это получается какое-то рабство в 21 веке!!! Что-бы не случилось, ты обязан смотреть их суперский ростелеком!!! И никого не волнует, нравится тебе это или нет!?! Если кто то сейчас в раздумьях, подключить услуги ростелекома или нет? Мой вам совет: не в коем случае!!! Сплошная обдираловка! А качество предоставляемых услуг очень низкое!

Реальный покупатель
id 18480
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиенту.. Решил уйти от ростелекома, по причине ужасной связи и дороговизны. Выбор пал на самаралан, позвонил 25 августа оставил заявку на подключение, оператор ответил что в течении 5 дней придет техник и подключит. Сегодня 6 сентября, прошло почти 2 недели и тишина. Звонить им начал числа с 28, а ответ слышу одно и тоже: заявку передали техник с вами свяжется. Ну, если вы не можете уложиться в сроки, зачем называть???? А последний звонок вообще меня выбесил: звонил 4-го числа, все по той же схеме мне сказали ждать, на вопрос почему так долго, мне ответили, что я заявку 30 только оставил. То есть чтобы у них сроки не горели, они просто дату обращения перенесли. Жуть!!!! Но к сожалению выбора пока нет, приходится ждать, если мне все таки подключат отзыв постараюсь дополнить и оценки изменить, а пока ни чего лучше поставить не получается.

Реальный покупатель
id 18363
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подавитесь. Расторгнул договор 24 июля 2018 года № договора 126160 от 18 ноября 2008 года, л/с 363012656317, № выделенной линии 1820061609, сегодня 5 сентября остаток денежных средств возвращать аист отказывается, просил мотивировать отказ в письменном виде, на что получил тоже отказ. Вывод: лжецы и вруны падальщики и шакалы, врали о том, что по истечении 30-рабочих деньги вернут, сегодня 5 сентября 2018 года, деньги возвращать не хотят ...

Реальный покупатель
id 18569
  • Аист6 сентября 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению проведено внутреннее расследование. Длительный срок выплаты остатка денежных средств по расторгнутому договору вызван отсутствием информации в заявление о расторжении о способе возврата. Также на момент оформления заявления Вами не был указан контактный телефон для связи , поэтому менеджер не мог с вами связаться для уточнения деталей. Вчера в офисе Вами было оформлено заявление на перевод остатка денежных средств на Банковскую карту. Денежные средства будут зачислены на карту в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за возможные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас нашим абонентом.

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Вещество] полное деньги на ветер!. Тоже отдали 20 тысяч за подключение всё виснет интернет постоянно отключается,а на просике выбора другого не было ,у меня флешка быстрее работала !пошли расторгать договор так 20 тысяч не вернули мол это подключение стока стоит ,народ не связывайтесь деньги на ветер выкинете!!!!!! Читайте реальные отзывы на сайтах а ни эти под заказ которые!

Реальный покупатель
id 18503
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключен по оптике. Пользуюсь недавно около 8 месяцев всё устраивает цена самая низкая среди всех операторов качество отличное +цифровое тв вещает без приставок в тех поддержку не обращался!плачу за интернет и телевидение на всех тв 470 рублей

Реальный покупатель
id 18428
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1351-1360 из 1659 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.