Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
с какой радости отзыв не засчитан? какое вам качество отразить надо? то что скорость [ужасная] и человек решил расторгнуть договор и с него неустойку потребовали? И где вам тут качество услуг непонятно?
Уважаемый Пользователь, отзыв не отражает качество услуг провайдера потому, что необходимость заплатить неустойку прописана в договоре. Если бы эта информация не была бы указана в договоре, но провайдер потребовал бы неустойку, можно было бы говорить о том, что он не соблюдает условия договора. В этом случае, разумеется, отзыв был бы засчитан.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.