Отзывы об операторе билайн в Самаре
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Невозможно связаться с оператором. Ждёшь по 40 минут, но безуспешно. Думаю, прощаться с этой компанией. С оценками других пользователей согласен.
До оператора не дозвониться, телевизор не работает, звонки скидывают, у вас что, революция? Это кошмар
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Интернет отвратительный, скорость не более 500 кбит. Техподдержка ничего не решает, только отговорки. Самый отвратительный провайдер. Не советую никому этот билайн
Вы надоели со своими ссплывающими окнами, я спокойно сижу в телефоне и вот вылазиет окно о подключение никому не нужной подписке надимаю отмена телефон вибрирует и она сразу же вылазиет обратно, закрываю ее еле еле и через минуту она вылазиет обратно мне как телефоном пользоваться когда из за билайна такая ерунда вылазиет
- Администратор29 декабря 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Связь ужасная, постоянно пропадает, нечего невозможно сделать, никакая перезагрузка устройства не помогает, по телефону оставляют заявку и нечего не меняется...
Кратко. В красивую обертку завернуто худшее проявление слова совок. Развернуто: качество услуг ниже уровня непритязательного клиента, и не стоят своих денег. Решить проблему за всеми красивыми сервисами и специалистами невозможно. Договор кабальный и его суть сводится к одному ты нам должен денег, а мы тебе ничего не должны. P.s. Поздравляю компанию билайн с высоким достижением - уходом с 3 места по количеству абонентов на 4 по россии. Билайн больше не оператор большой тройки. И этого успеха он добивался долго и сознательно не имея потенции ни в технике ни в понимании процессов бизнеса. Армия его маркетологов и рекламщиков молодцы - кормится неплохо. Но не может быть маркетинга без базового сервиса. А базовый сервис в этой компании вызывает большие сомнения и динамика по потере клиентской базы тому подтверждение.
Ужасно...не просто ужасно, а очень ужасно. Мобильный интернет...его нет, куда делся не понятно... Билайн, бедный билайн...
- Администратор20 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вторую неделю на даче интернет практически не работает. Иногда ночью ненадолго можно подключиться. Скорость низкая, менее одного мегабита. Иногда ночью дает 2.5 мбит/с, но нестабильно. Работаю с модемом 3g, но пробовал и на 4g. Результат тот же. Придется искать другого провайдера, хотя раньше проблем в этом году не было почти. В прошлом было аналогично в начале подключения. Через полмесяца наладили. Нахожусь в районе аглоса,вожский район, березки.
Отвратительная связь в городе ещё хоть как-то можно терпеть, а вот за городом глухо, как в танке, самый низкокачественный нэт, дали халяву на 3 месяца, вот нафиг такая халява не нужна, нервные клетки дороже. Звонишь в службу поддержки, так тебе автоответчик мозг взорвет, но с оператором не соединит.
- Гость16 июня 2025 г.
О, Это точно, автоответчик у них [офигенный], только понту от него нет
Отвратительно!!!!!!!!. Отвратительно все, начиная от работы интернета, который в принципе не работает, хотя показывает максимум сигнала, заканчивая простой связью. Постоянно не ловит, а если уж планируете выехать за город можете сразу выключать телефон, толка от него нет. И это при условии, что тарифы очень дорогие. Плачу каждый месяц 1000 просто за связь и интернет, в итоге не могу просто загрузить банальные страницы в соц сетях. Про тех поддержку вообще молчу, бедный мальчик не смог объяснить мне ровным счетом ничего, ссылаясь на работу мейла, как это связано с работой билайна так и не поняла. В общем никому не советую, перехожу на другого оператора.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!