Отзывы об операторе билайн в Самаре
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
До оператора не дозвониться, телевизор не работает, звонки скидывают, у вас что, революция? Это кошмар
Интернет отвратительный, скорость не более 500 кбит. Техподдержка ничего не решает, только отговорки. Самый отвратительный провайдер. Не советую никому этот билайн
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Вы надоели со своими ссплывающими окнами, я спокойно сижу в телефоне и вот вылазиет окно о подключение никому не нужной подписке надимаю отмена телефон вибрирует и она сразу же вылазиет обратно, закрываю ее еле еле и через минуту она вылазиет обратно мне как телефоном пользоваться когда из за билайна такая ерунда вылазиет
- Администратор29 декабря 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Связь ужасная, постоянно пропадает, нечего невозможно сделать, никакая перезагрузка устройства не помогает, по телефону оставляют заявку и нечего не меняется...
Кратко. В красивую обертку завернуто худшее проявление слова совок. Развернуто: качество услуг ниже уровня непритязательного клиента, и не стоят своих денег. Решить проблему за всеми красивыми сервисами и специалистами невозможно. Договор кабальный и его суть сводится к одному ты нам должен денег, а мы тебе ничего не должны. P.s. Поздравляю компанию билайн с высоким достижением - уходом с 3 места по количеству абонентов на 4 по россии. Билайн больше не оператор большой тройки. И этого успеха он добивался долго и сознательно не имея потенции ни в технике ни в понимании процессов бизнеса. Армия его маркетологов и рекламщиков молодцы - кормится неплохо. Но не может быть маркетинга без базового сервиса. А базовый сервис в этой компании вызывает большие сомнения и динамика по потере клиентской базы тому подтверждение.
Ужасно...не просто ужасно, а очень ужасно. Мобильный интернет...его нет, куда делся не понятно... Билайн, бедный билайн...
- Администратор20 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вторую неделю на даче интернет практически не работает. Иногда ночью ненадолго можно подключиться. Скорость низкая, менее одного мегабита. Иногда ночью дает 2.5 мбит/с, но нестабильно. Работаю с модемом 3g, но пробовал и на 4g. Результат тот же. Придется искать другого провайдера, хотя раньше проблем в этом году не было почти. В прошлом было аналогично в начале подключения. Через полмесяца наладили. Нахожусь в районе аглоса,вожский район, березки.
Отвратительная связь в городе ещё хоть как-то можно терпеть, а вот за городом глухо, как в танке, самый низкокачественный нэт, дали халяву на 3 месяца, вот нафиг такая халява не нужна, нервные клетки дороже. Звонишь в службу поддержки, так тебе автоответчик мозг взорвет, но с оператором не соединит.
- Гость16 июня 2025 г.
О, Это точно, автоответчик у них [офигенный], только понту от него нет
Отвратительно!!!!!!!!. Отвратительно все, начиная от работы интернета, который в принципе не работает, хотя показывает максимум сигнала, заканчивая простой связью. Постоянно не ловит, а если уж планируете выехать за город можете сразу выключать телефон, толка от него нет. И это при условии, что тарифы очень дорогие. Плачу каждый месяц 1000 просто за связь и интернет, в итоге не могу просто загрузить банальные страницы в соц сетях. Про тех поддержку вообще молчу, бедный мальчик не смог объяснить мне ровным счетом ничего, ссылаясь на работу мейла, как это связано с работой билайна так и не поняла. В общем никому не советую, перехожу на другого оператора.
двойное списание денег. При подключении услуги в роуминге безлимитный интернет, после получения смс уведомления о подключении услуги, списаны деньги за пользование обычным интернетом, служба поддерки утверждает, что по их данным я подключил интернет на 2 сек раньше, чем мне пришло уведомление, рекомендую, при подключении данной услуги, разрешать подключение в роуминге в настройках телефона через 1-2 минуты после получения смс уведомления о подключении услуги
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!