Интернет и ТВ по адресу ул. Кромская 4, Самара (Кировский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Кромская 4.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Кромская 4 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Кромская, 4?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Кромская 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Кромская 4 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Кромская, 4?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Кромская, 4?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Кромская, 4 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Кромская, 4 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 400
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 11 место
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1140
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1100
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1450
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 200
200
Мбит/c
-
-
1000
450
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 200
200
Мбит/c
-
-
1500
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 11 место
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1390
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
900
450
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1000
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 200
200
Мбит/c
-
-
1200
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 500
500
Мбит/c
-
-
1750
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
1250
450
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1350
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
50
Мбит/c
-
-
400
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Эля
September 23, 2021
0
0

Дом.ру

При подключении сказали,что можем бесплатно смотреть сериалы фильмы,для всего есть приложение. В итоге видеобокс заблокировали. Звоню узнать другие приложения,мне говорят что только платные. Говорю что тогда я отключаю дом ру,мне говорят что всё-таки есть бесплатные и так 3 раза. Так нагло врать,разводить на деньги. Плачу 1200 только за вай фай и телевидение. Столько заплатила денег за приставки и роутер и в итоге осталась ни с чем. А теперь чтобы отключить надо платить 6 тысяч за приставку и роутер. При подключении говорили что все есть а в итоге кроме телевидения и вай фая ничего. Только обман на деньги и наглая ложь. Каждый оператор будет вас разводить на деньги пока вы не скажете что отключаете дом ру. Мне посоветовали бесплатное приложение и оно всё-таки не работает. Операторы ужас,15 минут молчат в трубку не могут ничего сказать и объяснить

701964
Дом.ру
September 24, 2021
0
0

Здравствуйте. Видеотека в приставке в основном платная, но некоторые подписки могут быть включены в тарифы или подключаться по акции. Увы, мы не можем отвечать за работу на приставке конкретного приложения, т.к. их поддержкой и адаптацией под разные платформы занимается непосредственно их разработчик. Новое оборудование предоставляется в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Если же вас дезинформировали при консультации, можем прослушать звонок. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях.

Оставить отзыв